DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 29 апр 2024, 01:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мануал по DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Неплохо. Лучше чем в прошлый раз.
Понравилась вторая часть с рекомендациями по геймдизайну. :)
---
Звук музыки можно только слегка прикрутить, либо все аудио прогнать через нормализатор какой-нибудь, когда слушаешь в динамиках - вроде ОК, а в наушниках чутка по ушам на пиках бъет)
---
Если будешь в будущем рассматривать игры со скролом, то учитывай, что там часть скриптов сильно модифицирована от оригинальных (тех которые идут вместе с движком)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мануал по DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 22:43 
В сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Да, музыка громковата.

И микрофон не очень. Звук дисторшится местами, и всячески иначе хрипит.
Надо хороший микрофон)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мануал по DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Еще понравилась нарезка из игр. Неплохо подобраны примеры и органично смотрится.
---------
Еще небольшой хинт. Когда будешь рассказывать про редактор и изображения для тайлов.
В мануале написано, что движок потребляет файлы в формате TGA без компрессии. На самом деле, он спокойно воспринимает и PNG файлы. Это недокументированная возможность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мануал по DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:28
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Про скролл вроде инфы в книгах нет. Находил только в статьях на сайте. Это значит, что про него я расскажу не раньше написания простенькой игры по руководству Реми Дугласа. Про тайлы в формате PNG упомяну, музыку сделаю потише. А вот с микрофоном беда. Заменить на дорогой возможности нет, так что придется что-то придумывать. Поищу хоть что-то более сносное, но на данный момент звук с микрофона кардинально лучше не станет(

_________________
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Hyfz3KPaul
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WSUlRADDs7
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yC_-V6GPlk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мануал по DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 23:30 
В сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Иногда достаточно сменить микрофон на ЛЮБОЙ другой, и уже может будет лучше)

Плавные скроллинги, которые вставлены во многие игры, написаны на основе моего 'умного' скроллингового движка, который я писал под свою игру, но потом решил вставлять в те игры, которые были лишены скроллинга, но хотелось бы с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мануал по DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:28
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Думаю про умный скроллинг не стоит рассказывать без упоминания простого скроллинга, предложенного авторами движка. А после уже их сравнить. Но это все точно будет только после простых примеров из книг и написания простой игры от Реми.

_________________
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Hyfz3KPaul
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WSUlRADDs7
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yC_-V6GPlk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мануал по DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 23:43 
В сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Возможности простого скроллинга в движок были заложены, но на практике практически не реализованы.

Кроме того, учитывая дискретность перемещения Диззи, простой скроллинг априори должен быть дерганным. Он таким и был, в тех играх, где все же реализовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мануал по DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 21 сен 2021, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:28
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
https://cloud.mail.ru/public/3TPx/P6sa4xhX3
Даже не знаю нужно ли это будет кому-нибудь. Где-то отдельно выкладывался русский редактор, и где-то выкладывался русский setup. Также для вскрытия файлов утилита тоже отдельно русифицирована. Собрал это все в одном архиве.
Только этого показалось мало. Решил перевести все комментарии в скриптах и заодно русифицировал шаблон по умолчанию. Все файлы readme тоже переведены. Так как в движке не силен, где-то перевод машинный, так-как не разобрался, что делает та или иная функция. Так что могут быть косяки в переводе, может даже серьезные. Потому меня могут бить, может даже ногами))).
Также сам код решил раскидать так, чтобы в одной строке была одна команда для удобства чтения кода. Только в файле с диалогами, где обрабатывается меню где-то оставил несколько команд в строке для большей наглядности. Где-то выровнял табуляцию публичных переменных, ибо не понравился такой разброс. Переписывать код не стал, чтобы не наворотить по незнанию. Так что, если косяки в скриптах были, они были бережно перенесены и сюда. Версия движка 2.4.

_________________
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Hyfz3KPaul
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WSUlRADDs7
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yC_-V6GPlk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мануал по DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 22 сен 2021, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Посмотрел. Вообще от меня не особо много пользы будет, т.к. я принципиально всегда работаю на английском языке и любые переводы рабочих программ на русский язык для меня смотрятся дико.

Но пару слов сказать могу.

1) Очень хорошее решение, что для свойств и команд оставлены английские названия, а перевод в скобках.
2) А вот со шрифтом мне кажется промашка. Шрифт с засечками на мой взгляд плохо смотрится, особенно на малых масштабах. Читаемость намного хуже. Я бы оставил изначальный шрифт без засечек.
3) Совет. Добавить в архив файл Editor.bat с вот таким содержимым:
Код:
start editor.exe game\data\map\dizzy.map
exit
Он при запуске, сразу подгружает дефолтную карту в редактор и можно уже сразу работать. Очень удобно.

В пакере кнопка PACK/UNPACK осталась непереведенной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мануал по DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 22 сен 2021, 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Да, и шаблон лучше не русский поставить, а мультиязычный сразу с переключением языка. Просто если начинать делать игру на одноязычном шаблоне, то добавлять туда второй язык очень геморойно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB