DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 29 мар 2024, 18:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 13:08 
В сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Rindex писал(а):
Это как? Там две версии игры. Или это ещё ранняя версия движка? Это вроде одна из первых плавных игр переделанных тобой, если не первая.

Она со скроллингом, но не плавная)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Titus писал(а):
Хорошо бы еще тогда сделать ползанье по канату вверх и вниз.

Сделаем, только уже не сейчас, а как время/настроение будет.

Rindex писал(а):
Причём там ещё и по вьюнам на доме тоже лазить можно спиной к игроку.
topic38.html

Посмотрел, заглянул в код. Этот вариант не пойдет. Там все ползание по лестницам/канатам скриптово сделано - слишком заморочено и не универсально. Если делать таким способом, то каждый раз кучу кода перелопачивать придется. У меня есть идея как это проще сделать, через карту материалов, надо только помозговать маленько. Если получится, то можно будет просто ввести новый материал "ЛЕСТНИЦА", расставлять его на карте, где нужно и Диззи сам будет ползать по нему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
Verm-V писал(а):
Если получится, то можно будет просто ввести новый материал "ЛЕСТНИЦА", расставлять его на карте, где нужно и Диззи сам будет ползать по нему.

Хех, теоретически тоже так подумал, показалось проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
Я не пользовался битбукетом никогда и понятия не имею о нем, но наверняка вещь удобная для каких-либо целей. Походу в режиме сравнения с русскими комментами оно особо не дружит:
Изображение

А когда просто Source, то нормально кириллицу отображает. Вот бы в свое время так плавность Андрей сделал... как вспомню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
trz писал(а):
Походу в режиме сравнения с русскими комментами оно особо не дружит:
А когда просто Source, то нормально кириллицу отображает.

А, да. Есть такое, я и забыл про это. Проблема в том, что в скриптах DizzyAge, по традиции, русский шрифт в ASCII кодировке. А на сайте он отображается в юникоде. Я то на самом битбакете изменения не смотрю, сравнения на компе делаю, с помощью TortoiseHG. Можно было бы решить проблему перекодировав все русские комментарии в скриптах в юникод, но мне кажется общественность еще не готова к таким радикальным шагам. :)
Если это сильно парит, то можешь сделать так:
По вот этой ссылке: изначальный вариант скачиваешь изначальный вариант без изменений, а по вот этой: вариант с waterplay вариант с изменениями. Распаковать в разные папки и сравнивать файлы как тебе удобно, например в тотал коммандере.

trz писал(а):
Я не пользовался битбукетом никогда и понятия не имею о нем, но наверняка вещь удобная для каких-либо целей.

Тащемта, битбакет - это всего лишь сервис, для разработчиков. Там удобно держать проект если идет совместная разработка или надо чем-то поделиться, ну и самое главное возможность использовать системы контроля версий. Вообще, крайне советую освоить какую-нибудь систему контроля версий (рекомендую Mercurial), если применять правильно, то разработка чего угодно очень сильно упрощается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
Verm-V писал(а):
Если это сильно парит

Забудь. Мне более чем достаточно в Акельпаде посмотреть ход твоих мыслей, а русские комменты чуток ускоряют как понимание, так и чтение. Мне интересны решения - эффективные и простые, а на чем они написаны (GS9 или C++) уже второстепенно.

Verm-V писал(а):
Mercurial

Постараюсь запомнить название. Я примерно понимаю о чем и зачем, но не понимаю преимуществ как для одного человека в купе с проектом игры на DizzyAGE. Не поверишь, я по старинке регулярно кидаю архив текущего проекта на почту и в телефон :))) Хотя, думаю, что синхронная работа с каким-либо облачным сервисом это хорошее решение. За всю историю диззиписания у меня был случай с Кольцом, когда было внесено за день дофигища правок и написано кода, а венцом рабочего дня стал "потухший винт" :mrgreen: Но, благо, винт снял и дома данные восстановил, по сути на рабочем винте кроме папки со скриптами ничего существенного не было. Вот таким юрским способом :))) и пользуюсь до сих пор :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
trz писал(а):
Я примерно понимаю о чем и зачем, но не понимаю преимуществ как для одного человека в купе с проектом игры на DizzyAGE. Не поверишь, я по старинке регулярно кидаю архив текущего проекта на почту и в телефон :)))

Ну, плюсов использования системы контроля версий даже для одного разработчика дофига, даже при работе за одной локальной машиной без синхронизации через сеть. Если вкратце, то это автоматизация всего процесса, история изменений проекта с возможностью восстановить и сравнить любое предыдущее состояние, экономия места (хранятся не полные версии всех файлов, а только наборы изменений). Надо просто немного переучить себя работать правильно, а потом все будет автоматом. Я уже настолько привык, что даже простые домашние проекты (вроде каких нибудь документов или планов) под контролем версий держу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
Спасибо за разъяснения, но пока морально (и на первый взгляд визуально :shock: ) я не готов к этому, других задач полно и отвлекаться, разбираясь с Mercurial пока нет желания. Да и нужно же морально себя подготовить, походить вокруг - почитать на русском :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Влом новую тему создавать, поэтому закину пока сюда.
Продолжаю мучать скроллинг Titus'a. Чуток переделал вывод заднего фона с параллаксом. Вот небольшой пример:
Изображение
(вторая картинка отличается от первой, тем, что отключен скролл заднего фона по вертикали)
Изображение
Основная суть изменений, в том, что раньше задний фон надо было вставлять одной большой картинкой. В моем варианте задний фон состоит из набора тайлов, т.е. его можно делать прямо в редакторе карты. Слоев заднего фона пока сделал 2 штуки. В теории можно и больше, но тогда надо переделывать сам движок, чтобы увеличить количество переменных на комнату (сейчас их 8 и задействованы уже все).
Как-то так. Если кому интересно, то потом могу выложить и рассказать как делается, когда приведу это в человеческий вид.
----------
Плюсы такого варианта:
- не надо подготавливать отдельные картинки для фона в графическом редакторе, задний фон можно составлять из тайлов прямо в редакторе карты DizzyAge.
- можно напихать на задний фон любых объектов, в том числе и динамических, плюс менять их на ходу и даже взаимодействовать с игроком.

Минусы:
- возможное падение производительности, т.к. добавляется куча рассчетов (зависит от количества тайлов задействованных в заднем фоне). Но тут точно сказать не могу, у меня компы достаточно мощные и выдают стабильные 50fps. Хотя в примере выше на заднем фоне около 150-ти тайлов плюс анимация плюс размер комнаты увеличен в два раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 10:12 
В сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Тут надо аккуратнее. Потому что производительность действительно может упасть. И один из плюсов использования больших спрайтов в виде заднего фона - это именно для того, чтобы не упала производительность.

Лучше выложи пример с этим движком, чтобы люди сразу потестили производительность.

А графика няшная)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB