DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 03 май 2024, 15:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кросплатформенный порт DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 27 июн 2023, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2023, 15:25
Сообщения: 3
Цитата:
А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?

Пора встряхнуть форрум. И сообщить что мы пилим порт, под мобилки, unix, mac ..
Проделана просто громадная работа.
Сейчас игры запускаются под ios mac билды под андроид ближайший месяц.

Когда можно опробывать билды?
К концу лета, будет открыто бетта тестирование.

Что нового в движке, какие модификации?
Модификаций нет, ванильный 2.4 движок.

Что с редактором?
Порт редактора не будет. Возможно, если мы найдем финансирование, то сделаем.

На чем все это работает?
Используется фреймворк SDL2

Порт выйдет в OpenSource?
На данный момент - нет

Что нужно от сообщества?
Примеры игр, на которые стоит обратить внимание. Которые используют странности ванильного движка.
Тестирование.

Если админ не будет против, то телеграм канал с новостями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кросплатформенный порт DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 04 июл 2023, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2023, 15:25
Сообщения: 3
Работа над проектом продолжается.
Делаем сборку под андрод, все собирается, но не запускается. Работаем над этим.
Сделали "центральный хаб" - это начальное меню игры, где предоставлен списком все игры, которые можно запустить.
Сейчас есть 7 игр. на которых идет тестирование, и они являются частью ресурсов. В релизе, в ресурсах бандлы с играми не будут.
Бандлы будут подгружатся со сервера.
"Центральный хаб" - сделан на скриптах, это позволяет на лету изменять его.
--
Но не все так гладко, есть сложности:
Звук - проблемы с вопсроизведением трекерной музыки, возможно откажемся от трекерной музыки, оставим ogg, mp3.wav
Экранное управление - очень не удобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кросплатформенный порт DizzyAGE
СообщениеДобавлено: 11 июл 2023, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2023, 15:25
Сообщения: 3
Собрали и сделали запуск на андроиде. (подробности в телеграмм канале)
Теперь делаем загрузку игр со сервера. Но таккак у нас нет серверных программистов, то насколько это будет сделано быстро и качественно - неизвестно.
Все больше и больше огребаем проблем от мобильных устройств.
Начиная от танцы со сборкой, заканчивая определения размера экрана в пикселей. Все это усложняется тем, что есть мобильники-расклодушки. у которых экран меняется динамический. Красота.
Стандартный звук SDL_mixer - это настолько плохо, он тормозит, не работает с большими звукфайлами, пробелема воспроизведения коротких семплов.
Еще немного, и перейдем на звуковой движок FMOD (что делать не хочется, так как хочется остатся в размере 10мб билд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB