DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 28 мар 2024, 17:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dizzy-AGE: Egyptian Tomb Dizzy
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Egyptian Tomb Dizzy
by Jamie Douglas

Dizzy и Grand Dizzy узнали, что в одной из египетских пирамид спрятано сокровище, ну и решили его прибрать к рукам.
Высадившись у пирамиды они поспорили, кто первым найдёт сокровище, тот и получит большую часть.
Но всё-бы ничего, но египтяне тоже были не дураки и сделали множество ловушек в пирамиде, которые и нужно пройти нашим героям.
Также не стоит принебрегать старыми разноцветными древнеегипетскими монетками, коих должно быть по 10-ть штук каждого цвета из четырёх.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Теперь немного об игре и о трудностях с этой игрой. Начнём с того, что тут можно играть и за Dizzy и за Grand Dizzy, на выбор. Причём если будете играть другим персонажем, то у вас будет иное прохождение игры. Великолепная идея, но автор её просто убил на корню...

...А убил он её тем, что здесь столько этих ловушек, что логика отходит на второй план, а на первый выходит реакция игрока в нужный момент прыгнуть или нажать на кнопку, чтобы мостик в правильном направлении поехал и т.д. Вообщем, случилось то, что и на Спектруме при выходе Crystal Kingdom Dizzy (Dizzy-7), т.е. игру опошлили. Там - всякими жучками, здесь - шипами, исчезающими камнями и т.д.

Продолжаем. Далее выяснилось, что ранние версии были просто непроходимы до конца. Эта версия нормальная, проходится двумя персонажами до конца. Но самое интересное было то, что как всегда давалось три жизни, но вот отписаться можно было лишь в определённых местах, которые были разбросаны в пирамиде (такие столбики, как маячки, один из-них показан в последнем скриншоте, рядом с Диззи), и то в этом месте, только один раз, поскольку потом столбик после отгрузки просто закрывался плитой. Вообщем, бедные буржуи, я им не завидую и вот почему...

...А потому, что наш гений по кодам - Titus, посмотрев на этот буржуйский беспредел, сказал: "не бывать этому, не дадим нашим людям нервы портить и умирать через каждую минуту", и сделал в меню игры опцию save, а заодно и бесконечные жизни с исправленной водой. Так что теперь, можно делать отгрузки в любом удобном месте, а не только на этих маячках.

И вот какие, можно сказать, невесёлые у меня мысли насчёт этой игры. Вообщем, поиграв минут сорок, и умерев сотню раз, я плюнул на неё и больше решил не играть. Диззи должен быть Диззем, а не аркадой какой-то. Скоро ему ещё автомат в руки дадут и вообще будет полный алес.

Короче, если вы ещё не передумали в неё играть, то жмите на ссылку. Там находится именно наша версия с отгрузкой когда вздумается и бесконечными жизнями. Без этих доработок пройти игру до конца, просто нереально. Всё это великолепие сделал Titus, за что ему безмерное спасибо.

Скачать с Яндекс-Диск

Это самая последняя нормально проходимая версия обоими героями. Качайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB