DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 25 сен 2020, 19:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 01:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 390
Научил Диззи плавать в попиксельном движке с плавным скролом от Titus'a.
Изображение
----
Технодемка для поиграться/посмотреть:
https://bitbucket.org/Verm/waterplay-techdemo-public/downloads/waterplay_techdemo_public%20V001-000.zip
Распакованные исходники с редактором:
https://bitbucket.org/Verm/waterplay-techdemo-public/get/149ba37815cd.zip
Для тех, кто в курсе, что такое Mercurial:
Код:
hg clone https://bitbucket.org/Verm/waterplay-techdemo-public

-----------
В основном изменения коснулись скриптов player.gs и movement.gs, там пришлось подкрутить почти все функции.
Так же в handlers.gs изменилась функция HandlerPlayerUpdate(), ну и в def.gs добавилась кучка новых переменных.
Так же ввел еще два дополнительных материала:
MAT_SAND 10 - зыбучие пески, когда Диззи по нему идет его засасывает и уменьшается скорость движения
MAT_FORC_FIELD 11 - просто ускоряет Диззи в 2 раза, и делает прыжок выше в два раза.
-----------
Если кому нужно конкретно посмотреть, что где менялось, то идете по ссылке:
https://bitbucket.org/Verm/waterplay-techdemo-public/
Это репозиторий проекта. Слева будет ссылка Source, кликаете - справа откроется дерево проекта со всеми файлами.
Далее в Game -> Data -> Scripts выбираете нужный скрипт например movement.gs и щелкаете на него. Откроется файл, в правом верхнем углу находим кнопку Diff[Разница] и покажет все изменения какие я внес в изначальный вариант. Так же потом можно будет нажать там же кнопку Side-by-Side diff[Двустороннее сравнение], тогда сравнение будут показывать слева направо, так более удобно сравнивать. Там же можете оставлять комментарии и замечания если что-нибудь надо будет поправить (ссылка Issues[Задачи] в левом меню)
---------
Надеюсь всем понравится. Удачи.
---------
Напоследок скажу, что там есть еще куда дорабатывать и переделывать, т.к. на мой взгляд получилось несколько костыльно. Ну и плюс я не знаю как этот вариант будет по скорости на слабых машинах, возможно придется оптимизировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 390
Немного анимированных гифок:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 01:46 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 3712
Весьма миленько)

Хотя, я бы сделал побыстрее опускание.

И поверхностный спрайт воды криво стыкован друг с другом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 390
Titus писал(а):
Хотя, я бы сделал побыстрее опускание.

Все скорости регулируются константами в def.gs
Конкретно за опусквние в воде отвечает
VIRT_SPEED_Y_DROWN
Titus писал(а):
И поверхностный спрайт воды криво стыкован друг с другом)

Да и ладно, технодемка же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 390
Я тут проспалсся и вспомнил, что хотел еще пару вещей сказать:
1. Если хотите поплавать без акваланга и не хотите, чтобы Диззи умирал, когда заканчивается кислород, просто включите CHEAT_MODE в меню настроек в игре.
2. Небольшие описания констант, для тех кто захочет поэкспериментировать. Все они в файле def.gs
Код:
#def VIRT_COORD      8  //множитель виртуальных пикселей по отношению к реальным
//в данном случае означает, что на 1 реальный пиксель приходится 8 виртуальных

#def VIRT_SPEED_X      8      //нормальная скорость по X (ходьба влево-вправо)
#def VIRT_SPEED_Y_UP   8      //нормальная скорость о Y в направлении вверх (подпрыгивание)
#def VIRT_SPEED_Y_DN   8      //нормальная скорость о Y в направлении вниз (падение)
//для того чтобы скорость перемещения соответствовала скорости оригинального движка,
//эти три скорости должны быть равны константе VIRT_COORD

#def VIRT_SPEED_X_WATER      6   // скорость под водой при перемещении влево вправо
#def VIRT_SPEED_Y_WATERJUMP   6   // скорость под водой при прыжке вверх если нет ласт, или с ластами но без перемещения влево-вправо.
#def VIRT_SPEED_Y_SWIM      4   // скорость под водой есть ласты и игрок плывет вверх и в сторону
#def VIRT_SPEED_Y_DROWN      2   // скорость опускания под водой вниз

#def VIRT_SPEED_X_SAND      4   // скорость ходьбы по песку влево вправо
#def VIRT_SPEED_Y_SAND         8   // скорость при прыжке в песке вверх-вниз
//засасывание в песок происходит с той же скоростью, как и проваливание сквозь облако.

#def VIRT_SPEED_X_FORCE_FIELD   16     // скорость в силовом поле вправо-влево
#def VIRT_SPEED_Y_FORCE_FIELD   16   // скорость в силовом поле вверх-вниз

В данном случае "скорость" - это не совсем скорость в нормальном ее понимании, а то на сколько виртуальных пикселей Диззи перемещается за один игровой такт. Так что если менять вертикальную "скорость", то высота прыжка тоже меняется.
Экспериментируйте, может подберете более интересные значения.
Сразу скажу, я не пытался добиться, чтобы все перемещения были на 100% один-в-один, с оригинальным движком, т.к. это в принципе не совсем возможно, да и не нужно, главное, чтобы было максимум похоже и красиво.
Дополнительно, если кому-то кажется, что на суше Диззи перемещается медленнее, чем в оригинальном движке, то уверяю, что это не так. Различие, чисто психологически-визуальное. Кажется так из-за более плавных движений. Я замерял - разница получается на десятые доли секунд на несколько экранов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3906
Погонял, традиционно собрав все алмазы. Понравилось. Спасибо за допиливание движка, и за комментарии вдвойне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 00:56 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 3712
Хорошо бы еще тогда сделать ползанье по канату вверх и вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Titus писал(а):
Хорошо бы еще тогда сделать ползанье по канату вверх и вниз.


А ты тут разве не делал? Причём там ещё и по вьюнам на доме тоже лазить можно спиной к игроку.

topic38.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 12:49 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 3712
Rindex писал(а):
Titus писал(а):
Хорошо бы еще тогда сделать ползанье по канату вверх и вниз.


А ты тут разве не делал? Причём там ещё и по вьюнам на доме тоже лазить можно спиной к игроку.

topic38.html


Это не мое. И это не плавный движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Titus писал(а):
Rindex писал(а):
Titus писал(а):
Хорошо бы еще тогда сделать ползанье по канату вверх и вниз.


А ты тут разве не делал? Причём там ещё и по вьюнам на доме тоже лазить можно спиной к игроку.

topic38.html


Это не мое. И это не плавный движок.


Это как? Там две версии игры. Или это ещё ранняя версия движка? Это вроде одна из первых плавных игр переделанных тобой, если не первая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB