DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 03 май 2024, 06:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 май 2023, 22:47 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Я бы сказал, что оно как-то садится почему-то в зимнее время)
Может потому что больше времени за компом провожу.

И, конечно, рисование больше напрягает глаза, т.к. каждую точечку надо видеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2023, 22:51 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
FreeWind писал(а):
Кстати, спасибо тебе огромное за вторую и третью часть Диззи! С удовольствием поиграл! Теперь-то я представляю какой это тяжкий труд, даже если не с нуля! Мой Дизик видимо ещё впереди))


Еще есть и первая часть Диззи расширенная)

Да, чтобы чужую игру перелопатить тоже надо много времени и усилий.
Приходится сперва весь код в игре отреверсить, понять смысл всего-всего, и уже потом переделывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2023, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2014, 23:34
Сообщения: 28
FreeWind писал(а):
окулисты могут только костыли предложить! Костылями я очки называю

есть ещё такая штука - ночные линзы.
у меня одна знакомая уже несколько лет это практикует.
изначально их придумали для шпионов/разведчиков, что-бы человек с плохим зрением мог видеть без очков.
одеваются они только на ночь (чуток сжимают яблоко), но после снятия весь день видишь нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2023, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 22:44
Сообщения: 61
Откуда: г. Краснодар
Titus писал(а):
Я бы сказал, что оно как-то садится почему-то в зимнее время)
Может потому что больше времени за компом провожу.

И, конечно, рисование больше напрягает глаза, т.к. каждую точечку надо видеть.

Подтверждаю, что садится именно при рисовании, особенно если засиживаться до глубокой ночи, как в моём случае было! Потом когда садился за скрипты, то нередко они расплывались и раздваивались)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2023, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 22:44
Сообщения: 61
Откуда: г. Краснодар
Titus писал(а):
FreeWind писал(а):
Кстати, спасибо тебе огромное за вторую и третью часть Диззи! С удовольствием поиграл! Теперь-то я представляю какой это тяжкий труд, даже если не с нуля! Мой Дизик видимо ещё впереди))


Еще есть и первая часть Диззи расширенная)

Да, чтобы чужую игру перелопатить тоже надо много времени и усилий.
Приходится сперва весь код в игре отреверсить, понять смысл всего-всего, и уже потом переделывать.

Даже не представляю насколько это колоссальный труд! То ли дело, когда с нуля и учишься на своих ошибках! А чужое исправлять - это надо иметь силу воли! При этом ещё и уметь рисовать! Работка не для каждого! Уважуха!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2023, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 22:44
Сообщения: 61
Откуда: г. Краснодар
goodboy писал(а):
FreeWind писал(а):
окулисты могут только костыли предложить! Костылями я очки называю

есть ещё такая штука - ночные линзы.
у меня одна знакомая уже несколько лет это практикует.
изначально их придумали для шпионов/разведчиков, что-бы человек с плохим зрением мог видеть без очков.
одеваются они только на ночь (чуток сжимают яблоко), но после снятия весь день видишь нормально.

Благодарю за такую ценную информацию! Чего не знал, того не знал и никогда не сталкивался с таким методом! Жаль только это не улучшает зрение на долгосрочной основе! Получается всё те же костыли, но с минимумом окончательно в потери зрения( На то, они и военная разработка, что-то вроде "адреналина" для зрения)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2023, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 22:44
Сообщения: 61
Откуда: г. Краснодар
Titus писал(а):
FreeWind писал(а):
Кстати, спасибо тебе огромное за вторую и третью часть Диззи! С удовольствием поиграл! Теперь-то я представляю какой это тяжкий труд, даже если не с нуля! Мой Дизик видимо ещё впереди))


Еще есть и первая часть Диззи расширенная)

Да, чтобы чужую игру перелопатить тоже надо много времени и усилий.
Приходится сперва весь код в игре отреверсить, понять смысл всего-всего, и уже потом переделывать.

Ну и как я понимаю, будут и четвёртая и пятая части? Было бы здорово! Если что... могу с графикой помочь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2023, 02:53 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
FreeWind писал(а):
Ну и как я понимаю, будут и четвёртая и пятая части? Было бы здорово! Если что... могу с графикой помочь!


На счет 5-й - вряд ли. Она очень однообразная.

4-я - это классика, там может найтись что-то интересное.
Но с ней проблема такая, что уже и тексты пожаты, и экраны, и вся память забита под завязку. Оптимизацией особо много не наскребешь. А значит на расширенную версию точно рассчитывать не приходится. Да даже и с простым тюнингом сложно. Например, те же нормально горящие факела из Диззи-6 - это 8 спрайтов по 16 байт. Уже имеем лишних 128 байт. Плюс заголовки спрайтов. Плюс код. В общем, разгуляться там негде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2019, 22:44
Сообщения: 61
Откуда: г. Краснодар
Titus писал(а):
FreeWind писал(а):
Ну и как я понимаю, будут и четвёртая и пятая части? Было бы здорово! Если что... могу с графикой помочь!


На счет 5-й - вряд ли. Она очень однообразная.

4-я - это классика, там может найтись что-то интересное.
Но с ней проблема такая, что уже и тексты пожаты, и экраны, и вся память забита под завязку. Оптимизацией особо много не наскребешь. А значит на расширенную версию точно рассчитывать не приходится. Да даже и с простым тюнингом сложно. Например, те же нормально горящие факела из Диззи-6 - это 8 спрайтов по 16 байт. Уже имеем лишних 128 байт. Плюс заголовки спрайтов. Плюс код. В общем, разгуляться там негде.

Как интересно и столько нюансов, наверное интересно копаться? А у тебя есть тайлсет четвёртой части, хотел бы взглянуть, можешь скинуть? Как раз посмотрел бы как спрайты расставлены, может быть можно обойтись и тем что есть, но анимацию улучшить! А заголовки спрайтов - это что?)

Не знаю, мне пятая часть очень нравилась, наверное потому что она длинная и чем дольше я в неё играл в детстве, тем приятнее были и воспоминания!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 14:40 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Заголовки спрайтов - это таблица указателей на спрайт, и ширина, высота спрайта.

Меня 5-я часть по началу увлекла, но потом как началась мутота с тасканием камней туда-сюда, сразу показалась скучноватой. Тем более, что везде однообразный земляной ландшафт.

Тайлового сета с собой нет, я на даче летом в основном.
Но, думаю, в инете можно найти.

Как можно улучшить анимацию, если каждый новый кадр анимации - это дополнительный спрайт/память?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB