DizzyAge по-русски
http://dizzyage.flybb.ru/

Прохождение Don`t Panic Dizzy!
http://dizzyage.flybb.ru/topic217.html
Страница 2 из 3

Автор:  Dario [ 30 апр 2017, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Don`t Panic Dizzy!

А в редакторе Dizzy AGE можно как-нибудь изменить это место?
Я вроде нашел в scripts\game.gs функцию, которая вызывается, когда дед присоединяет сверху провода:
Код:
func ActionObject_2129()
{
   Message5(4,6,"If I just plug this in...");
   MessagePop();
   idx = BrushFind(2120);
   BrushSet(idx,B_DRAW,0);
   idx = BrushFind(2121);
   BrushSet(idx,B_DRAW,0);
   idx = BrushFind(2122);
   BrushSet(idx,B_DRAW,0);
   idx = BrushFind(2123);
   BrushSet(idx,B_DRAW,0);
   idx = BrushFind(2124);
   BrushSet(idx,B_DRAW,3);
   idx = BrushFind(2125);
   BrushSet(idx,B_DRAW,3);
   idx = BrushFind(2126);
   BrushSet(idx,B_DRAW,3);
   idx = ObjFind(2129);
   ObjSet(idx,O_DISABLE,1);
   idx = ObjFind(2053);
   ObjSet(idx,O_MOD,1);
   GameCommand(CMD_REFRESH);
   WaitFrames(6);
   Message5(4,6,"...it should complete\nthe curcuit.");
   MessagePop();
}

Не знаю, что означает команда ObjSet(idx,O_MOD,1);, но 2053 - это идентификатор пресса (редактор Dizzy AGE его выделяет при поиске кисти по id = 2053). При первом звонке деду выполняется такой код:
Код:
func CollideObject_285_1()
{
...
      idx = ObjFind(2053);
      ObjSet(idx,O_MOD,0);
      FadeToBlack();
...
}


Резиновые сапоги имеют код 120:
Код:
func ObjectsSetNames()
{
...
   ObjSetName(ObjFind(120),"THICK RUBBER BOOTS");
...
}


Поиск в game.gs по этому числу выдал, что они используются лишь в 2 функциях (редактор Dizzy AGE выдает, что объекты 2035 и 2036 - это входы слева и справа в область с электрическими шарами, т.е. больше похоже их наличие нигде не проверяется):
Код:
func CollideObject_2035_1()
{
   PlayerSet(P_GDSIDE,1);
   if(InventoryHasItem(120)==1)
   {
      idx = ObjFind(2040);
      jdx = ObjFind(2041);
      kdx = ObjFind(2042);
      ObjSet(idx,O_CLASS,0);
      ObjSet(jdx,O_CLASS,0);
      ObjSet(kdx,O_CLASS,0);
      if(PlayerGet(P_BOOTS)==0)
      {
      Message5(3,3,"These boots should stop\nthe charge from\nearthing through me.");
      Message5(9,6,"Fingers crossed!");
      MessagePop();
      PlayerSet(P_BOOTS,10);
      }
      else
      {
      Message5(7,6,"Phew! That's a relief!");
      MessagePop();
      PlayerSet(P_BOOTS,0);
      PlayerWalkTo(2008);
      }
      ObjSet(idx,O_MOD,1);
   }
}


Код:
func CollideObject_2036_1()
{
   PlayerSet(P_GDSIDE,2);
   if(InventoryHasItem(120)==1)
   {
      idx = ObjFind(2040);
      jdx = ObjFind(2041);
      kdx = ObjFind(2042);
      ObjSet(idx,O_CLASS,0);
      ObjSet(jdx,O_CLASS,0);
      ObjSet(kdx,O_CLASS,0);
      if(PlayerGet(P_BOOTS)==0)
      {
      Message5(3,3,"These boots should stop\nthe charge from\nearthing through me.");
      Message5(9,6,"Fingers crossed!");
      MessagePop();
      PlayerSet(P_BOOTS,10);
      }
      else
      {
      Message5(7,6,"Phew! That's a relief!");
      MessagePop();
      PlayerSet(P_BOOTS,0);
      PlayerWalkTo(2200);
      }
      ObjSet(idx,O_MOD,1);
   }
}


Не удалось найти код, отвечающий за движение пресса и за падение либо перемещение деда, когда он стоит на платформах, а Диззи двигает рычаги.

Автор:  benefactor [ 30 апр 2017, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Don`t Panic Dizzy!

Dario, лови сейв с Дедом на другой стороне.
http://rgho.st/7RkfrLQVS
Действия, которые я выполнил перед переправкой Деда на другую сторону: взял сапоги и выложил их в другом месте (недалеко от электрических шаров, которые сапоги помогают как раз пройти - подробнее, на втором квадрате нижней текстуры пола после эл. шаров). После этих действий прошел с первого раза. Но предупреждаю, что ранее пробовал твой сейв - не всегда и после этого с первого раза получается. Как-то так. Успехов. Держи в курсе - самому интересно, что же это такое?

