DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 02 май 2024, 23:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май 2023, 21:15 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
По поводу шрифта - поддержу. Он сложночитаемый, лучше заменить на более слитный и гладкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 05:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 22:44
Сообщения: 61
Откуда: г. Краснодар
Verm-V писал(а):
Я таки смог выделить время, поиграть в удовольствие и пройти игру. Прошел пару раз, побегал туда-сюда, все изучая.
Игра получилась очень хорошая. Однозначно от меня голос за нее на конкурсе.

Что очень понравилось.
1) Графика, анимация, дизайн. Видно, что рисовалось с душой и вниманием к мелочам. Очень красивая рамка оформления с кучей деталей. Спрайты сочные, хорошо читаемые, оригинальные. Радует что почти на каждом экране есть хоть немного движения или анимации. Поэтому мир выглядит живым и и интересным. Плюс сам дизайн игрового мира очень интересный. Нестандартный, с кучей непонятных фишек. Т.е. типичная сказочная страна в духе Кэррола.
2) Сложность хорошо сбалансирована. Не безумно сложно, хотя мест где помереть можно хватает. Плюс достаточно дополнительных жизней.
3) Головоломки в общей массе логичные, не сильно сложные. Кое-где и подумать пришлось. Хотя я не понял каким образом сыр превращается в часть тела.
4) Хороший дизайн карты и платформинг.
5) Фишка с текстом в диалогах. Я имею в виду маленькие значки, эмоции, символы. Я в своей игре которую потихоньку пилю, как раз подобную штуку делаю.
6) Хорошо подобрана музыка.

Недостатки.
1) Многие уже говорили - шрифт. Тут я тоже соглашусь. Он красивый, но сложно считываемый. Такой шрифт подошел бы какой-нибудь игре про роботов, которые общаются минимумом фраз ("БИП-БУП-БОП"). Когда же текста много и в него нужно вдумываться, это быстро утомляет. Может быть стоит уменьшить количество разрывов в символах, чтобы они чуть более цельными выглядели. Фиг знает.

Пожелания на улучшение.
1) С учетом некоторой вычурности диалогов иногда после разговора с персонажем не всегда понятно, что он хотел или какой результат когда ты отдашь ему нужный предмет. А повторить диалог уже нельзя. Иногда просто случайно нажимаешь кнопку и пропускаешь часть диалога. Этим и Диззи игры кстати страдают. Может быть в будущих играх оставить возможность, чтобы персонаж мог повторять какое-от резюме своих слов или последний диалог. Я например только на втором прохождении понял, что девочка про бункер говорила.

Баги.
1) Сыр в подвале дома можно забрать без поднятия уровня воды, ценой одной жизни. Можно спрыгнуть вниз, быстро схватить сыр и умереть под каплей. Тогда циклопчик возродится наверху уже с сыром. Если прыгать в воду, то он возрождается на самой платформе, а если умирать под каплей, то наверху, что и позволяет заиметь сыр. Еще один момент. Если после этого выложить где-нибудь сыр, бросить камень в воду (кстати, хорошая фишка с отключением прыжка, когда камень в инвентаре), то сыр вернется на платформу в подвал.
2) Опечатка в слове "запоМни"
Изображение

Удачи с созданием продолжения.


Вот такого развернутого обзора игры я ждал! Прочитал с удовольствием, сразу поблагодарю за голос на конкурсе, особенно от такого именитого как ты!) Зразу видно, знающий дело говорит, особенно порадовали некоторые наблюдения которые немногие не заметили!

"типичная сказочная страна в духе Кэррола" лучше и не скажешь! Правда с развитием сюжета, может трансформироваться во что-то иное, кучей непонятных фишек, но сейчас не об этом)

Благодарю за оценку графики и анимации, за дизайн игрового мира, а также очень важные замечание по сложности игры и её балансировки. Значит со сложностью и с количеством жизни особо не переборщил, хотя был момент что слишком легко и слишком много дополнительно жизней! Пожертвовав дополнительной жизнью, чтобы высвободил место для двух динамических вражеских объекта и как видно не прогадал) Но это уже в этой версии, а не то что на конкурсе( тогда банально не успел сбалансировать и выявить такие неточности( Хотя Hippirman мне говорил создать закрытую тему и дать другим протестировать) .Но даже на это силы и времени не хватало... говорят на ошибках учатся)) будь эта поговорка не ладна))))

За рамку отдельная благодарность, так как выстрадал я её знатно)) Трансформировалась многократно) Как-нибудь выложу начальную рамку или лучше опишу в статье, как делалась игра, прям с картинками))

С сыром всё просто, крыса забирает сыр и кидает часть тела от предыдущего собеседника, сопровождая угрожающей фразой. Типа, не будешь стараться и от тебя что-нибудь отгрызу)) На ходу придумал( Надо бы поработать над диалогами. А вообще, с самого начала второй кусок сыра который надо принести крысе, должен был находиться в секретной комнате, не обязательной для прохождения, но оптимизация( и пришлось выкручиваться)) На секретные комнаты даже морально нельзя было тратить ресурсы! Но это если не рассчитать изначально, так что всё может быть).

Про фишку с текстом в диалогах, наверное только ты один заметил) Когда я работал со шрифтом, не хотелось чтобы столько места пропадало. Решил разбавить шрифт и интерфейс, для названий комнат. Некоторые вставки в диалогах, такие как стрелки, смайлики, особые фишки для дополнительных визуальных подсказок. Как интересно совпали мысли по этому поводу) Теперь ты обязан рассказать что за игру делаешь, хотя бы намекни) сказал тот, кто сам держал всё в секрете))

К сожалению только 41 экран остался после оптимизации, а наивные мечты минимум в два раза больше, быстро растаяли( 41 из 44, оказался максимум с таким заполнением локаций в пределах одной карты!

Музыкант наш, потрудился на славу! Надеюсь жюри и игроки оценят его творчество по достоинству! Огромное спасибо ему!!!

Недостатки по шрифту принял к сведению, согласен что не подходит для этого повествования и поэтому роботы и сай-фай ждут своего часа) Шрифт я уже перерисовал полностью и маленький шрифт и все дополнительные фишки) Готов уже и англ. вариант, если дойдёт дело до релиза для наших братьев забугорных)
Изображение

Пожелания на улучшение более чем оправданны и я собираюсь с этим что-то делать! Опять же нехватка времени на проработку диалогов оказало негативный эффект на общее впечатление( Ну теперь есть время не спеша, тщательно проработать диалоги и их скрипты! Очень полезное замечание и очень важное! Благодарю!

Да, баг с сыром, появился потому что я отказался от секретной комнаты и решил адаптировать второй кусок сыра в цепочку квеста, но как видно получилось коряво, вместе с тем не хватило знаний по скриптам, хоть Валера и всецело пытался быстро обучить художника скриптовать)) Но уроки его не прошли даром, за что ему вечная слава!)
Теперь же платформа где лежит сыр будет последним пристанищем если игрок вдруг решит схалтурить)) Жму руку за выявленный игровой баг!

Что касается камней, то их изначально было три и они должны были поочерёдно отправляться в воду, пока платформа не поднялась бы на безопасную высоту. Но воплотить это не хватило знаний на тот момент и добило это задуманное мероприятие - Госпожа оптимизация))

С отключением прыжка, самому понравилась затея, но мало было пространства и ресурсов, чтобы дать игроку насладиться этим процессом как можно дольше).

Ошибку в диалоге исправил, благодарочка за находку! Думал наделал их больше) Значит знания советской школы не прошли зря, русский и литература 4-ки и 5-ки, а вот с английским бывает туго если поспешить))

Ещё раз благодарю, что нашёл время и желание написать такой подробный отзыв!!! С такими душевными обзорами, удача меня точно не покинет!

Желаю тебе скорее доделать свою игру и порадовать нас! Говори, если помощь нужна будет!

Всегда рад общению! Всем добра и цветного пикселя в защиту!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 05:18 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Честно говоря, новый шрифт не лучше) Теперь он сливается и весь корявый)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 05:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 22:44
Сообщения: 61
Откуда: г. Краснодар
Обновил ссылку на игру, вживую шрифт лучше смотрится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 05:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 22:44
Сообщения: 61
Откуда: г. Краснодар
Titus писал(а):
Честно говоря, новый шрифт не лучше) Теперь он сливается и весь корявый)

Ну не знаю, дело вкуса может быть) Как по мне даже очень читаемый. А корявый - это дизайн такой и сливается не везде и не всегда. Укорачивать даже на один пиксель теряется вся структура(. В оригинальном исполнении не намного лучше). Но спасибо за замечание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 22:44
Сообщения: 61
Откуда: г. Краснодар
Titus писал(а):
Честно говоря, новый шрифт не лучше) Теперь он сливается и весь корявый)

Перерисовал, просвет появился, но кое-где ещё 1-2 пикселя могут сливаться, но это не так заметно и не так часто, это лишь знаки препинания и буква Ё)
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 17:14 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Придется смириться с таким шрифтом)

Правильно там в этом фрагменте сказано про 'глаза портила' )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2016, 09:55
Сообщения: 7
Подзастрял, отдал девочке напиток и хожу-брожу не знаю что делать.
Кстати, если прыгнуть со второй стрекозы по левой диагонали на следующий экран (который над экраном с мостом), то игра вылетает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 22:44
Сообщения: 61
Откуда: г. Краснодар
Enigmatic писал(а):
Подзастрял, отдал девочке напиток и хожу-брожу не знаю что делать.

Надо в бункер идти)
Цитата:
Кстати, если прыгнуть со второй стрекозы по левой диагонали на следующий экран (который над экраном с мостом), то игра вылетает.

Со стрекозой экспериментировал и забыл отключить jumpfix, спасибо что заметил! А вылетает, потому что карта там заканчивается)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 22:44
Сообщения: 61
Откуда: г. Краснодар
Titus писал(а):
Придется смириться с таким шрифтом)

Правильно там в этом фрагменте сказано про 'глаза портила' )

Даже с моим посаженным зрением за период разработки игры, мне неплохо читается) Точно, точно... Фраза пророческая))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB