DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 19 фев 2020, 08:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 622
Titus писал(а):
Тут надо аккуратнее. Потому что производительность действительно может упасть. И один из плюсов использования больших спрайтов в виде заднего фона - это именно для того, чтобы не упала производительность.

Не знаю, как сделал Verm-V, но, в моем понимании, задний фон на то и фон, чтобы висеть позади "ковриком на стенке" и создавать "гармонию и уют". А поскольку так, то все его части, не зависимо от их количества, неподвижны друг относительно друга. А это значит, что высчитывать координаты по "очень сложной формуле" достаточно только для какой-либо одной его части, координаты для остальных будут выглядеть как высчитанная_координата + константа (само собой, что константа для каждой части своя).
Для того, чтобы пройтись в цикле по всем частям фона и сделать операцию сложения много времени не надо. Так что производительность тут никак ощутимо упасть не сможет.
Кстати, у меня в POTY HD фон слеплен из четырех кусков, и именно так я и рассчитывал там координаты. Великовата получалась одна картинка, да и левая и правая ее части зеркальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 356
Titus писал(а):
Лучше выложи пример с этим движком, чтобы люди сразу потестили производительность.

Попозже, оформлю все и сделаю. Там надо пару мелких багов подправить.

Titus писал(а):
А графика няшная)

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 356
VK007 писал(а):
Не знаю, как сделал Verm-V, но, в моем понимании, задний фон на то и фон, чтобы висеть позади "ковриком на стенке" и создавать "гармонию и уют". А поскольку так, то все его части, не зависимо от их количества, неподвижны друг относительно друга. А это значит, что высчитывать координаты по "очень сложной формуле" достаточно только для какой-либо одной его части, координаты для остальных будут выглядеть как высчитанная_координата + константа (само собой, что константа для каждой части своя).

Ну, приблизительно так и делал. В свойствах комнаты задается набор объектов от и до, которые составляют слой бэкграунда. Рассчет сдвига производится только для первого в списке, остальные смещаются просто на разницу их изначальных координат с первым объектом. Правда смещение каждый раз просчитывается, но это сделано для большей универсальности и удобства геймдизайна. На стадии релиза игры если встанет вопрос оптимизации, то можно сделать при загрузке карты рассчет этой разницы для каждого отдельного набора бэкграунда и хранить в свойствах объектов, будет минус одно действие вычитания.
Вот еще примерчик (на ближнем слое 84 объекта, на дальнем 360):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 622
Отлично смотрится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3895
VK007 писал(а):
Отлично смотрится!

+1

Здоровски!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 13:23 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 3673
Настоятельно советую выложить пример для тестов быстродействия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3895
Помнится когда-то давно я факела (по одному факелу) делал отдельно анимированными фонами, чисто для себя посмотреть, но конечно традиционным способом. Чего-то вспомнилось, смотря на факела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 356
Titus писал(а):
Настоятельно советую выложить пример для тестов быстродействия)

Все будет, сегодня-завтра. Там надо глюк один небольшой победить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 356
Выложил:
http://dizzyage.flybb.ru/topic230.html
--------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Купаем Диззи
СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 02:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3895
Verm-V, ты обращал внимание как ведут себя пузыри? Я особо и не замечал ранее, ибо водных процедур не было в проектах на модифицированном движке, а буквально только начал более подробно разбирать их механику и тестировать и сразу обратил внимание на небольшой нюанс при переходе с экрана на экран. Не могу сказать, что это прям бросается в глаза, но тем не менее уже бросается :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB