DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 27 апр 2024, 04:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
Miraculous Multiplier Dizzy
by Pogie
русификация и мультиязычная версия - VK007
бесконечные жизни - VK007

Однажды, прогуливаясь, Диззи услышал сильный грохот, а вдали полыхнула яркая вспышка. Он еще не понял, что произошло, но и так чувствовал, что у него снова будет мокрой спина, даже если прогремело среди ясного неба.

В общем, как оказалось, множество (в прямом смысле слова) проблем, подкинул неугомонный дедушка со своим очередным изобретением. А Диззи придется все это расхлебывать, не без вашей помощи, конечно.


В игре более сотни комнат (некоторые с тайными проходами) и более 60 предметов, почти все из которых, с пользой и без, но так или иначе используются.
В игре надо собрать 30 алмазов, часть из которых придется искать долго и нудно по всем закоулкам.
Чего чего, а напрыгаться тут можно до не хочу, а многие прыжки еще и должны быть точными.
Тем не менее, не смотря на относительную сложность, сюжет игры интересный, играть можно и нужно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

У автора эта игра была первой, а у меня перевод стал вторым (игра теперь тоже в мультиязычной версии).

Но тут переводом, я не ограничился, и внес несколько исправлений. Возможно их уже кто-то и делал, но я качал оригинал с йолкфолка, а там было так.

Поскольку не люблю тупиков, приводящих к невозможности пройти игру (и об этом никак не догадаться), то, в первую очередь, подправил использование кирки. Раньше она пропадала сразу после первого же использования в не той последовательности.

Также мне не понравилось, что пропадал корень после вручения персонажу и можно было остаться без одного алмаза - исправлено (потом, еще один кусок корня будет вас ждать там же, где брали первый).

Дальше, не тупик, но и не гуд - кота можно было не использовать, а это не по "рецепту" - исправлено, теперь без кота "каши не сваришь".

Подправлена последовательность диалогов с Тео. Если разобраться с дьяволом, и только потом впервые явиться перед Тео, то получалось, что Диззи сначала сообщал о решенной проблеме, а потом уже узнавал, что она есть. Теперь эти два диалога должны идти в правильной последовательности в любом случае.

Еще поменял на четырехкадровые спрайты птиц, летучих мышей и воды. Первые два стянул из других игр, а воду дорисовывал сам, заодно разобрался, как работать с прозрачностью.

Ну и куда же без бессмертия, оно тут тоже есть, причем отключаемое - для тех, кто любит хардкор. Для разнообразия при этом меняется текст двух событий.

Сделано на основе версии 2.0

Скачать игру с Яндекс-Диск

UPD:
Добавил некоторые безопасные места респаунов - после гибели от пчел, решетки, летучих мышей и птиц. В остальных местах движок, вроде бы, обрабатывает их более-менее нормально.
И чуть-чуть поменял логику общего респауна, чтобы не гибнуть мгновенно и бесконечно от первого касания при респауне. Это немного поможет с крысами, в этом случае Диззи также появляется чуть-чуть выше, чтобы крыса успела хоть немного уйти в сторону (сомнительная, конечно, польза, но хоть немного). А также это пригодится, если вы случайно выложили сапоги в неподходящем месте - Диззи, конечно, погибнет, но будет время подхватить их обратно при респауне.

UPD2:
По свежей памяти набросал прохождение игры.

Скачать прохождение с Яндекс-Диск


Последний раз редактировалось VK007 13 июл 2016, 20:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 16:56 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Вах, спасибоооо! )

Теперь опять поднимаю вопрос - не хочешь ли написать пусть маленькую, но свою игру? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 17:03 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Уже нашел практически запарон.

Если подойти к пчелам и убиться, то будешь появляться на том же месте, где и убившая тебя пчела. Мне удалось все же выбраться, но убился раз 10 об нее.
Лучше сделать, что при убивании пчелами появляешься в начале экрана.

И еще - армороги - это носороги или единороги)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
Titus писал(а):
Уже нашел практически запарон.

Если подойти к пчелам и убиться, то будешь появляться на том же месте, где и убившая тебя пчела. Мне удалось все же выбраться, но убился раз 10 об нее.
Лучше сделать, что при убивании пчелами появляешься в начале экрана.

И еще - армороги - это носороги или единороги)


Там много, где убиваешься подряд надцать раз. Но править все это... ну его, проще бессмертие. Хотя и оно не всегда выход. Стоит в вулкане стать на огонь и выложить сапоги - вечный кайф, только перезагрузка игры.

А по поводу амарога, то это слово чуть-чуть переделали от "Амарок (Amarok, Amaroq) — дух гигантского волка в эскимоской (иннуитской) мифологии".

Назвать можно как угодно, в этой игре они только в качестве декораций.
Когда я переводил, меня смутило, что они грызут кости, да и спрайт на волка похож, а какие носороги или единороги их грызут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
Titus писал(а):
Теперь опять поднимаю вопрос - не хочешь ли написать пусть маленькую, но свою игру? )

Боюсь, не хватит на фантазии, ни терпения. Игра, дело не быстрое, может получиться чемодан без ручки - и нести тяжело и бросить жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 17:35 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Ну так игру можно сделать маааленькую) Хотя бы как Диззи 3.5)

Графики у нас вагон. Музыка есть. Кодить ты умеешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
Может, когда-то и решусь на что-нибудь очень мелкое ) просто попробовать )
Кстати, спасибо за перевод руководства DizzyAGE! Жаль, что только некоторые главы. Но, понимаю, штука специфичная и интересна очень ограниченному кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 18:41 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Перевел то, что необходимо для общего понимания. Остальное все легко. А что непонятно, спроси, все подробно разжуем)

Нашел в игре еще один косяк - у пирата в диалогах вместо буквы 'О' стоит '"'.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
Titus писал(а):
Нашел в игре еще один косяк - у пирата в диалогах вместо буквы 'О' стоит '"'.

Это специально ) Такой уж пиратский язык - грубить; говорить резко; сокращать и пропускать слова; глотать гласные; говорить "мну", "мя" - вместо "я", "меня"...; "тя" - "ты", "тебе"... и т.д.
Что-то подобное было и в оригинале. Я мозг сломал пока переводил его фразы. Поэтому и в переводе старался придерживаться такого стиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 19:59 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Говорить резко и простонародно - это я понимаю. Но апостроф вместо буквы О - это как может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB