DizzyAge по-русски
http://dizzyage.flybb.ru/

Мануал по DizzyAGE
http://dizzyage.flybb.ru/topic223.html
Страница 2 из 5

Автор:  Verm-V [ 04 ноя 2020, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мануал по DizzyAGE

Неплохо. Лучше чем в прошлый раз.
Понравилась вторая часть с рекомендациями по геймдизайну. :)
---
Звук музыки можно только слегка прикрутить, либо все аудио прогнать через нормализатор какой-нибудь, когда слушаешь в динамиках - вроде ОК, а в наушниках чутка по ушам на пиках бъет)
---
Если будешь в будущем рассматривать игры со скролом, то учитывай, что там часть скриптов сильно модифицирована от оригинальных (тех которые идут вместе с движком)

Автор:  Titus [ 04 ноя 2020, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мануал по DizzyAGE

Да, музыка громковата.

И микрофон не очень. Звук дисторшится местами, и всячески иначе хрипит.
Надо хороший микрофон)

Автор:  Verm-V [ 04 ноя 2020, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мануал по DizzyAGE

Еще понравилась нарезка из игр. Неплохо подобраны примеры и органично смотрится.
---------
Еще небольшой хинт. Когда будешь рассказывать про редактор и изображения для тайлов.
В мануале написано, что движок потребляет файлы в формате TGA без компрессии. На самом деле, он спокойно воспринимает и PNG файлы. Это недокументированная возможность.

Автор:  SmileSick [ 04 ноя 2020, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мануал по DizzyAGE

Про скролл вроде инфы в книгах нет. Находил только в статьях на сайте. Это значит, что про него я расскажу не раньше написания простенькой игры по руководству Реми Дугласа. Про тайлы в формате PNG упомяну, музыку сделаю потише. А вот с микрофоном беда. Заменить на дорогой возможности нет, так что придется что-то придумывать. Поищу хоть что-то более сносное, но на данный момент звук с микрофона кардинально лучше не станет(

Автор:  Titus [ 04 ноя 2020, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мануал по DizzyAGE

Иногда достаточно сменить микрофон на ЛЮБОЙ другой, и уже может будет лучше)

Плавные скроллинги, которые вставлены во многие игры, написаны на основе моего 'умного' скроллингового движка, который я писал под свою игру, но потом решил вставлять в те игры, которые были лишены скроллинга, но хотелось бы с ним.

Автор:  SmileSick [ 04 ноя 2020, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мануал по DizzyAGE

Думаю про умный скроллинг не стоит рассказывать без упоминания простого скроллинга, предложенного авторами движка. А после уже их сравнить. Но это все точно будет только после простых примеров из книг и написания простой игры от Реми.

Автор:  Titus [ 04 ноя 2020, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мануал по DizzyAGE

Возможности простого скроллинга в движок были заложены, но на практике практически не реализованы.

Кроме того, учитывая дискретность перемещения Диззи, простой скроллинг априори должен быть дерганным. Он таким и был, в тех играх, где все же реализовали.

Автор:  SmileSick [ 21 сен 2021, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мануал по DizzyAGE

https://cloud.mail.ru/public/3TPx/P6sa4xhX3
Даже не знаю нужно ли это будет кому-нибудь. Где-то отдельно выкладывался русский редактор, и где-то выкладывался русский setup. Также для вскрытия файлов утилита тоже отдельно русифицирована. Собрал это все в одном архиве.
Только этого показалось мало. Решил перевести все комментарии в скриптах и заодно русифицировал шаблон по умолчанию. Все файлы readme тоже переведены. Так как в движке не силен, где-то перевод машинный, так-как не разобрался, что делает та или иная функция. Так что могут быть косяки в переводе, может даже серьезные. Потому меня могут бить, может даже ногами))).
Также сам код решил раскидать так, чтобы в одной строке была одна команда для удобства чтения кода. Только в файле с диалогами, где обрабатывается меню где-то оставил несколько команд в строке для большей наглядности. Где-то выровнял табуляцию публичных переменных, ибо не понравился такой разброс. Переписывать код не стал, чтобы не наворотить по незнанию. Так что, если косяки в скриптах были, они были бережно перенесены и сюда. Версия движка 2.4.

Автор:  Verm-V [ 22 сен 2021, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мануал по DizzyAGE

Посмотрел. Вообще от меня не особо много пользы будет, т.к. я принципиально всегда работаю на английском языке и любые переводы рабочих программ на русский язык для меня смотрятся дико.

Но пару слов сказать могу.

1) Очень хорошее решение, что для свойств и команд оставлены английские названия, а перевод в скобках.
2) А вот со шрифтом мне кажется промашка. Шрифт с засечками на мой взгляд плохо смотрится, особенно на малых масштабах. Читаемость намного хуже. Я бы оставил изначальный шрифт без засечек.
3) Совет. Добавить в архив файл Editor.bat с вот таким содержимым:
Код:
start editor.exe game\data\map\dizzy.map
exit
Он при запуске, сразу подгружает дефолтную карту в редактор и можно уже сразу работать. Очень удобно.

В пакере кнопка PACK/UNPACK осталась непереведенной.

Автор:  Verm-V [ 22 сен 2021, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мануал по DizzyAGE

Да, и шаблон лучше не русский поставить, а мультиязычный сразу с переключением языка. Просто если начинать делать игру на одноязычном шаблоне, то добавлять туда второй язык очень геморойно будет.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/