DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 26 апр 2024, 16:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 15:49 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
trz писал(а):
Андрей, написать скрипт, который будет обновлять карту материалов для персонажа живущего своей жизнью :mrgreen:

Я Дангеон внутри не смотрел, не знаю, а ты ничего вроде и не писал.


Карта материалов вещь автоматическая. Рисуется не далее, чем 2 экрана от главного персонажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
А зачем нужен персонаж, который "живет своей жизнью" за пределами основного экрана? Вся его "жизнь" - скрипт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 16:32 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
VK007 писал(а):
А зачем нужен персонаж, который "живет своей жизнью" за пределами основного экрана? Вся его "жизнь" - скрипт.

Затем, что Викингах ты можешь оставить одного персонажа в одном конце карты, а управлять другим в другом конце.
И тот, который оставлен далеко так же продолжает взаимодействовать с врагами. Например, не пускать щитом дракошу, падать в пропасть и накалываться на шипы, ездить на лифте и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
Я понимаю, что все это ты привел только в качестве примера, но
Titus писал(а):
не пускать щитом дракошу
не вижу проблемы в том, чтобы настроить поведение дракона в зависимости от присутствия персонажа, даже неактивного.
Titus писал(а):
падать в пропасть и накалываться на шипы
опасную зону проверять не по карте материалов, а по координатам.
Titus писал(а):
ездить на лифте
вообще не проблема - привязать координаты к координатам лифта. У меня так бабка на лодке катается :) Я хотел чтобы Диззи ходил по лодке с учетом ее "рельефа". Поэтому разбил переправу на три части: невидимый объект (катающийся через AIUpdateTrain) и привязанные к нему лодку (brush - дало возможность Диззи перемещаться по лодке, учитывая ее "рельеф") и бабульку (можно ритмично махать веслами, не зависимо от скорости перемещения). Кроме того, это дало возможность притапливать лодку на один пиксель, когда Диззи находится на ней.

Да и вообще, апдейты таких вещей делаются обычно только в зоне видимости. А при падении на шипы вообще запретить переключение. Как и при любых других "неустойчивых" состояниях персонажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 17:22 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Если запрещать то, да се, то движок уже будет не аутентичен оригиналу Викингов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
Titus писал(а):
Если запрещать то, да се, то движок уже будет не аутентичен оригиналу Викингов)
Зачем ему вообще быть аутентичным? Кто-то собрался делать аутентичный ремейк викингов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 17:49 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
VK007 писал(а):
Titus писал(а):
Если запрещать то, да се, то движок уже будет не аутентичен оригиналу Викингов)
Зачем ему вообще быть аутентичным? Кто-то собрался делать аутентичный ремейк викингов?


Я хочу аутентичный) Я бы если делал, то только такой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
Titus писал(а):
Карта материалов вещь автоматическая. Рисуется не далее, чем 2 экрана от главного персонажа.

Я предположил реализацию, можно сказать почти в шутку, понимая, что никто этим заниматься не будет. Окромя cmd_refresh (опять же автоматом к игроку) для обновления карты материалов вообще ничего не помню есть ли для этого что-то. Но ничего не мешает расширить функционал, для этого есть все. Но в целом я с тобой соглашусь, делать кашу отказываясь от карты материалов и переходить к координатам - не знаю как в Викингах, но по сути подход стремный. Хотя, все зависит от преследуемых целей и масштабов проекта. Как по мне - если он живет своей жизнью, то живет опираясь на "почву под ногами".

Rindex писал(а):
Она там своей жизнью вроде жила.

Денис, грубо говоря, в DizzyAGE ничего не живет своей жизнью дальше того, что ты видишь на экране. И то, в скроллах еще и помогать нужно! :mrgreen:

==========
Откровенно говоря, на все эти фантазии я смотрю положительно, но делать такое под DizzyAGE не вижу здравого смысла, ибо слишком мудрено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
trz писал(а):
Rindex писал(а):
Она там своей жизнью вроде жила.

Денис, грубо говоря, в DizzyAGE ничего не живет своей жизнью дальше того, что ты видишь на экране. И то, в скроллах еще и помогать нужно! :mrgreen:


А ты разбросай пчёл в банке по разным экранам, которых поймаешь на облаке. Они и заживут своей жизнью. Проверь по быстрому в режиме разработчика. Только нужна банка, что у медведя, и крышка, что в самом низу шахты. И пооткрывай банку в разных экранах. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
Rindex писал(а):
А ты разбросай пчёл в банке по разным экранам, которых поймаешь на облаке. Они и заживут своей жизнью.
:) Умеешь ты веселить, однако. Напоминаешь школьника, доказывающего существование деда мороза, причем доказывающего это отцу, который в этого самого деда мороза каждый год и наряжается. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB