Verm-V писал(а):
Hippiman писал(а):
Либо в банальном удобстве. Восемью слоями оперировать зрительно проще, чем 16-ю.
Вполне возможно, тем более, что зарубежные Диззи-писатели вообще слоями не любят пользоваться, обычно пихают все тайлы в 1-2 слоя. Хотя я вот попробовал, начать делать, что-то серьезное - для меня 8 слоев явно мало (в плане удобства рисования и изменения карты игры). Просто я думал, вдруг кто застал обсуждения тех времен, когда это все вводилось, может были еще какие-нибудь причины.
Практически, я откровенно натрахался со слоями в Один дома, но в удовольствие. Хотя привыкший к простому пониманию, что динамические объекты всегда рисуются поверх в слое, а статические имеют еще глубину в каждом слое (back & front) то немного легче работать, но... с мелочевкой всякой конечно возиться не всегда удобно. Тем более, если стараешься (перфекционизм) разбрасывать спрайты по группам в определенных слоях, тем самым привыкая к дисциплине, хотя можно использовать другой слой, а не хочется
))
Но, думаю, по задумке автора движка - как для написания игр про Диззи в духе классики с классическим паком графики, 8 слоев - это более чем достаточный максимум. Не уверен, что кто-то думал о наших аппетитах
Теоретически, если мы работаем с игрой и если возникнет необходимость расширить карту, то мы это можем сделать (только вправо и вниз), то в чем проблема добавлять по необходимости доп. слои? Та даже с выбором, допустим всегда по дефолту есть 0-7, а выпадающим списком можно выбрать 8-31. Ну и простое решение с заменой всего, что с этим связано (как я понял):
Код:
// layers
#define LAYER_MAX 8
что собственно ты и сделал