DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 26 фев 2020, 18:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 19:47
Сообщения: 36
Hippiman писал(а):
Ну я под метроидо-подобной имел в виду расширение способностей персонажа в зависимости от собранных предметов: выше прыгать, дальше бегать, прилипать к стенам и т.д.

В Exolon было подобное? О, надо бы переиграть, мне припоминается только, что он там патроны с гранатами собирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 530
Dario писал(а):
Hippiman писал(а):
Ну я под метроидо-подобной имел в виду расширение способностей персонажа в зависимости от собранных предметов: выше прыгать, дальше бегать, прилипать к стенам и т.д.

В Exolon было подобное? О, надо бы переиграть, мне припоминается только, что он там патроны с гранатами собирал.

Там было получение в процессе игры 2-ствольного оружия и противоминной маски, лабиринтов там нет.
А вот в Без паники, Диззи дед прыгал значительно ниже прочих персонажей, т.к. старый и с костылями.
Предложенные Dario спектрумовские игры прошли как-то мимо меня, хотя прошел их не менее 2-х сотен в самом разнообразном стиле, лабиринтных было тоже немало, для примера могу привести Robin of the wood - там лабиринт тоже хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 622
benefactor писал(а):
лабиринтных было тоже немало, для примера могу привести Robin of the wood - там лабиринт тоже хороший.
А мне часто Super Robin Hood вспоминается. Вот там всем лабиринтам лабиринт :mrgreen: Очень давно не играл, может так тогда казалось и сейчас было бы проще. Но тогда, чтобы пройти игру, мне пришлось его нарисовать на здоровом куске миллиметровки. Еще биперная музыка мне оттуда тоже нравится, не у многих игрушек была красивая биперная музыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 530
VK007 писал(а):
benefactor писал(а):
лабиринтных было тоже немало, для примера могу привести Robin of the wood - там лабиринт тоже хороший.
А мне часто Super Robin Hood вспоминается. Вот там всем лабиринтам лабиринт :mrgreen: Очень давно не играл, может так тогда казалось и сейчас было бы проще. Но тогда, чтобы пройти игру, мне пришлось его нарисовать на здоровом куске миллиметровки. Еще биперная музыка мне оттуда тоже нравится, не у многих игрушек была красивая биперная музыка.

Вот точно не помню, но может быть, что тоже проходил Супер Робин Гуд, к сожалению, списка пройденных на Спекки игр не сохранилось, но что играл - это точно, ведь Кодемастерс же:-)) Вот Equinox точно помню - проходил, также Alien 8 и Knight Lore, но в последних - квазитрехмерная графика, как я ее называю:-))
Тот же Эксолон (все же лучшая в своем стиле ходилок-стрелялок - имхо) когда-то, четверть века назад, в миллионном Воронеже напарник брата (тот еще спектрумист, он старше моего старшего брата) в компьютерном салоне как начал проходить (около 3-х десятков экранов с ходу рубанул), аж толпа собралась с не менее полуста народу - стояли, разинув рот, как взрослый дядя играет покруче молодежи, наверно, до сих пор легенды там ходят:-)) Иногда неплохо размяться в неплохую стрелялочку, типа также Silkworm или Banshee, например, для разнообразия - без бессмертия, естественно:-)) Извините, иногда упоминаю амижные игры...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 530
В защиту идеи Dario могу сказать, что в классическом Фантастике Диззи присутствуют же аркадные вставки: езда по железной дороге, прыжки по пузырям (как в Bubble Dizzy), тир (при первичном заходе в замок) и пятнашки (получение дополнительных жизней). Хотя там все достаточно аккуратно вплетено в ткань игрового сюжета.
Есть и современные подобные примеры: в Don`t Panic Dizzy игрокам предложены следующие аркады: бег с препятствиями от курицы-монстра, стрельба из пушки по летящим на нее враждебным объектам.
Понимаю, что все это не совсем то, о чем говорил Dario, но все же, может быть, у него и получится что-нибудь интересное при условии соблюдения меры, а также целостности и гармоничности при совмещении различных типажей графики и игрового процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB