DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 29 мар 2024, 16:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dizzy-AGE: Dreamworld Dizzy
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Dreamworld Dizzy
by Jamie Douglas

Однажды, во время прогулки, Dizzy вдруг попал под волшебную химическую атаку, организованную тем, о ком лучше вообще не упоминать вслух.
В результате мощьного "прихода", наш герой погрузился в такой сон, что ему начали мерещиться разные страны, о которых он когда-то читал раньше в разных книжках, типа "сказка на ночь"...

Когда "отпустило", он оказался в неизвестном лесу, в каком-то странном месте... И вот тут Dizzy вдруг понял, что тот странный сон вдруг неожиданно стал явью.

Задача проста, до невозможности. Dizzy должен вернуться обратно к себе домой, прихватив с собой свою любимую Daisy. Сделать он это сможет, освободив её из заточения в воздушном замке, и при этом если найдёт все э-э-э... восемьдесят букв Zzz.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ссылку для скачивания бессмертной версии игры, любезно предоставил Titus, за что ему огромный зачёт и уважуха.


Сразу скажу, что игра очень большая. Она смело встаёт в один ряд с такими шедеврами Dizzy-AGE строения, как "Dizzy And The Other Side", "Illusion Island Dizzy", "Rail Road Dizzy". Вначале игры можно таскать только два предмета, но потом можно будет больше. В лесу будут происходить непонятные вещи. Вот, допустим Вы идёте к Дэнзилу, а на следующем экране, где он и должен стоять, уже совсем другая картина. Это работают телепортаторы. Они, кстати, и с некоторыми вещами на деревьях то-же самое делают. А точнее, они делают их невидимыми. Что-бы это починить, надо будет искать разноцветные баллончики с нарисованным пауком. Вообщем на деревьях можно легко сойти с ума, и даже рисование карты не поможет, поскольку её нарисовать будет черезвычайно сложно. Вообщем играйте и, возможно разберётесь что к чему. А для тех, кто всё таки запутается в этом лесу, советую выделить текст, что снизу.

Ну что-ж, вот Вам карта этой увлекательной игры. И извините, что пишу мелким подчерком, но подсказки лучше не читать, а думать самому, тем более карта поможет процентов на пятьдесят (поймёте как работают телепортаторы на деревьях). Остальное надо будет додумывать самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dreamworld Dizzy
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:28
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
При переводе данной игры нашел баг, связанный с разноцветными бутылками. После их использования они меняют название на пустые. Это конечно не баг. Баг заключается в следующем. Если использовать бутылку и после этого загрузить сохранение до ее использования, то бутылка в инвентаре будет значится как пустая, но она будет использоваться как полная. Проверил в других играх, где происходит переименование предмета после использования. Результат аналогичный. Насколько я знаю, при сохранении движок сохраняет свойства тайлов и брашей. Названия объектов видимо сохраняются по другому. Получается это баг движка. При старте игры сначала, все восстанавливается. И даже после запуска сохранения предметы называются правильно.

_________________
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Hyfz3KPaul
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WSUlRADDs7
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yC_-V6GPlk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dreamworld Dizzy
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Насчет предметов не помню, но вроде бы сталкивался с таким, что при отгрузке не сохраняются названия комнат если они меняются. Но это было уже давно, поэтому могу ошибаться.

Просто это достаточно редкая ситуация когда во время игры меняются названия предметов, в большинстве случаев, просто один предмет заменяется другим. Так проще для логики и кодирования скриптов. Поэтому скорее всего этот момент в отгрузке не учтен. Возможно дело не в движке, а в самом скрипте загрузки-выгрузки и он их просто игнорирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dreamworld Dizzy
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:28
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Скорее всего скрипты игнорируют подобные вещи. Их интересуют только свойства объектов на карте и все что связано с игроком. По сути можно дописать шаблон в версии движка 2.6. Ещё бы на андроид исходный код скомпилировать, чтобы в дороге играть можно было. Эхх, мечты, мечты....

_________________
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Hyfz3KPaul
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WSUlRADDs7
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yC_-V6GPlk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dreamworld Dizzy
СообщениеДобавлено: 15 авг 2021, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:28
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Вопрос по Джеку возник. Это вообще что за персонаж. Как он вообще стыкуется с колодцем. Может это намек на какую-то сказку. Понятно, что jack можно перевести как домкрат или козлы (походит визуально и на то и на другое) и типа каламбур и заклинание так сработало. Но причем здесь колодец. И что за Джилл имеется ввиду, когда он уходит. На колодец можно и без этого запрыгнуть. Да и логично, что Диззи сам может ведро поднять. Ручка же есть. Ума не приложу как эту загадку сделать логичной при переводе.

_________________
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Hyfz3KPaul
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WSUlRADDs7
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yC_-V6GPlk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dreamworld Dizzy
СообщениеДобавлено: 17 авг 2021, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:28
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
В принципе можно сам экран обозвать волшебным колодцем вместо холма.
Еще одна головоломка, которая завязана на английский язык, это финальная задачка с ластами. И ее точно никак не перевести, не потеряв при этом вложенный смысл. Придется смысл текста менять. Осталось только придумать, какой смысл вложить, чтобы было максимально похоже. С кем обычно переводы обсуждаются? Или этим только Риндекс обычно занимался.
А так только эти две вещи осталось причесать и протестить все моменты и перевод можно выпускать. Ну как перевод. Будут исправления багов и добавление некоторых механик. И с бутылочками в планах небольшое изменение, которое тоже нужно будет тестить. Эти моменты тоже наверное стоит обсудить. А то потом будут меня вспоминать недобрым словом за излишнюю инициативу и порчу оригинала.

_________________
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Hyfz3KPaul
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WSUlRADDs7
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yC_-V6GPlk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dreamworld Dizzy
СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:28
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
https://cloud.mail.ru/public/GZ61/J8zYvo4NQ
В общем русская версия готова. Помимо перевода в игре присутствуют следующие изменения и правки.
-В оригинальной версии на карте присутствует 2 Дилана и 2 Дэнзила. По сюжету, после того, как мы даем им необходимые вещи, они перемещаются в новые места. Точнее они сразу там находятся. Если с Дэнзилом это не критично, так как его второе воплощение можно увидеть только после взаимодействия с первым, то с Диланом такое не прокатит. Его второе воплощение можно встретить до встречи с первым. Конечно это маловероятно, но решил исправить
-При установке каменного блока под медали автор учел, что блоков на карте 4 и все из них подходят, не смотря на то, что один из них другого цвета. А вот два яйца автор поленился обработать. Потому тролль принимал только одно яйцо, а яйцедробилка второе. При этом до попадания к троллю можно найти оба яйца. Теперь и тролль и дробилка хавают оба яйца
-Дейзи в финале после перемещения к своей хижине продолжала принимать подарки, как если бы она находилась в тюрьме и требовала необходимый предмет. Теперь после выхода из тюрьмы она реагирует только на финальную головоломку
-Две бутылки поменялись свойствами между собой. То есть телепорты, на которые они влияют, поменялись местами. Это сделано для того, чтобы размагничиватель можно было взять только после получения акваланга. В оригинале его можно было взять только потеряв почти всю жизнь, что на мой взгляд не разумно. То есть автор предлагал пройти игру с потерями здоровья. Если поля оставить как есть, то до акваланга легально добраться невозможно без взятия размагничивателя. Теперь игру можно пройти не потеряв ни капли энергии.
-Для финальной головоломки, завязанной на английский язык, кот Тото по сюжету не шепелявит, а страдает болезнью Альцгеймера и путает предметы одежды. Иначе логику сохранить не получается.
-И самое главное и сложное в реализации. Водные процедуры:
1) Диззи при взятии акваланга одевает его на себя, и даже в зеркальном мире это работает. Видимо автор не смог это сделать и работу акваланга реализовал через костыли. Так как WaterPlay стандартный отсутствует. Спрайт Диззи в оригинале не менялся. Связано это с зеркальным миром и уменьшенным Диззи.
2) Вода теперь работает как и должна, а не просто Диззи ходит под водой как по суше, только задыхается, если акваланг не одет.
3) Не смотря на то, что ласты выступают в качестве обычного предмета, сделал их работающими. Даже если Диззи без акваланга. Появляются они все равно в конце, и не сильно упрощают игру. Но бэктрекинг становится чуток проще.
4) Без акваланга Диззи теперь начинает задыхаться раньше. Это нужно, чтобы размагничиватель без акваланга был недоступен. Времени на выход из воды, если случайно в нее попали, вполне достаточно.
Интересно ваше мнение по данным изменениям. Ну и по переводу тоже. Конечно игру наверное уже все прошли, но может кто и не стал из-за языкового барьера. Если рискнете ее проходить. Могу подсказывать. Излазил ее вдоль и поперек. В памяти теперь точно надолго застрянет.

_________________
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Hyfz3KPaul
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WSUlRADDs7
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yC_-V6GPlk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dreamworld Dizzy
СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:28
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Прошел сегодня от начала и до конца по памяти без dev-мода. Все работает. Глюков не встретил. Кроме тех, о которых писали ранее: места в которые можно залезть и не вылести, я их забыл пофиксить, как и заблокировать выход мелкого Диззи в замок. Про это на zx-pk писали. там ее тоже мало кто осилил, но все таки справились. Стоит ее выкладывать отдельной темой на русском языке или внесенные изменения лишние. Видел, что раньше другие игры периодически допиливались. Сейчас конечно активности былой нет, если смотреть на этот форум и на zx-pk. Про zx понятно, никто не лезет, так как сюда всех переманили. Но и здесь тишина. Может конечно ветка разработчиков активна, но я ее не вижу.

_________________
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Hyfz3KPaul
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WSUlRADDs7
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yC_-V6GPlk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dreamworld Dizzy
СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2023, 23:37
Сообщения: 1
Здравствуйте!

Не могли бы, вы пожалуйста, подсказать, как использовать сливу и подсвечник?
Дора дает подсказку: "Миссис Уайт в учебном кабинете с подсвечником". Я пробовал использовать подсвечник в учебной комнате (в замке, в который можно подняться на ведре), но ничего не происходит.
Дензил дает подсказку: "Профессор слива в комнате отдыха с веревкой". Попробовал использовать в колокольне в башне замка, также безуспешно.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dizzy-AGE: Dreamworld Dizzy
СообщениеДобавлено: 27 фев 2023, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2020, 16:28
Сообщения: 117
Откуда: Пермь
Давно не заходил и потому сообщение не видел. Не знаю актуально или нет. Многие предметы не нужны, как и сообщения относительно них. Они для запутывания. Головоломка решается в обеденном зале. Там появится алмаз, когда на столе будут применены 2 конкретных предмета.

_________________
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Hyfz3KPaul
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... WSUlRADDs7
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yC_-V6GPlk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB