DizzyAge по-русски
http://dizzyage.flybb.ru/

Dizzy-AGE RUS: Magic Star Dizzy на русском
http://dizzyage.flybb.ru/topic34.html
Страница 1 из 1

Автор:  Rindex [ 22 ноя 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Dizzy-AGE RUS: Magic Star Dizzy на русском

Magic Star Dizzy
by Jamie Douglas
русификация - Rindex
бесконечные жизни - Titus
исправленная вода - Titus

Daisy опять похитили! На этот раз, это сделал злой тролль.
Для Dizzy настало время опять идти в далёкие земли, и разбираться с этой неприятностью.
Однако, там он узнает, что тролля не так просто убить.
Одолеть его сможет только Магическая Звезда, которую разбил вампир.

Вам предстоит собрать 30-ть маленьких звёзд, соединить их вместе, прогнать тролля, и освободить свою любимую Daisy из заточения.



ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Как вы заметили, в этой игре есть два графических режима 8 и 16 бит. Выбираются они в самом начале игры, т.е. там, где Диззи прыгает. Во время игры, если вы вдруг захотите поменять графику, то вам это уже сделать не удасться. По умолчанию стоит 8 битный режим а-ля Спектрум.

Сама игра не особо большая, но и не маленькая. Отгрузки состояния нет, так что придёться вспомнить молодость и проходить игру за один раз до конца. Самое сложное, это будет найти скрытые звёздочки. Тут тоже придётся вспомнить навыки игр на Спектруме, где звёзды были спрятаны не только на земле, где стоит Диззи, а по диагонали от него, например, как в Диззи-2. Если всё 30-ть звёзд не найдёте, то игру пройти не удасться.

Ещё раз хочется поблагодарить Titus-a за бессмертие и исправленную воду в обоих версиях.

Скачать с Яндекс-Диск

Автор:  SmileSick [ 16 сен 2021, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Magic Star Dizzy на русском

Вот не люблю я в играх отсутствие сохранений. И потому добавил и в эту игру. Поначалу даже была идея сделать переключение режимов прямо в игре, и она даже работала, только при переходе из одного режима в другой, вся карта перезагружалась. Диззи сохранял позицию и можно было посмотреть как выглядит тот или иной участок игры. Только объекты вставали в исходное положение, в том числе и звезды. В итоге, переключаясь между режимами можно было собирать первую звезду бесконечно. Счетчик при этом постоянно рос. В итоге режим как и раньше можно менять только в главном меню. Чтобы не было проблем с отгрузками, файлы сохранений в одном режиме не видны в другом и потому их невозможно загрузить. То есть для каждого режима отведено три сохранения и они никак не пересекаются.
Скачать можно по ссылке от Verm-V в которой он сделал так, что при переключении в 16-битный режим Диззи тоже менялся, чтобы соответствовать выбранному режиму.

Автор:  Verm-V [ 17 сен 2021, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Magic Star Dizzy на русском

SmileSick писал(а):
только при переходе из одного режима в другой, вся карта перезагружалась. Диззи сохранял позицию и можно было посмотреть как выглядит тот или иной участок игры. Только объекты вставали в исходное положение, в том числе и звезды.

Это особенность самого движка. Т.к. положение всех объектов задается в файле с картой, то при ее перезагрузке соответственно они и встают на изначальные места. Чтобы такое работало, нужно перед загрузкой уровня, сохранять все переменные всех динамических объектов в какой-нибудь буфер, а после загрузки карты выгружать данные обратно в объекты. Я в свое время хотел такое сделать, но там слишком муторная работа получится, т.к. в скриптовом языке GS который в DizzyAge используется нет реализации foreach и я забил.

SmileSick писал(а):
Чтобы не было проблем с отгрузками, файлы сохранений в одном режиме не видны в другом и потому их невозможно загрузить. То есть для каждого режима отведено три сохранения и они никак не пересекаются.
Ссылка для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/ELNN/rAW7yTMXZ

Отличная работа.

Автор:  SmileSick [ 17 сен 2021, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Magic Star Dizzy на русском

Verm-V писал(а):
Это особенность самого движка. Т.к. положение всех объектов задается в файле с картой, то при ее перезагрузке соответственно они и встают на изначальные места. Чтобы такое работало, нужно перед загрузкой уровня, сохранять все переменные всех динамических объектов в какой-нибудь буфер, а после загрузки карты выгружать данные обратно в объекты. Я в свое время хотел такое сделать, но там слишком муторная работа получится, т.к. в скриптовом языке GS который в DizzyAge используется нет реализации foreach и я забил.

Потому я тоже забил на это. Конечно можно заморочится и сделать сдвоенную карту, где будут присутствовать двойник на своей половине, действующий параллельно, и между ними можно было бы просто переключаться, но тут гемора с логикой будет ничуть не меньше, потому пусть останется так.

Автор:  Verm-V [ 17 сен 2021, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Magic Star Dizzy на русском

Решил все таки выделить немного времени и игрануть в Диззика. Немного не понравилось, что в 16-битном режиме герой остается 8-битным и выглядит плоским. Поэтому тряхнул стариной и по быстрому слегка переделал. Теперь при переключении в 16-битный режим, спрайт Диззи тоже становится 16-битным (взял тот который я перерисовывал с амижного для своей игры)

https://disk.yandex.ru/d/DKEGePgkv4AOMQ

-----

Насчет переключения карты на лету, я посмотрел - ничего не выйдет. Во первых сами карты отличаются, во вторых логика в игре тоже кое-где отличается в зависимости от карты.

Автор:  Titus [ 18 сен 2021, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Magic Star Dizzy на русском

Ребята, выкладывайте скриншотики того, что делаете, чтобы можно было сразу оценить интересненькое, не скачивая и не запуская.

Автор:  SmileSick [ 18 сен 2021, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dizzy-AGE RUS: Magic Star Dizzy на русском

Titus писал(а):
Ребята, выкладывайте скриншотики того, что делаете, чтобы можно было сразу оценить интересненькое, не скачивая и не запуская.

Так у меня визуально ничего не меняется. Просто сейвы добавились. Где-то движок обновился, но картинка также не изменилась. Единственная игра, которая визуально слегка изменилась, это Dream world dizzy. Но Диззи в акваланге все видели, остальное механика. Ну а скрины переводов тоже не дадут полной картины. Тут только полное тестирование. Хотя бы в dev-моде.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/