DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажами? http://dizzyage.flybb.ru/topic206.html |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Titus [ 31 дек 2016, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
trz писал(а): Андрей, написать скрипт, который будет обновлять карту материалов для персонажа живущего своей жизнью Я Дангеон внутри не смотрел, не знаю, а ты ничего вроде и не писал. Карта материалов вещь автоматическая. Рисуется не далее, чем 2 экрана от главного персонажа. |
Автор: | VK007 [ 31 дек 2016, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
А зачем нужен персонаж, который "живет своей жизнью" за пределами основного экрана? Вся его "жизнь" - скрипт. |
Автор: | Titus [ 31 дек 2016, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
VK007 писал(а): А зачем нужен персонаж, который "живет своей жизнью" за пределами основного экрана? Вся его "жизнь" - скрипт. Затем, что Викингах ты можешь оставить одного персонажа в одном конце карты, а управлять другим в другом конце. И тот, который оставлен далеко так же продолжает взаимодействовать с врагами. Например, не пускать щитом дракошу, падать в пропасть и накалываться на шипы, ездить на лифте и т.д. |
Автор: | VK007 [ 31 дек 2016, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Я понимаю, что все это ты привел только в качестве примера, но Titus писал(а): не пускать щитом дракошу не вижу проблемы в том, чтобы настроить поведение дракона в зависимости от присутствия персонажа, даже неактивного.Titus писал(а): падать в пропасть и накалываться на шипы опасную зону проверять не по карте материалов, а по координатам.Titus писал(а): ездить на лифте вообще не проблема - привязать координаты к координатам лифта. У меня так бабка на лодке катается Я хотел чтобы Диззи ходил по лодке с учетом ее "рельефа". Поэтому разбил переправу на три части: невидимый объект (катающийся через AIUpdateTrain) и привязанные к нему лодку (brush - дало возможность Диззи перемещаться по лодке, учитывая ее "рельеф") и бабульку (можно ритмично махать веслами, не зависимо от скорости перемещения). Кроме того, это дало возможность притапливать лодку на один пиксель, когда Диззи находится на ней.Да и вообще, апдейты таких вещей делаются обычно только в зоне видимости. А при падении на шипы вообще запретить переключение. Как и при любых других "неустойчивых" состояниях персонажа. |
Автор: | Titus [ 31 дек 2016, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Если запрещать то, да се, то движок уже будет не аутентичен оригиналу Викингов) |
Автор: | VK007 [ 31 дек 2016, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Titus писал(а): Если запрещать то, да се, то движок уже будет не аутентичен оригиналу Викингов) Зачем ему вообще быть аутентичным? Кто-то собрался делать аутентичный ремейк викингов?
|
Автор: | Titus [ 31 дек 2016, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
VK007 писал(а): Titus писал(а): Если запрещать то, да се, то движок уже будет не аутентичен оригиналу Викингов) Зачем ему вообще быть аутентичным? Кто-то собрался делать аутентичный ремейк викингов?Я хочу аутентичный) Я бы если делал, то только такой) |
Автор: | trz [ 31 дек 2016, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Titus писал(а): Карта материалов вещь автоматическая. Рисуется не далее, чем 2 экрана от главного персонажа. Я предположил реализацию, можно сказать почти в шутку, понимая, что никто этим заниматься не будет. Окромя cmd_refresh (опять же автоматом к игроку) для обновления карты материалов вообще ничего не помню есть ли для этого что-то. Но ничего не мешает расширить функционал, для этого есть все. Но в целом я с тобой соглашусь, делать кашу отказываясь от карты материалов и переходить к координатам - не знаю как в Викингах, но по сути подход стремный. Хотя, все зависит от преследуемых целей и масштабов проекта. Как по мне - если он живет своей жизнью, то живет опираясь на "почву под ногами". Rindex писал(а): Она там своей жизнью вроде жила. Денис, грубо говоря, в DizzyAGE ничего не живет своей жизнью дальше того, что ты видишь на экране. И то, в скроллах еще и помогать нужно! ========== Откровенно говоря, на все эти фантазии я смотрю положительно, но делать такое под DizzyAGE не вижу здравого смысла, ибо слишком мудрено. |
Автор: | Rindex [ 31 дек 2016, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
trz писал(а): Rindex писал(а): Она там своей жизнью вроде жила. Денис, грубо говоря, в DizzyAGE ничего не живет своей жизнью дальше того, что ты видишь на экране. И то, в скроллах еще и помогать нужно! А ты разбросай пчёл в банке по разным экранам, которых поймаешь на облаке. Они и заживут своей жизнью. Проверь по быстрому в режиме разработчика. Только нужна банка, что у медведя, и крышка, что в самом низу шахты. И пооткрывай банку в разных экранах. |
Автор: | VK007 [ 31 дек 2016, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Rindex писал(а): А ты разбросай пчёл в банке по разным экранам, которых поймаешь на облаке. Они и заживут своей жизнью. Умеешь ты веселить, однако. Напоминаешь школьника, доказывающего существование деда мороза, причем доказывающего это отцу, который в этого самого деда мороза каждый год и наряжается.
|
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |