Titus писал(а):
FreeWind писал(а):
А если в огне от Dizzy 6 оставить четыре кадра и перерисовать их немного, то сколько памяти это сэкономит если интегрировать в Dizzy 4? Просто я в своих спрайтах огня тоже использовал восемь спрайтов, но потом сделал ещё один с четырьмя, и ты знаешь если не присматриваться то разницы практически незаметны, анимация всё-ещё плавная)
Если сократить до 4 спрайтов, то сэкономится всего 70 байт. С одной стороны - это не так у ж мало, когда вообще нет свободной памяти. С другой стороны - все равно мало)
Привет, Андрей! Да, согласен, маловато если больше не на чем заметно сэкономить. Значит игра сама по себе, практически самодостаточна! Например у циклопчика сейчас свободных, карта и карта материалов, 16 байт и 60 байт соответственно. Но я до сих пор нахожу лишние байты пользуясь особенностями движка, но это когда-нибудь кончится, как кончились уже все свободные локации))
Кстати теперь пчёлы опасны и больно жалятся! Если будет время по тестируй пожалуйста рес циклопчика после смерти от пчёл, возможность убежать и избежать потери жизни! Правильно ли я настроил или что-то подкрутить? Для удобства оставил возможность прыгать по локациям (V - лево, B - право, N - вверх, M - вниз).