Автор:  Dario [ 30 апр 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Don`t Panic Dizzy!

О, большое спасибо! А последний рычаг как двигал - сразу до упора вверх или небольшими движениями? Там ведь должна быть какая-то закономерность, когда дедушка не падает. Неужели просто рандом?

Видимо прохождение писалось по старой версии, а потом автор усложнил это место. Или при изменениях какие-нибудь скрипты сломались. Надо бы ему написать про эту проблему.

В целом в этой игре загадки довольно продуманы (например, про марсианина или про карты эмоций), но вот именно это место крайне непонятно. Зачем-то нужно лезть наверх, подсоединять провода... И после этого ничего заметного не происходит. Почему на всех платформах дед может стоять, а именно на этой нет - никак не объясняется. Намного логичнее было бы каким-либо образом останавливать поршень, чтобы пройти, а потом запускать его снова (чтобы двигатель корабля работал). А автор нагородил непонятно что.

Автор:  benefactor [ 30 апр 2017, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Don`t Panic Dizzy!

Цитата:
А последний рычаг как двигал - сразу до упора вверх или небольшими движениями?

Всегда сразу вверх до упора.
Цитата:
Там ведь должна быть какая-то закономерность, когда дедушка не падает. Неужели просто рандом?

Не могу ответить на этот вопрос - пока на него сейчас не было обращено внимание, проходил сразу, без всяких затыков.
Цитата:
Видимо прохождение писалось по старой версии, а потом автор усложнил это место. Или при изменениях какие-нибудь скрипты сломались. Надо бы ему написать про эту проблему.

Может мне всегда просто везло? Но у других тоже проблем не было. Что он менял в разных версиях - это надо перечитывать на английском кучу сообщений на елке по теме этой игры.
Цитата:
В целом в этой игре загадки довольно продуманы (например, про марсианина или про карты эмоций), но вот именно это место крайне непонятно. Зачем-то нужно лезть наверх, подсоединять провода... И после этого ничего заметного не происходит. Почему на всех платформах дед может стоять, а именно на этой нет - никак не объясняется. Намного логичнее было бы каким-либо образом останавливать поршень, чтобы пройти, а потом запускать его снова (чтобы двигатель корабля работал). А автор нагородил непонятно что.

Согласен вполне с данным мнением. Не помню в точности, что там было в диалогах написано в англ. версии, может там был более подробно изложен данный момент? Но, повторяю, проблем не возникало, потому и не зацикливались на данном месте игры.
Писать автору не буду, т.к. считаю, что момент прежде надо всесторонне изучить - попробовать разные версии игры (русифицированные и английские), почитать форум по этой теме на елке, а это займет немало времени, а у меня его сейчас не масса. Не факт, что автор даже будет что-то слушать про русскую версию, т.к. он, наверное, несколько обижен на доработку его последней игры. Да и одно дело понять то, о чем пишут на буржуйском языке, а другое - общаться, задавать вопросы про такие тонкие моменты, требующие достаточно хорошего знания английского, а я вообще-то немец по образованию, в английском поднаторел как и все, кто увлекается компами, уже чисто практически по ходу данного увлечения.

Автор:  Rindex [ 30 апр 2017, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Don`t Panic Dizzy!

Не помню какие действия. Значит такая игра. А проходил по описанию Бенефактора. Там вроде и Дэнзилом убиться можно, причём намного быстрее. Он там на этих платформах катается, причём не только влево-вправо. Но игру точно проходил, иначе откуда перевод бы был. Не ищите косяки там, где уже никто их исправлять не будет. Как есть, так и есть.

Цитата:
10) Дед идет вправо, становится на серый поршневой лифт и связывается по рации с Диззи, который на
пульте справа от телефона переводит правый красный рычажок вниз. И далее - аналогично поочередно
управляем то Дедом, то Диззи. Платформа перемещается горизонтально пультом слева от связи,
следующий серый поршневой лифт имеет управление от левого красного ползункового рычажка на правом
от связи пульте. Дед берет спрей и на платформе, имеющей и вертикальное и горизонтальное
перемещение (управляется пультом со знаками х и у) доставляется к невидимому проходу справа внизу
этой шахты (у - немного не доводить до самого низа - иначе он погибнет). Пройдя через невидимый
проход сквозь правую стену внизу шахты, находим еще одну батарею. Возврат Деда обратно до зеленого
передаточного устройства, через которое отсылаем спрей Диззи.

Автор:  Rindex [ 30 апр 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Don`t Panic Dizzy!

benefactor писал(а):
Согласен вполне с данным мнением. Не помню в точности, что там было в диалогах написано в англ. версии, может там был более подробно изложен данный момент? Но, повторяю, проблем не возникало, потому и не зацикливались на данном месте игры.
Писать автору не буду, т.к. считаю, что момент прежде надо всесторонне изучить - попробовать разные версии игры (русифицированные и английские), почитать форум по этой теме на елке, а это займет немало времени, а у меня его сейчас не масса. Не факт, что автор даже будет что-то слушать про русскую версию, т.к. он, наверное, несколько обижен на доработку его последней игры. Да и одно дело понять то, о чем пишут на буржуйском языке, а другое - общаться, задавать вопросы про такие тонкие моменты, требующие достаточно хорошего знания английского, а я вообще-то немец по образованию, в английском поднаторел как и все, кто увлекается компами, уже чисто практически по ходу данного увлечения.


Ещё как обижен. Хотя сам виноват, сделал непойми что с этим вторым злым Диззи, и обижается потом, что его игру немного переделали. Да в оригинал можно было вообще не играть. Тот Диззик сам всё проходил.

Автор:  Dario [ 30 апр 2017, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Don`t Panic Dizzy!

Итак, после нескольких попыток мне все же удалось найти логику и закономерность. Никакого рандома здесь нет, всего лишь периодическое движение. :)
1. Дед падает вниз от того, что платформа движется вперед, а пресс его отбрасывает. Соответственно нужно переправляться в тот момент, когда пресс будет в максимальном верхнем положении.
2. Когда мы соединяем провода, начинает мигать красная лампочка. Смотрим на нее - как только она мигнула, значит пресс полностью опустился, и сейчас поднимется.
3. У Диззи на крайнем правом пульте эта же лампочка тоже мигает. Соответственно, действуем так: ставим деда на платформу, переключаемся на Диззи, подходим к пульту, ждем сигнала, выжидаем секунду и тут же поднимаем рычаг вверх до упора. Небольшая тренировка - и все успешно выполняется. Специально для этого автор поместил внизу под лифтом пункт сохранения.
4. Сапоги же снимать не нужно, они ни на что не влияют (кроме шаров с предыдущей локации), и дед успешно переправляется вместе с ними.

Автор, кстати, описывал этот момент в своей теме, но я почему-то пропустил его пост:
http://www.yolkfolk.com/forum/viewtopic.php?p=29223#p29223
Noggin the Nog писал(а):
Look for a light at the grand-dizzy bit. When does it flash?

Прошел до конца, сейчас попробую еще раз, чтобы посмотреть, что будет, если не хватает батареек. ;)

Вообще машины на корабле ведут себя очень забавно - целый взвод боевых дронов (которых расстреливает Дора/Дейзи) не может одолеть одного ксеноморфа в виде курицы; охранник защищает сверхсекретную лабораторию, летая в канализации с радиоактивными отходами (какой идиот туда полезет?), напрочь игнорируя трубопровод вверху, через который бы и воровали вакцины; бот-антипаразит говорит о своей важности и даже имеет фанатов, при этом корабль заполнен всякими мухами и тараканами, повсюду грязь и антисанитария; во время "восстания" экипаж корабля хотел выслушать машин, но они вместо конкретных требований понесли полный бред; в результате без людей машины разрушают собственный же корабль и ломаются сами. При игре за Дензила причины такого поведения машин проясняются: оказывается, они просто прочитали книгу "Атлант расправил плечи". Неплохо, довольно тонкая политическая сатира. Даже рассуждения главного компьютера о том, как ему жалко спасательных капсул и не жалко сидящих в них, напоминают нечто очень хорошо знакомое.

Автор:  benefactor [ 30 апр 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Don`t Panic Dizzy!

Спасибо, Dario, за проделанную работу. Как только будет немного времени, подправлю описание. Видимо, получилось так: не пройдя с сапогами, я их скинул - получилось, поэтому возникла такая ситуация с сапогами. Что ж, от ошибок никто не застрахован, тем более, что в диалогах подсказки на этот счет нет, а за лампочками не уследил. А пост на елке с объяснением данного места, наверное, позже появился, поэтому я его не видел, или же не обратил особого внимания по причине отсутствия проблемы. Еще раз благодарю за то, что докопался до истины.

Автор:  benefactor [ 30 апр 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Don`t Panic Dizzy!

Все, исправил конец 12-го пункта описания прохождения по замечаниям Dario, касающимся прохождения Дедом последней платформы с движущимся поршнем.

Автор:  soprman [ 18 апр 2023, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прохождение Don`t Panic Dizzy!

Доброго всем времени суток. Возникла проблема прохождения данной игры,не под каким соусом не получается пройти эпизод с кура-монстром,то есть приманиваю блестящим предметом его внимание и он за мной гонится до самого шлюза,НО когда пытаюсь его перепрыгнуть(согласно описанию прохождения) все попытки заканчиваются летально. Возможно я не так юрок,быстр,и так далее,но попробовав несколько десятков раз а может и чуть ли не сотню,финал один. В попытках перепрыгнуть пробовал с разных расстояний,блестящий предмет в шлюзе оставить нельзя(вдруг бы он пригнулся поклевать из любопытства))). Возможно я что-то упустил,возможно необходимо определённое место для прыжка? Решения проблемы так и не было найдено,прошу вашей помощи-советом,хитростью,всё чем только можно и нельзя,к сожалению застрял перед финалом игры,а жаль.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/