DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Мануал по DizzyAGE http://dizzyage.flybb.ru/topic223.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Verm-V [ 04 ноя 2020, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мануал по DizzyAGE |
Неплохо. Лучше чем в прошлый раз. Понравилась вторая часть с рекомендациями по геймдизайну. --- Звук музыки можно только слегка прикрутить, либо все аудио прогнать через нормализатор какой-нибудь, когда слушаешь в динамиках - вроде ОК, а в наушниках чутка по ушам на пиках бъет) --- Если будешь в будущем рассматривать игры со скролом, то учитывай, что там часть скриптов сильно модифицирована от оригинальных (тех которые идут вместе с движком) |
Автор: | Titus [ 04 ноя 2020, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мануал по DizzyAGE |
Да, музыка громковата. И микрофон не очень. Звук дисторшится местами, и всячески иначе хрипит. Надо хороший микрофон) |
Автор: | Verm-V [ 04 ноя 2020, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мануал по DizzyAGE |
Еще понравилась нарезка из игр. Неплохо подобраны примеры и органично смотрится. --------- Еще небольшой хинт. Когда будешь рассказывать про редактор и изображения для тайлов. В мануале написано, что движок потребляет файлы в формате TGA без компрессии. На самом деле, он спокойно воспринимает и PNG файлы. Это недокументированная возможность. |
Автор: | SmileSick [ 04 ноя 2020, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мануал по DizzyAGE |
Про скролл вроде инфы в книгах нет. Находил только в статьях на сайте. Это значит, что про него я расскажу не раньше написания простенькой игры по руководству Реми Дугласа. Про тайлы в формате PNG упомяну, музыку сделаю потише. А вот с микрофоном беда. Заменить на дорогой возможности нет, так что придется что-то придумывать. Поищу хоть что-то более сносное, но на данный момент звук с микрофона кардинально лучше не станет( |
Автор: | Titus [ 04 ноя 2020, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мануал по DizzyAGE |
Иногда достаточно сменить микрофон на ЛЮБОЙ другой, и уже может будет лучше) Плавные скроллинги, которые вставлены во многие игры, написаны на основе моего 'умного' скроллингового движка, который я писал под свою игру, но потом решил вставлять в те игры, которые были лишены скроллинга, но хотелось бы с ним. |
Автор: | SmileSick [ 04 ноя 2020, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мануал по DizzyAGE |
Думаю про умный скроллинг не стоит рассказывать без упоминания простого скроллинга, предложенного авторами движка. А после уже их сравнить. Но это все точно будет только после простых примеров из книг и написания простой игры от Реми. |
Автор: | Titus [ 04 ноя 2020, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мануал по DizzyAGE |
Возможности простого скроллинга в движок были заложены, но на практике практически не реализованы. Кроме того, учитывая дискретность перемещения Диззи, простой скроллинг априори должен быть дерганным. Он таким и был, в тех играх, где все же реализовали. |
Автор: | SmileSick [ 21 сен 2021, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мануал по DizzyAGE |
https://cloud.mail.ru/public/3TPx/P6sa4xhX3 Даже не знаю нужно ли это будет кому-нибудь. Где-то отдельно выкладывался русский редактор, и где-то выкладывался русский setup. Также для вскрытия файлов утилита тоже отдельно русифицирована. Собрал это все в одном архиве. Только этого показалось мало. Решил перевести все комментарии в скриптах и заодно русифицировал шаблон по умолчанию. Все файлы readme тоже переведены. Так как в движке не силен, где-то перевод машинный, так-как не разобрался, что делает та или иная функция. Так что могут быть косяки в переводе, может даже серьезные. Потому меня могут бить, может даже ногами))). Также сам код решил раскидать так, чтобы в одной строке была одна команда для удобства чтения кода. Только в файле с диалогами, где обрабатывается меню где-то оставил несколько команд в строке для большей наглядности. Где-то выровнял табуляцию публичных переменных, ибо не понравился такой разброс. Переписывать код не стал, чтобы не наворотить по незнанию. Так что, если косяки в скриптах были, они были бережно перенесены и сюда. Версия движка 2.4. |
Автор: | Verm-V [ 22 сен 2021, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мануал по DizzyAGE |
Посмотрел. Вообще от меня не особо много пользы будет, т.к. я принципиально всегда работаю на английском языке и любые переводы рабочих программ на русский язык для меня смотрятся дико. Но пару слов сказать могу. 1) Очень хорошее решение, что для свойств и команд оставлены английские названия, а перевод в скобках. 2) А вот со шрифтом мне кажется промашка. Шрифт с засечками на мой взгляд плохо смотрится, особенно на малых масштабах. Читаемость намного хуже. Я бы оставил изначальный шрифт без засечек. 3) Совет. Добавить в архив файл Editor.bat с вот таким содержимым: Код: start editor.exe game\data\map\dizzy.map Он при запуске, сразу подгружает дефолтную карту в редактор и можно уже сразу работать. Очень удобно.exit В пакере кнопка PACK/UNPACK осталась непереведенной. |
Автор: | Verm-V [ 22 сен 2021, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мануал по DizzyAGE |
Да, и шаблон лучше не русский поставить, а мультиязычный сразу с переключением языка. Просто если начинать делать игру на одноязычном шаблоне, то добавлять туда второй язык очень геморойно будет. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |