Я тут проспалсся и вспомнил, что хотел еще пару вещей сказать:
1. Если хотите поплавать без акваланга и не хотите, чтобы Диззи умирал, когда заканчивается кислород, просто включите CHEAT_MODE в меню настроек в игре.
2. Небольшие описания констант, для тех кто захочет поэкспериментировать. Все они в файле
def.gsКод:
#def VIRT_COORD 8 //множитель виртуальных пикселей по отношению к реальным
//в данном случае означает, что на 1 реальный пиксель приходится 8 виртуальных
#def VIRT_SPEED_X 8 //нормальная скорость по X (ходьба влево-вправо)
#def VIRT_SPEED_Y_UP 8 //нормальная скорость о Y в направлении вверх (подпрыгивание)
#def VIRT_SPEED_Y_DN 8 //нормальная скорость о Y в направлении вниз (падение)
//для того чтобы скорость перемещения соответствовала скорости оригинального движка,
//эти три скорости должны быть равны константе VIRT_COORD
#def VIRT_SPEED_X_WATER 6 // скорость под водой при перемещении влево вправо
#def VIRT_SPEED_Y_WATERJUMP 6 // скорость под водой при прыжке вверх если нет ласт, или с ластами но без перемещения влево-вправо.
#def VIRT_SPEED_Y_SWIM 4 // скорость под водой есть ласты и игрок плывет вверх и в сторону
#def VIRT_SPEED_Y_DROWN 2 // скорость опускания под водой вниз
#def VIRT_SPEED_X_SAND 4 // скорость ходьбы по песку влево вправо
#def VIRT_SPEED_Y_SAND 8 // скорость при прыжке в песке вверх-вниз
//засасывание в песок происходит с той же скоростью, как и проваливание сквозь облако.
#def VIRT_SPEED_X_FORCE_FIELD 16 // скорость в силовом поле вправо-влево
#def VIRT_SPEED_Y_FORCE_FIELD 16 // скорость в силовом поле вверх-вниз
В данном случае "скорость" - это не совсем скорость в нормальном ее понимании, а то на сколько виртуальных пикселей Диззи перемещается за один игровой такт. Так что если менять вертикальную "скорость", то высота прыжка тоже меняется.
Экспериментируйте, может подберете более интересные значения.
Сразу скажу, я не пытался добиться, чтобы все перемещения были на 100% один-в-один, с оригинальным движком, т.к. это в принципе не совсем возможно, да и не нужно, главное, чтобы было максимум похоже и красиво.
Дополнительно, если кому-то кажется, что на суше Диззи перемещается медленнее, чем в оригинальном движке, то уверяю, что это не так. Различие, чисто психологически-визуальное. Кажется так из-за более плавных движений. Я замерял - разница получается на десятые доли секунд на несколько экранов.