Dizzy Below The Oceanby Ross Mayhew
русификация -
SmileSickмного правок -
SmileSickбесконечные жизни -
SmileSickДиззи обращается за помощью к Теодору после того, как злой волшебник Закс снова похищает Дейзи. Двуязычная версия игры, вышедшей в феврале 2022. Так как это не Грандад, решил добавить сюда. Нужно спасти Дэйзи из Атлантиды, куда ее утащил Закс. Также нужно собрать 30 звезд, которые упали с неба. Упали так хорошо, что ни одна из них не спрятана. Бессмертие включается из меню. Скриншоты я случайно удалил, и потому прикладываю скрины с Ёлка, хотя игра сейчас выглядит намного ярче. В игре есть место, рекламирующее книгу автора игры. Наверняка все это ради рекламы и затевалось.
Добавлю пару скриншотов для сравнения с оригиналом
Игра простая и затыков в ней быть не должно. Есть несколько неиспользуемых предметов. Карта среднего размера.
Это первая игра автора, и потому пришлось делать много правок при переводе. Также не обошлось без изменений.
Изменения и правки:
- все герои и предметы раскрашены. Раскрашен и заставочный экран
- сталактиты в пещере с ведьмой теперь осязаемые. Раньше сквозь них можно было легко прыгать, что выглядело странно. Также теперь оба тупика железной дороги осязаемы (раньше осязаем был только один)
- косячная вода заменена (дело даже не только в 3 кадровой воде: спрайты лавы, например, были криво состыкованы)
- в игре не было бордюра, добавил свой. Также были косяки с масштабированием и играть приходилось внутри черного прямоугольника. Поправлено.
- факелы с огнем теперь наносят урон
- исправлены некоторые спрайты (автор резал их не ровно и потому некоторые куски соседних спрайтов были видны: например крыса летала над полом). Один из таких косяков автор решил закрыть черным прямоугольником, и если положить туда предмет, то он частично скрывался за этим прямоугольником.
- исправлены косяки с активными областями (некоторые не убирались, и можно было снова применять туда предметы).
- поправлено несколько косяков с неправильным исчезновением (точнее неисчезновением) предметов из игры.
- исправлены диалоги с жителями Ёлкфолка (при повторном взаимодействии ничего не происходило и инвентарь не открывался)
- по сюжету Диззи научится дышать под водой, что было реализовано просто рисованием воды с материалом воздуха. То есть Диззи просто тупо проваливался через поверхность и гулял по дну. Добавил в этих экранах физику воды с пузырями и приглушение звука, как в Кольце Закса. Но сделано это не во всех подводных экранах, так как по ощущениям там уже нет воды: горит огонь, течет лава, спокойно живут персонажи, да и интерьер уже не намекает на воду. В итоге как во второй части, стена воды.
- сцену с Заксом хотел усложнить, сделав молнии смертельными, но получались безвыходные ситуации, и потому оставил. Но платформы слегка подвинул, что добавило сложности.
- лава перед Заксом тоже была воздушной и Диззи летел вниз на колья. Сделал лаву осязаемой и Диззи остается плавать в ней.
- также показалось странным исчезновение жителей в деревне после спасения Дэйзи. Это никак не объясняется (Дора, конечно говорила, что действие разворачивается вечером, но это не оправдание. Даже Дози умудрился уйти спать в другое место). Потому всех оставил для массовки. Обычно на финальных экранах они все сидят.
Скачать можно по ссылкам:https://drive.google.com/file/d/1DJ8o3orJXKvtD1VhNopHzs6xYgB_u5_H/view?usp=sharinghttps://cloud.mail.ru/public/P2o8/YmgEBnMjw