DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 28 мар 2024, 20:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Невыполнимо. На отключение плохого Диззи он не согласится. Он сам писал, что специально делает игру под экшн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 14:18 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Rindex писал(а):
Невыполнимо. На отключение плохого Диззи он не согласится. Он сам писал, что специально делает игру под экшн.

А при чем здесь он) Я про нашу версию) Мы для себя можем делать все, что захотим.
Когда это иностранцы к нам особо прислушивались? Все приходилось делать самим.
Если б не уважение к нашему коммунити, я бы и Dizzy-X шлифанул) Но раз автор не хочет, трогать не буду)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Titus писал(а):
Rindex писал(а):
Невыполнимо. На отключение плохого Диззи он не согласится. Он сам писал, что специально делает игру под экшн.

А при чем здесь он) Я про нашу версию) Мы для себя можем делать все, что захотим.
Когда это иностранцы к нам особо прислушивались? Все приходилось делать самим.
Если б не уважение к нашему коммунити, я бы и Dizzy-X переделал)


Ну для себя, да. :) Dizzy-X не надо переделывать. Оно уже вышло и всё нормально. А то эти переделки могут длиться годами.


Последний раз редактировалось Rindex 23 фев 2017, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 14:22 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Rindex писал(а):
Ну для себя, да. :)

Для нас)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Titus писал(а):
Мое имхо, как сделать из игры конфетку:

6) Крайне необходимо замедлить всплывающий текст. Надписи там прочитать с первого раза не реально - приходится мимо персонажей туда сюда бегать, чтобы понять, что им нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
Вполне согласен с Андреем по поводу переделки этой игры, сама по себе игра отличная, если ее немного подправить. Есть в ней высокий дух Диззи, но только без духа соперничества со злым двойником. Надо довести игру до ума и по вышеизложенным техническим недочетам - тогда вообще будет не игра, а конфетка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
Графику можно и не трогать. Она в глаза не так бросается. А вот сильно быстро улетающий текст и злыдень. С это нужно править, не для буржуев, так для своих.
Ещё бы логичность игре добавить. Некоторые предметы вообще не пойми куда тыкать (либо перебором всего, либо подглядыванием за злыднем).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 01:18 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Тебя графика устраивает, а меня нет) Это откровенная какофония, когда на фоне четкой пиксельной графики в стиле спектрума, вдруг встречается мутная масштабированная.

А на счет сюжета, то он очень даже логичен, особенно если слушать, о чем говорят персонажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 02:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
Titus писал(а):
Тебя графика устраивает, а меня нет) Это откровенная какофония, когда на фоне четкой пиксельной графики в стиле спектрума, вдруг встречается мутная масштабированная.

А на счет сюжета, то он очень даже логичен, особенно если слушать, о чем говорят персонажи.


Персонажи да. Но некоторые предметы я так и не понял откуда злыдень достал (как он стал светиться?), а применение части других без пол литры не догадаешься.
Активные зоны ни как о себе не дают знать.
В часовне на 3м этаже стоит серая тумба. Логично предположить, что это трибуна под библию (как оно там называется). Откуда игрок должен догадаться, это купель такой то высоты и там вода?

Поглядел ещё раз в полном экране. Окна крестом все-таки глаз мозолят и скрол дерганный тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 08:47 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Значит ты слишком много наблюдал за тем, как играет злой Диззи)

А я больше старался сам проходить, поэтому все предметы пощупал и увидел в них адекватность.

Светиться красным - это дотронуться до крови Франкенштейна.
Светиться светлым - это когда в тебя ударяет молния (в клюшку для гольфа), если ты при этом светился красным до этого.
Купель видна потому, что когда ходишь мимо нее из не выплескивается вода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB