https://cloud.mail.ru/public/GZ61/J8zYvo4NQВ общем русская версия готова. Помимо перевода в игре присутствуют следующие изменения и правки.
-В оригинальной версии на карте присутствует 2 Дилана и 2 Дэнзила. По сюжету, после того, как мы даем им необходимые вещи, они перемещаются в новые места. Точнее они сразу там находятся. Если с Дэнзилом это не критично, так как его второе воплощение можно увидеть только после взаимодействия с первым, то с Диланом такое не прокатит. Его второе воплощение можно встретить до встречи с первым. Конечно это маловероятно, но решил исправить
-При установке каменного блока под медали автор учел, что блоков на карте 4 и все из них подходят, не смотря на то, что один из них другого цвета. А вот два яйца автор поленился обработать. Потому тролль принимал только одно яйцо, а яйцедробилка второе. При этом до попадания к троллю можно найти оба яйца. Теперь и тролль и дробилка хавают оба яйца
-Дейзи в финале после перемещения к своей хижине продолжала принимать подарки, как если бы она находилась в тюрьме и требовала необходимый предмет. Теперь после выхода из тюрьмы она реагирует только на финальную головоломку
-Две бутылки поменялись свойствами между собой. То есть телепорты, на которые они влияют, поменялись местами. Это сделано для того, чтобы размагничиватель можно было взять только после получения акваланга. В оригинале его можно было взять только потеряв почти всю жизнь, что на мой взгляд не разумно. То есть автор предлагал пройти игру с потерями здоровья. Если поля оставить как есть, то до акваланга легально добраться невозможно без взятия размагничивателя. Теперь игру можно пройти не потеряв ни капли энергии.
-Для финальной головоломки, завязанной на английский язык, кот Тото по сюжету не шепелявит, а страдает болезнью Альцгеймера и путает предметы одежды. Иначе логику сохранить не получается.
-И самое главное и сложное в реализации. Водные процедуры:
1) Диззи при взятии акваланга одевает его на себя, и даже в зеркальном мире это работает. Видимо автор не смог это сделать и работу акваланга реализовал через костыли. Так как WaterPlay стандартный отсутствует. Спрайт Диззи в оригинале не менялся. Связано это с зеркальным миром и уменьшенным Диззи.
2) Вода теперь работает как и должна, а не просто Диззи ходит под водой как по суше, только задыхается, если акваланг не одет.
3) Не смотря на то, что ласты выступают в качестве обычного предмета, сделал их работающими. Даже если Диззи без акваланга. Появляются они все равно в конце, и не сильно упрощают игру. Но бэктрекинг становится чуток проще.
4) Без акваланга Диззи теперь начинает задыхаться раньше. Это нужно, чтобы размагничиватель без акваланга был недоступен. Времени на выход из воды, если случайно в нее попали, вполне достаточно.
Интересно ваше мнение по данным изменениям. Ну и по переводу тоже. Конечно игру наверное уже все прошли, но может кто и не стал из-за языкового барьера. Если рискнете ее проходить. Могу подсказывать. Излазил ее вдоль и поперек. В памяти теперь точно надолго застрянет.