DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 28 мар 2024, 19:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Dizzy: The Ultimate Cartoon Adventure
A remake by Peter Teal
русификация - Rindex
бесконечные жизни - Titus

Ремейк оригинального Dizzy-1 для Спектрума.
Нужно приготовить зелье, для того чтобы прогнать злого волшебника Zaks'a, которого как оказывается, убить просто нереально, из своей страны.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В этой версии игры есть возможность выбора бордюра. Тот, что на скриншотах, коммодоровский и амстрадовский. Ещё можно выбрать любую музыку в саму игру. Нажимайте клавишу "Q" и в "настройках" выбирайте то, что вам нравится.

Также в версию 1.6 были добавлены AY-мелодии из первой части Dizzy S.A.C.K. и релиза от Павла Никитина на Спектруме, и в меню, и в игру. В игре можно выбрать, обычную или две альтернативные мелодии. По умолчанию стоит альтернативная №2.

За эту работу огромное спасибо Slider-у, который выдернул оригинальные мелодии из спектрумовской игры, и Titus-у, который подшалманил, чтобы они зазвучали, а также TRZ за подсказку насчёт второй альтернативной мелодии. Ну и мне чуток, за ихний перевод и сборку, чтобы было всё правильно.

В ссылке версия 1.6+, с исправленным багом в ледяных пещерах.

Скачать с Яндекс-Диск


Последний раз редактировалось Rindex 18 ноя 2015, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Заменил версию игры на 1.6. Убраны пару глюков в меню, а главное добавлена вторая альтернативная мелодия Колесника, которую я слышал ещё в детстве в релизе Павла Никитина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Исправленная версия 1.6+ в первом посту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Оп-ля. Нашли ещё баг. Не морозит сухой лёд воду, а должен, чтобы пройти внизу.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
Не знаю уж - недавно только от скуки перепрошел все ремейковские классические Диззи - ничего не заметил особо препятствующего классическому прохождению. Может быть заблокирован один из нестандартных путей прохождения (там их всего три в первом Диззи), но вроде проверял все. Или имеет значение последовательность действий по применению предметов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
benefactor писал(а):
Не знаю уж - недавно только от скуки перепрошел все ремейковские классические Диззи - ничего не заметил особо препятствующего классическому прохождению. Может быть заблокирован один из нестандартных путей прохождения (там их всего три в первом Диззи), но вроде проверял все. Или имеет значение последовательность действий по применению предметов?


Там два пути прохожения через эту ледяную пещеру. Можно сверху, можно снизу. Этот нижний. Там сначала плот надо отцепить, хотя и там вода не морозится, хотя должна замораживаться вся, а потом вот эта будет. Я её в спектрумовской версии морозил прыгнув в воду и выкидывая предмет. Предмет падал, а я приземлялся на лёд. Хотя и сбоку тоже можно было сбросить. А тут никак не получается. В прыжке не выкидывается, сбоку тоже. Т.е. проход есть только через верх, где алмазом линию резать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
Rindex писал(а):
benefactor писал(а):
Не знаю уж - недавно только от скуки перепрошел все ремейковские классические Диззи - ничего не заметил особо препятствующего классическому прохождению. Может быть заблокирован один из нестандартных путей прохождения (там их всего три в первом Диззи), но вроде проверял все. Или имеет значение последовательность действий по применению предметов?


Там два пути прохожения через эту ледяную пещеру. Можно сверху, можно снизу. Этот нижний. Там сначала плот надо отцепить, хотя и там вода не морозится, хотя должна замораживаться вся, а потом вот эта будет. Я её в спектрумовской версии морозил прыгнув в воду и выкидывая предмет. Предмет падал, а я приземлялся на лёд. Хотя и сбоку тоже можно было сбросить. А тут никак не получается. В прыжке не выкидывается, сбоку тоже. Т.е. проход есть только через верх, где алмазом линию резать надо.

Так это и есть стандартный классический путь прохождения этой игры, хотя можно еще войти в лабиринт, также заморозив вертикальный поток воды - вот это я точно 100% пробовал - действует! При случае постараюсь все перепроверить, может быть, что данный путь прохождения теперь закрыт, память - червивая память:-((
Что там не два, а три пути прохождения было - это абсолютно точно; сейчас начинаю припоминать, что, как раз вышеописанный - самый косячный по сути - в данном ремейке как раз и перестал действовать, ежели что опять не перепутал - 1000 забот на день - месяца 2-3 назад проходил, что-то было, но, подумал, это никого уже не интересует, потому не стал отписываться, сорри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 19:47
Сообщения: 36
Первая часть мне всегда нравилась своей нелинейностью, чего в продолжениях, к сожалению, больше не было (да и вообще для adventure игр это редкость).

Амулет можно достать 3 способами:
1) заморозить воду в комнате с париком лепрекона (влево в шахте, где используются кусачки) и пройти влево, оказавшись в комнате с амулетом;
2) алмазом в горах перерезать лед, кинжалом перерезать веревку с плотом, переправиться и спуститься вниз;
3) не брать кинжал, а заморозить в горах под плотом воду и пройти по ней и далее снова вниз.
Чтобы взять кинжал, нужна кирка из лабиринта, куда можно попасть, заморозив воду в пещере под колодцем.

В порт играл давно, и там не все способы работали - в некоторых местах вода не замораживалась.

benefactor писал(а):
хотя можно еще войти в лабиринт, также заморозив вертикальный поток воды

Это основной способ, я так понимаю - он дает наибольшее количество очков в конце игры. Если заморозить воду в другом месте, то в лабиринт уже никак не попадешь (можно было бы упасть сверху, как-нибудь убрав скелет, но этот вариант братья Оливеры не довели до конца).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2017, 20:24
Сообщения: 1
Или я туплю или в игре баг,но я не могу выйти из грибной пещеры: Изображение
в которую попадаешь при использовании лопаты на верхушке дерева. Буду благодарен за помощь. В данную версию играл в далеком детстве,но до конца так и не прошел,сейчас играя в нее испытываю глубокую ностальгию,будет обидно если игра забагована и я не смогу ее пройти(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Багов вроде уже нет. Выше лежит совок. Возьми его и подкопай гриб, что под ним. Он сдвинется вправо. Выпрыгивай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB