DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 27 апр 2024, 02:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dizzy-AGE RUS: Dizzy vs. The Snow Queen на русском
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Dizzy vs. The Snow Queen
by Simon Rice (Noggin the Nog)
русификация и мультиязычная версия - VK007
скроллинг и добавление альтернативной музыки - Verm-V
автор альтернативной музыки - Yerzmyey
бесконечные жизни - Rindex
исправленная вода - yuriy (TRZ)

Dizzy опять занесло куда-то в зиму. На этот раз нужно победить Снежную Королеву.

Также можно собирать алмазы, за которые вам дают дополнительные жизни.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Новая игра про Диззи. Это - первая игра этого автора. Сделано довольно неплохо, что не может не радовать.

Ну и, про игру. Игра большая - 150 комнат, 60 предметов, так что, это надолго. В принципе, синие алмазы здесь можно и не собирать, поскольку жизни и так бесконечные, а собрав их больше 14 штук, боюсь главный экран сверху будет портиться. Фишка в концовке игры - их две. Вода, как всегда, исправленная. За воду отдельно спасибо yuriy-ю! Удачи!

Мультиязычная версия игры сделана VK007 на основе версии 1.5, за что ему огромное спасибо.

А теперь слово Verm-V.

Версия игры со скроллингом.

Основана на мультиязычной версии 1.5 из шапки треда.
Скроллинг включается/отключается в меню настроек в игре. Изначально включен.
Бессмертие сделал переключаемым (в меню настроек игры). Изначально отключено.
Также добавил в игру другую музыку, т.к. изначальная, на мой взгляд, до безобразия уныла. Старую можно так же вернуть в меню настроек.

Цитата:
Menu: Yerzmyey - Mirages
Тема 1: Yerzmyey - Ballad
Тема 2: Yerzmyey - Sad Tune
Тема 3: Yerzmyey - Mirages2
Outro: Yerzmyey - MT04
Тема Эдмунда: Yerzmyey - Hooyoza

Все в формате: stc


Немного хинтов по прохождению игры:

Цитата:
1. Если не спешить ломать топор в доме рейнджера, то его можно пару раз использовать в поместье.
2. В игре есть куча мест где можно застрять с прохождением, поэтому лучше не разбрасывать предметы где попало. В частности в подвале дома Тео или складе гномов. Или внизу в шахтах, до того как почините подъемник.
3. Технически в игре не две, а три концовки. Основная и две побочных.


Всем приятной игры.

Ниже версия 2.0, ещё более дополненная автором и улучшенная.

Скачать с Яндекс-Диск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 11:08 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Дублирую сюда с zx.pk.ru для Дениса:

Цитата:
Играю в версию на русском. Очень нравится. Совсем другое дело.

Еще бы поменять какофоническую музыку на нормальную и сделать скроллирующуюся версию - было бы вообще супер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Андрей. Я там всё вижу. Достаточно другой браузер и вход через другую страну. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Dizzy vs Snow Queen v1.5.02 ENG/RUS/CHEAT/SCROLL
Версия игры со скроллингом.

Скачать zip-архив 26Мб.

Основана на мультиязычной версии 1.5 из шапки треда.
Скроллинг включается/отключается в меню настроек в игре. Изначально включен.
Бессмертие сделал переключаемым (в меню настроек игры). Изначально отключено.
Также добавил в игру другую музыку, т.к. изначальная, на мой взгляд, до безобразия уныла. Старую можно так же вернуть в меню настроек.

Плейлист
Цитата:
Menu: Yerzmyey - Mirages
Тема 1: Yerzmyey - Ballad
Тема 2: Yerzmyey - Sad Tune
Тема 3: Yerzmyey - Mirages2
Outro: Yerzmyey - MT04
Тема Эдмунда: Yerzmyey - Hooyoza

Все в формате: stc


Немного хинтов по прохождению игры:
Цитата:
1. Если не спешить ломать топор в доме рейнджера, то его можно пару раз использовать в поместье.
2. В игре есть куча мест где можно застрять с прохождением, поэтому лучше не разбрасывать предметы где попало. В частности в подвале дома Тео или складе гномов. Или внизу в шахтах, до того как почините подъемник.
3. Технически в игре не две, а три концовки. Основная и две побочных.


Если кому нужны исходники проекта:
Цитата:
Можно взять тут: нижняя ссылка 62Мб.
Или клонировать реп так:
Код:
hg clone https://bitbucket.org/Verm/dizzy-vs-the-snow-queen


Всем приятной игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Я оформил файл как надо, и залил в первый пост. Огромное спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2016, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Ну наконец-то. Однако он хочет изменить ещё что-то? Я не понял. Вот честно, англичан понять труднее, чем американцев. Те как-то более прямее пишут. )))

Цитата:
Hi Rindex,

I've had a chance to download this and have a play. I like it. Before it goes up on yolkfolk.com, I'd like to change a few things. Put in a proper backdrop for the scrolling for instance, and add some more room updates - sometimes the monsters stop moving when they're still on the screen.

Do you have DropBox? I'll send you a copy of my update before I release it.

Noggin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 02:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
Rindex писал(а):
Однако он хочет изменить ещё что-то? Я не понял.

Денис, посмотри внимательно на картинку:
http://www.yolkfolk.com/dizzyage/articl ... games.html

В классике обрабатывается грубо говоря одна комната (карта материалов, динамические объекты - ну там бабочки летают типа). Т.е. когда ты вышел из комнаты, предыдущая комната не обновляется и там все "замирает".

В скролле обрабатывается 9 комнат (матрица 3 на 3 с игроком посередине). См. скриншот по ссылке выше. На скриншоте видно, что играющий может увидеть происходящее сразу в 4-х комнатах. Соответственно, при разработке нужно учитывать это, т.е. делать обновление динамических объектов не только в одной комнате как для классики.

Я бы сказал что в этом ничего нет сложного, просто тупо нужно сидеть и быть внимательным делая вот такие апдейты для всей игры. Разработчику легче, поскольку все в голове крутится как и что и где. Сложнее учесть все вот так со стороны, как делал Verm-V.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Rindex писал(а):
Ну наконец-то. Однако он хочет изменить ещё что-то? Я не понял. Вот честно, англичан понять труднее, чем американцев. Те как-то более прямее пишут. )))
Цитата:
Hi Rindex,
I've had a chance to download this and have a play. I like it. Before it goes up on yolkfolk.com, I'd like to change a few things. Put in a proper backdrop for the scrolling for instance, and add some more room updates - sometimes the monsters stop moving when they're still on the screen.
Noggin

Видать где-то я, пропустил апдейт монстров, хотя вроде бы старался все предусмотреть. Если он скажет в каких комнатах это происходит - попробую поправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
trz писал(а):
Rindex писал(а):
Однако он хочет изменить ещё что-то? Я не понял.

нужно учитывать это, т.е. делать обновление динамических объектов не только в одной комнате как для классики.

Я бы сказал что в этом ничего нет сложного, просто тупо нужно сидеть и быть внимательным делая вот такие апдейты для всей игры. Разработчику легче, поскольку все в голове крутится как и что и где. Сложнее учесть все вот так со стороны, как делал Verm-V.

Я пытался все предусмотреть, даже перепроходил несколько раз, чтобы все увидеть. Но видать где-то упустил. Минус в том, что игра изначально не планировалась под скролл, и не везде это можно учесть. К примеру там где в темноте за мышью бежать нужно, там я просто жестко позакрывал границы скроллинга, иначе пришлось бы глобально переделывать код и карту. Или в ромбические монстры в ледяном замке. Изначально там они при выходе игрока из комнаты и повторном заходе, просто стартовали с одного и того же места с анимацией появления. Если делать апдейт их ai в соседнем комнате, то в итоге они начинали гонятся всей толпой за игроком по всему замку и от них вообще было не уйти. Пришлось сделать так, что когда игрок выходит за границы комнаты, добавить анимацию прятания монстра и возвращения на место.
---


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Да прямо ему в личку напиши на Йолкфолке. А то я просто не понимаю чего спрашивать. Только учти, личка там маленькая, вроде не больше 10 сообщений. Так что чисти регулярно. Включается она так:

Private Messages --> Inbox (это входящие сообщения) --> Sent Items (а это исходящие).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB