DizzyAge по-русски
http://dizzyage.flybb.ru/

Orange Dizzy [Unity]
http://dizzyage.flybb.ru/topic255.html
Страница 3 из 3

Автор:  trz [ 09 июл 2021, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Orange Dizzy [Unity]

Verm-V писал(а):
Юнити в принципе изначально для 2Д не предназначалась и его туда прикрутили на скотч и сопли.

Ты прав, дружище, если идти по пути использования инструментов (подчеркну, слово инструментов, это важно) из коробки, которые хотят впарить разработчики, не только движка юнити.

Ты не прав, дружище, если попробовать сделать (то, что выше на видео) не путем инструментов, а описать все мыслями (руками) по типу эйджа. Я таки ушел в сторону расчетов движения персонажа во float, ибо камера, ее движение/следование за игроком, это по сути было главное, чтобы добиться плавности. Верь, не верь, за два года в моем тестовом билде ничего не поменялось в локациях, кроме кодинга переписанного практически на 90%. Но давай по правде, кто будет на это тратить тупо столько времени? :)))) (да, меня идея и графика мало волнует, это быстро нагонится, когда есть простая и понятная механика происходящего, типа как в эйдже, тут не спорю, того и хочется).

Может я и дурак, но нет желания опускаться ниже уровня и чувств того, что испытывал ранее от сделанного.

p.s. универсальность любого движка, хорошо характеризуют твои слова про скотч и сопли :)

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/