DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Dizzy-AGE RUS: Miraculous Multiplier Dizzy на русском http://dizzyage.flybb.ru/topic184.html |
Страница 1 из 8 |
Автор: | VK007 [ 10 июл 2016, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Dizzy-AGE RUS: Miraculous Multiplier Dizzy на русском |
Miraculous Multiplier Dizzy by Pogie русификация и мультиязычная версия - VK007 бесконечные жизни - VK007 Однажды, прогуливаясь, Диззи услышал сильный грохот, а вдали полыхнула яркая вспышка. Он еще не понял, что произошло, но и так чувствовал, что у него снова будет мокрой спина, даже если прогремело среди ясного неба. В общем, как оказалось, множество (в прямом смысле слова) проблем, подкинул неугомонный дедушка со своим очередным изобретением. А Диззи придется все это расхлебывать, не без вашей помощи, конечно. В игре более сотни комнат (некоторые с тайными проходами) и более 60 предметов, почти все из которых, с пользой и без, но так или иначе используются. В игре надо собрать 30 алмазов, часть из которых придется искать долго и нудно по всем закоулкам. Чего чего, а напрыгаться тут можно до не хочу, а многие прыжки еще и должны быть точными. Тем не менее, не смотря на относительную сложность, сюжет игры интересный, играть можно и нужно. У автора эта игра была первой, а у меня перевод стал вторым (игра теперь тоже в мультиязычной версии). Но тут переводом, я не ограничился, и внес несколько исправлений. Возможно их уже кто-то и делал, но я качал оригинал с йолкфолка, а там было так. Поскольку не люблю тупиков, приводящих к невозможности пройти игру (и об этом никак не догадаться), то, в первую очередь, подправил использование кирки. Раньше она пропадала сразу после первого же использования в не той последовательности. Также мне не понравилось, что пропадал корень после вручения персонажу и можно было остаться без одного алмаза - исправлено (потом, еще один кусок корня будет вас ждать там же, где брали первый). Дальше, не тупик, но и не гуд - кота можно было не использовать, а это не по "рецепту" - исправлено, теперь без кота "каши не сваришь". Подправлена последовательность диалогов с Тео. Если разобраться с дьяволом, и только потом впервые явиться перед Тео, то получалось, что Диззи сначала сообщал о решенной проблеме, а потом уже узнавал, что она есть. Теперь эти два диалога должны идти в правильной последовательности в любом случае. Еще поменял на четырехкадровые спрайты птиц, летучих мышей и воды. Первые два стянул из других игр, а воду дорисовывал сам, заодно разобрался, как работать с прозрачностью. Ну и куда же без бессмертия, оно тут тоже есть, причем отключаемое - для тех, кто любит хардкор. Для разнообразия при этом меняется текст двух событий. Сделано на основе версии 2.0 Скачать игру с Яндекс-Диск UPD: Добавил некоторые безопасные места респаунов - после гибели от пчел, решетки, летучих мышей и птиц. В остальных местах движок, вроде бы, обрабатывает их более-менее нормально. И чуть-чуть поменял логику общего респауна, чтобы не гибнуть мгновенно и бесконечно от первого касания при респауне. Это немного поможет с крысами, в этом случае Диззи также появляется чуть-чуть выше, чтобы крыса успела хоть немного уйти в сторону (сомнительная, конечно, польза, но хоть немного). А также это пригодится, если вы случайно выложили сапоги в неподходящем месте - Диззи, конечно, погибнет, но будет время подхватить их обратно при респауне. UPD2: По свежей памяти набросал прохождение игры. Скачать прохождение с Яндекс-Диск |
Автор: | Titus [ 10 июл 2016, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Miraculous Multiplier Dizzy на русском |
Вах, спасибоооо! ) Теперь опять поднимаю вопрос - не хочешь ли написать пусть маленькую, но свою игру? ) |
Автор: | Titus [ 10 июл 2016, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Miraculous Multiplier Dizzy на русском |
Уже нашел практически запарон. Если подойти к пчелам и убиться, то будешь появляться на том же месте, где и убившая тебя пчела. Мне удалось все же выбраться, но убился раз 10 об нее. Лучше сделать, что при убивании пчелами появляешься в начале экрана. И еще - армороги - это носороги или единороги) |
Автор: | VK007 [ 10 июл 2016, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Miraculous Multiplier Dizzy на русском |
Titus писал(а): Уже нашел практически запарон. Если подойти к пчелам и убиться, то будешь появляться на том же месте, где и убившая тебя пчела. Мне удалось все же выбраться, но убился раз 10 об нее. Лучше сделать, что при убивании пчелами появляешься в начале экрана. И еще - армороги - это носороги или единороги) Там много, где убиваешься подряд надцать раз. Но править все это... ну его, проще бессмертие. Хотя и оно не всегда выход. Стоит в вулкане стать на огонь и выложить сапоги - вечный кайф, только перезагрузка игры. А по поводу амарога, то это слово чуть-чуть переделали от "Амарок (Amarok, Amaroq) — дух гигантского волка в эскимоской (иннуитской) мифологии". Назвать можно как угодно, в этой игре они только в качестве декораций. Когда я переводил, меня смутило, что они грызут кости, да и спрайт на волка похож, а какие носороги или единороги их грызут? |
Автор: | VK007 [ 10 июл 2016, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Miraculous Multiplier Dizzy на русском |
Titus писал(а): Теперь опять поднимаю вопрос - не хочешь ли написать пусть маленькую, но свою игру? ) Боюсь, не хватит на фантазии, ни терпения. Игра, дело не быстрое, может получиться чемодан без ручки - и нести тяжело и бросить жалко. |
Автор: | Titus [ 10 июл 2016, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Miraculous Multiplier Dizzy на русском |
Ну так игру можно сделать маааленькую) Хотя бы как Диззи 3.5) Графики у нас вагон. Музыка есть. Кодить ты умеешь) |
Автор: | VK007 [ 10 июл 2016, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Miraculous Multiplier Dizzy на русском |
Может, когда-то и решусь на что-нибудь очень мелкое ) просто попробовать ) Кстати, спасибо за перевод руководства DizzyAGE! Жаль, что только некоторые главы. Но, понимаю, штука специфичная и интересна очень ограниченному кругу. |
Автор: | Titus [ 10 июл 2016, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Miraculous Multiplier Dizzy на русском |
Перевел то, что необходимо для общего понимания. Остальное все легко. А что непонятно, спроси, все подробно разжуем) Нашел в игре еще один косяк - у пирата в диалогах вместо буквы 'О' стоит '"'. |
Автор: | VK007 [ 10 июл 2016, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Miraculous Multiplier Dizzy на русском |
Titus писал(а): Нашел в игре еще один косяк - у пирата в диалогах вместо буквы 'О' стоит '"'. Это специально ) Такой уж пиратский язык - грубить; говорить резко; сокращать и пропускать слова; глотать гласные; говорить "мну", "мя" - вместо "я", "меня"...; "тя" - "ты", "тебе"... и т.д. Что-то подобное было и в оригинале. Я мозг сломал пока переводил его фразы. Поэтому и в переводе старался придерживаться такого стиля. |
Автор: | Titus [ 10 июл 2016, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE RUS: Miraculous Multiplier Dizzy на русском |
Говорить резко и простонародно - это я понимаю. Но апостроф вместо буквы О - это как может быть? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |