FreeWind писал(а):
Я бы сказал так, двигать мышкой лишь для того чтобы задать нужное направление и при этом мышка остаётся в пределах коврика. Чтобы Диззи тронулся надо сдвинуть мышку примерно на 2-3 см, а чтобы остановиться или поменять направление двинуть ею в противоположную сторону. Т.е. пока мышкой не двинул в противоположном направлении, Диззи будет продолжать своё движение со своей стандартной скоростью. Где-то я уже видел где было реализовано такое управление, вот только не вспомню где(.
Ландшафты и всякие сложные места в играх про Диззи зачастую построены так, что надо очень точно нажимать, например, прыжок на краю платформы. Или прыжок и одновременно в бок.
Достаточно часто встречается такое - надо подойти к самому краю платформы, прям с точностью до пикселя, и это делается очень кратковременным нажатием клавиши 'в бок'. А потом стоя на края одновременно нажать прыжок и вбок.
Если быстрое начало движения при подобном управлении от мышки можно сделать, то как сделать то, что я описал выше? Т.е. двинутся импульсно, на один пиксель.