DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 20 апр 2024, 00:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
VK007 писал(а):
Rindex писал(а):
А ты разбросай пчёл в банке по разным экранам, которых поймаешь на облаке. Они и заживут своей жизнью.
:) Умеешь ты веселить, однако. Напоминаешь школьника, доказывающего существование деда мороза, причем доказывающего это отцу, который в этого самого деда мороза каждый год и наряжается. :mrgreen:


А что такого? Они летают же, и что самое интересное, перелетают в другой экран, хотя их это делать не просили. Я вон троих заселил в другой экран, пришёл позже, там две. Одна в соседнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 18:46 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Денис, все, что в Диззи летает, прыгает и т.д. - это 'работа кода' автора игры) Само собой ничего своей жизнью не живет) Если пчела летает, значит автор игры это так написал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
Я не программист, но идея собрать персонажей старых добрых игр - Диззи, Пэкмена, Соника, Марио и проч., используя их различные свойства для прохождения игры, - мне думается довольно интересна. Как эту идею описывал автор в самом начале ее озвучивания, кажется, что не обязательно игру организовывать таким именно образом, как в Lost Vikings, чтобы персонажи жили отдельной жизнью одновременно. Переключение персонажей через рацию (мобильник), о чем говорил Dario, осуществлено как раз в тех играх, на которые я ему предлагал обратить внимание: Don`t Panic Dizzy! и Iron Tower Dizzy, прохождения этих игр имеются.
Несколько персонажей присутствуют также в некоторых играх Грандада, там для переключения персонажей надо подойти активным персонажем к пассивному и просто нажать клавишу.


Последний раз редактировалось benefactor 31 дек 2016, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
VK007 писал(а):
:) Умеешь ты веселить, однако. Напоминаешь школьника, доказывающего существование деда мороза, причем доказывающего это отцу, который в этого самого деда мороза каждый год и наряжается. :mrgreen:

Эка ты красиво залил :mrgreen: :mrgreen:

==========
Не, Денис, не спорь, всё, абсолютно все нужно писать. Я рад, что ты так думаешь, что все живет, значит что-то в этом есть, но на самом деле - внутри все пишется ручками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Titus писал(а):
Денис, все, что в Диззи летает, прыгает и т.д. - это 'работа кода' автора игры) Само собой ничего своей жизнью не живет) Если пчела летает, значит автор игры это так написал)


Ну значит написал. Я просто это обнаружил упав с облаков на землю и выпустив пчелу. Она летала экраном ниже. Я решил перетащить ещё несколько. А потом смотрю одной нет. Что за фигня? Оказывается перелела в другой экран. Так это так можно всех пчёл растаскать по разным частям карты. Интересно, а если их под водой отпустить, чего будет? :D Я не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
Rindex писал(а):
Titus писал(а):
Денис, все, что в Диззи летает, прыгает и т.д. - это 'работа кода' автора игры) Само собой ничего своей жизнью не живет) Если пчела летает, значит автор игры это так написал)


Ну значит написал. Я просто это обнаружил упав с облаков на землю и выпустив пчелу. Она летала экраном ниже. Я решил перетащить ещё несколько. А потом смотрю одной нет. Что за фигня? Оказывается перелела в другой экран. Так это так можно всех пчёл растаскать по разным частям карты. Интересно, а если их под водой отпустить, чего будет? :D Я не пробовал.

Попробуй:-)) Может обнаружишь очередной баг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
В Yolkfolk to the Rescue, сделанном на ДиззиЭйдж на основе сюжета игры Ever' Wally, присутствуют 4 персонажа, которых надо постоянно менять, причем каждый герой имеет свою специфику работы:
Dizzy - plumbing & chemistry
Dylan - electrical & building
Denzil - mechanical.
Описание прохождения есть на Логове. Чтобы сменить героя, надо разыскать требующегося в данной ситуации, т.к. они постоянно передвигаются (могут находиться на различных экранах).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Опять форум Йолкфолка грохнулся. Мне когда-нибудь ответит хоть кто на вопрос, вроде как не сложный. Зачем переделывать то, что хорошо работает? Или этот ответ надо с кувалдой и битой выколачивать? По чему-то, так до людей доходит намного быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
Rindex писал(а):
Мне когда-нибудь ответит хоть кто на вопрос, вроде как не сложный. Зачем переделывать то, что хорошо работает?

Я наверное что-то упустил, чего переделывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
trz писал(а):
Rindex писал(а):
Мне когда-нибудь ответит хоть кто на вопрос, вроде как не сложный. Зачем переделывать то, что хорошо работает?

Я наверное что-то упустил, чего переделывать?


Ну, насколько понимаю, санкции же. А наши видать ещё хлеще. И им там стало тяжко. Платный движок решили перевести на бесплатный. Но и тут опять что-то всё поломалось не проработав и дня. Причём это плохо поломалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB