А в редакторе Dizzy AGE можно как-нибудь изменить это место?
Я вроде нашел в scripts\game.gs функцию, которая вызывается, когда дед присоединяет сверху провода:
Код:
func ActionObject_2129()
{
Message5(4,6,"If I just plug this in...");
MessagePop();
idx = BrushFind(2120);
BrushSet(idx,B_DRAW,0);
idx = BrushFind(2121);
BrushSet(idx,B_DRAW,0);
idx = BrushFind(2122);
BrushSet(idx,B_DRAW,0);
idx = BrushFind(2123);
BrushSet(idx,B_DRAW,0);
idx = BrushFind(2124);
BrushSet(idx,B_DRAW,3);
idx = BrushFind(2125);
BrushSet(idx,B_DRAW,3);
idx = BrushFind(2126);
BrushSet(idx,B_DRAW,3);
idx = ObjFind(2129);
ObjSet(idx,O_DISABLE,1);
idx = ObjFind(2053);
ObjSet(idx,O_MOD,1);
GameCommand(CMD_REFRESH);
WaitFrames(6);
Message5(4,6,"...it should complete\nthe curcuit.");
MessagePop();
}
Не знаю, что означает команда
ObjSet(idx,O_MOD,1);, но 2053 - это идентификатор пресса (редактор Dizzy AGE его выделяет при поиске кисти по id = 2053). При первом звонке деду выполняется такой код:
Код:
func CollideObject_285_1()
{
...
idx = ObjFind(2053);
ObjSet(idx,O_MOD,0);
FadeToBlack();
...
}
Резиновые сапоги имеют код 120:
Код:
func ObjectsSetNames()
{
...
ObjSetName(ObjFind(120),"THICK RUBBER BOOTS");
...
}
Поиск в game.gs по этому числу выдал, что они используются лишь в 2 функциях (редактор Dizzy AGE выдает, что объекты 2035 и 2036 - это входы слева и справа в область с электрическими шарами, т.е. больше похоже их наличие нигде не проверяется):
Код:
func CollideObject_2035_1()
{
PlayerSet(P_GDSIDE,1);
if(InventoryHasItem(120)==1)
{
idx = ObjFind(2040);
jdx = ObjFind(2041);
kdx = ObjFind(2042);
ObjSet(idx,O_CLASS,0);
ObjSet(jdx,O_CLASS,0);
ObjSet(kdx,O_CLASS,0);
if(PlayerGet(P_BOOTS)==0)
{
Message5(3,3,"These boots should stop\nthe charge from\nearthing through me.");
Message5(9,6,"Fingers crossed!");
MessagePop();
PlayerSet(P_BOOTS,10);
}
else
{
Message5(7,6,"Phew! That's a relief!");
MessagePop();
PlayerSet(P_BOOTS,0);
PlayerWalkTo(2008);
}
ObjSet(idx,O_MOD,1);
}
}
Код:
func CollideObject_2036_1()
{
PlayerSet(P_GDSIDE,2);
if(InventoryHasItem(120)==1)
{
idx = ObjFind(2040);
jdx = ObjFind(2041);
kdx = ObjFind(2042);
ObjSet(idx,O_CLASS,0);
ObjSet(jdx,O_CLASS,0);
ObjSet(kdx,O_CLASS,0);
if(PlayerGet(P_BOOTS)==0)
{
Message5(3,3,"These boots should stop\nthe charge from\nearthing through me.");
Message5(9,6,"Fingers crossed!");
MessagePop();
PlayerSet(P_BOOTS,10);
}
else
{
Message5(7,6,"Phew! That's a relief!");
MessagePop();
PlayerSet(P_BOOTS,0);
PlayerWalkTo(2200);
}
ObjSet(idx,O_MOD,1);
}
}
Не удалось найти код, отвечающий за движение пресса и за падение либо перемещение деда, когда он стоит на платформах, а Диззи двигает рычаги.