Влом новую тему создавать, поэтому закину пока сюда.
Продолжаю мучать скроллинг Titus'a. Чуток переделал вывод заднего фона с параллаксом. Вот небольшой пример:
(вторая картинка отличается от первой, тем, что отключен скролл заднего фона по вертикали)
Основная суть изменений, в том, что раньше задний фон надо было вставлять одной большой картинкой. В моем варианте задний фон состоит из набора тайлов, т.е. его можно делать прямо в редакторе карты. Слоев заднего фона пока сделал 2 штуки. В теории можно и больше, но тогда надо переделывать сам движок, чтобы увеличить количество переменных на комнату (сейчас их 8 и задействованы уже все).
Как-то так. Если кому интересно, то потом могу выложить и рассказать как делается, когда приведу это в человеческий вид.
----------
Плюсы такого варианта:
- не надо подготавливать отдельные картинки для фона в графическом редакторе, задний фон можно составлять из тайлов прямо в редакторе карты DizzyAge.
- можно напихать на задний фон любых объектов, в том числе и динамических, плюс менять их на ходу и даже взаимодействовать с игроком.
Минусы:
- возможное падение производительности, т.к. добавляется куча рассчетов (зависит от количества тайлов задействованных в заднем фоне). Но тут точно сказать не могу, у меня компы достаточно мощные и выдают стабильные 50fps. Хотя в примере выше на заднем фоне около 150-ти тайлов плюс анимация плюс размер комнаты увеличен в два раза.