DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 27 апр 2024, 06:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
Titus писал(а):
Значит ты слишком много наблюдал за тем, как играет злой Диззи)

А я больше старался сам проходить, поэтому все предметы пощупал и увидел в них адекватность.

Светиться красным - это дотронуться до крови Франкенштейна.
Светиться светлым - это когда в тебя ударяет молния (в клюшку для гольфа), если ты при этом светился красным до этого.
Купель видна потому, что когда ходишь мимо нее из не выплескивается вода.


Я играл в авторскую версию с не отключаемым злыднем :)
Покуда бегал и искал куда ведро деть, он уже уволок грузик и полез в подвал. Я нашел ещё что-то, смотрю, а он уже светится и куда-то прет :)
Я даже особо не наблюдал, не было времени.
Потом уже стал проходить методом save/load. Сделал что-то сохранился, думаю дальше. Допер - загрузился и быстро сделал и так по кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
Hippiman писал(а):
Titus писал(а):
Значит ты слишком много наблюдал за тем, как играет злой Диззи)

А я больше старался сам проходить, поэтому все предметы пощупал и увидел в них адекватность.

Светиться красным - это дотронуться до крови Франкенштейна.
Светиться светлым - это когда в тебя ударяет молния (в клюшку для гольфа), если ты при этом светился красным до этого.
Купель видна потому, что когда ходишь мимо нее из не выплескивается вода.


Я играл в авторскую версию с не отключаемым злыднем :)
Покуда бегал и искал куда ведро деть, он уже уволок грузик и полез в подвал. Я нашел ещё что-то, смотрю, а он уже светится и куда-то прет :)
Я даже особо не наблюдал, не было времени.
Потом уже стал проходить методом save/load. Сделал что-то сохранился, думаю дальше. Допер - загрузился и быстро сделал и так по кругу.

Это свечение в самом начале, когда Диззи крюком достает покосившийся факел и идет с ним зажигать в подвале потухшие факела - об этом свечении Диззи Андрей забыл упомянуть.
Кстати, описанный вариант прохождения с незамороженным злым двойником, как я заранее и предполагал, ничего хорошего не принесет - только испорченные нервы, потому немного попробовав поиграть в оригинал, бросил эту нервотрепку, а потом уже спокойно насладился игрой с замороженным злыднем - еще раз спасибо за чит, Андрей. В новом варианте игры особых затруднений по поиску и применению предметов не пришлось испытать - все, действительно, довольно логично. Про купель с водой сразу догадался, что это - купель, хотя, быть может, это только лично мне было нетрудно понять ввиду личной специфики жизненных обстоятельств:-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 22:18 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
benefactor писал(а):
Кстати, описанный вариант прохождения с незамороженным злым двойником, как я заранее и предполагал, ничего хорошего не принесет - только испорченные нервы

Согласен) Мы же любим атмосферу Диззи, где можно подумать, посозерцать) А не мортал комбата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
Titus писал(а):
benefactor писал(а):
Кстати, описанный вариант прохождения с незамороженным злым двойником, как я заранее и предполагал, ничего хорошего не принесет - только испорченные нервы

Согласен) Мы же любим атмосферу Диззи, где можно подумать, посозерцать) А не мортал комбата.


Есть возможность подправить уровни сложности и поменять скорость движения злыдня и его ум?
Скорее всего там где-то прописано, что он может тупить и туда-сюда просто бегать.

Так чтобы на легком он ходил прогулочной походкой и подолгу разглядывал окрестности, а на сложном бегал как в оригинале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 01:10 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Я вообще не вижу в нем смысла, если честно, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
Titus писал(а):
Я вообще не вижу в нем смысла, если честно, имхо.

Ну сама по себе идея хорошая. Но чтобы она правильно работала нужно иметь несколько вариантов прохождения.
Автор мог бы взять Spy vs Spy, который тут уже упоминали. Там, если мне не изменяет память, вообще вариантов 5 прохождения + предметы тасуются случайным образом.
И вот там реально интересно соревноваться с противником.

Тут у противника есть бешеное преимущество при первом прохождении т.к. он знает что делать, а при втором, наоборот, у игрока.
И чтобы, хотя бы, на первое прохождение уровнять шансы, нужно сделать злыдня тупее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 08:38 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Hippiman писал(а):
И вот там реально интересно соревноваться с противником.

Наверное, это зависит от того, хочет ли игрок вообще соревноваться с кем-то) Если хочет, то да) А я, например, не хочу) Мне интересно посмотреть красивый интересный мир с загадками, решить головоломки, что-то открыть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
Titus писал(а):
Hippiman писал(а):
И вот там реально интересно соревноваться с противником.

Наверное, это зависит от того, хочет ли игрок вообще соревноваться с кем-то) Если хочет, то да) А я, например, не хочу) Мне интересно посмотреть красивый интересный мир с загадками, решить головоломки, что-то открыть)

Я проходил по молодости и Mortal Kombat, но, если я опять захочу поиграть в экшн, то заведу Mortal Kombat, а не Диззи. Имхо, такое смешение стилей не в духе Диззи. Ну, время или кислород в акваланге - это еще куда ни шло, но долбежка друг друга ни в какие рамки не лезет. Самое главное - в чем смысл? Не зная прохождения будет очень сложно играть, а если знаешь - слишком просто, о чем уже и было сказано выше. Зачем выдумывать баланс игре, хотя предложенный Hippiman-ом путь переделки игры наиболее оптимальный, когда непонятно кому это нужно: ведь на самом деле любителей Диззи-игр не так много, да и самые активные уже прошли, а кому нравится оригинал - пусть в него и играют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 18:03 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
benefactor писал(а):
Ну, время или кислород в акваланге - это еще куда ни шло, но долбежка друг друга ни в какие рамки не лезет. Самое главное - в чем смысл?

Кислород - это другое. Он кончился, и ты опять оказался на берегу. Т.е. можешь попробовать сначала. А в этой игре нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
Titus писал(а):
benefactor писал(а):
Ну, время или кислород в акваланге - это еще куда ни шло, но долбежка друг друга ни в какие рамки не лезет. Самое главное - в чем смысл?

Кислород - это другое. Он кончился, и ты опять оказался на берегу. Т.е. можешь попробовать сначала. А в этой игре нет.

В том то и дело: переделывать игру, чтобы поддержать несостоятельную концепцию соперничества со злым двойником, вряд ли стоит; а вот довести до ума (о чем говорили выше - исправить технические недочеты и, может быть, русифицировать - текста непосредственно в игровом процессе немного) с отключаемым плохим Диззи, наверно, имеет смысл - ведь в таком случае кому нравится оригинал, то пусть и играют в него, не замораживая злыдня, - не вижу никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB