DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Yandex конкурс http://dizzyage.flybb.ru/topic247.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hippiman [ 12 дек 2019, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Yandex конкурс |
Как ни стыдно, еще не нашел времени серьезно поиграть в эту кучу игр. В основном знакомился по стримам и сам кое что пощупал. У большинства на слуху игры от Зоси. Попробовал их в первую очередь. Пощупал Drift - технически просто превосходно, но физика - жуть. На этом бы движке да сделать какой-нибудь марио карт, было бы супер. А сейчас ощущения как от демки. Понимаешь, что сделано круто, а играть нельзя. Пощупал just a gal - вроде все при ней, а не цепляет. Старая тормозная hang on игралась интереснее. Как-то и объектов вокруг трассы нет и сама трасса имеет только 3 состояния. Прямо налево и направо. А я 2д гонки очень люблю, переиграл их огромное количество. В них такое не прохиляет. Valley of the rainsen - вот это круто. Работает быстро и красиво, что пипец. Кстати игровым процессом мне больше astro marine corps напоминает, только сильно легче. У hardy я тестером был. Хорошая игра, не сложная и разнообразная. Проходится если с нуля, то попытки с 5й, при чем каждый раз доходишь дальше. Понравилась preZoo своей необычностью. Понравился automated cave explorer - классный такой boulder dash. Хоть жанр и не мой, но игра сделана добротно. Не понравились alone in dard maze - серо и скучно. И Sochi nights - какой-то недоделанный глючный психодел, в котором застрять в стене вообще раз плюнуть. Остальные хочу пощупать поближе. Особенно hunt back и RPG. |
Автор: | Verm-V [ 13 дек 2019, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yandex конкурс |
Выбрал время и поиграл в некоторые игры плотнее. Сейчас попробую расписать свои впечатления. Valley of the rains Как я уже писал технически и по графике игра сделана превосходно. Крупные спрайты, замечательные фоны. Параллаксный скроллинг в несколько слоев. Причем скроллируется и задний фон с разными скоростями и передний перед игроком. Выглядит просто потрясно. И сделано намного лучше чем в том же Savage, с которым ее все сравнивают. Я для сравнения загрузил его и поиграл, там намного дубовей анимация, куча клешинга и мешанины на экране. Звуки. В меню звучит хорошая биперная мелодия. В игре куча разных красивых биперных звуков, все в тему и не напрягает. Многие пишут, что стоило сделать AY-озвучку, но я не согласен. Все хорошо и так. Насчет геймлея, беру свои старые слова обратно. Когда я подольше поиграл, то понял, что он тут намного лучше сделан, чем в прочих "испанских" играх. Т.е. он динамичный и куча всего на экране происходит, но с ним можно очень даже комфортно играть. Частицы от убитых врагов не засоряют экран так сильно, враги хорошо различимы и их просто убить или обойти/перепрыгнуть. Даже от выстрелов боссов можно уклоняться, которые кстати достаточно разнообразны. Ну и придеться не только побегать и пострелять, но и иногда подумать, в какую сторону бежать и даже простые головоломки есть. Отличная игра. В итоге я дал бы ей 1 или 2 место. --------------- The Order of Sleeping Dragon Про нее писал уже и повторюсь. Отличная игра. Натуральная РПГ в духе Легенды о Зельде. Есть хороший сюжет. Есть побочные необязательные квесты. Есть инвентарь с возможностью назначать заклинания и зелья на горячие клавиши. В начале дается небольшое обучение, плюс везде есть подсказки и описания предметов. Куча диалогов (причем есть и русский и английский варинаты). Графика красивая, все очень хорошо прорисовано, персонажи друг от друга отличаются. Интерьеры в домах вообще замечательно сделаны. Кстати тут можно зайти в каждый дом и все обшарить, причем некоторые дома двухэтажные. Карта вообще громадная. Из маленьких минусов могу только добавить, что для такой игры не помешала бы карта, пусть хотя бы какая-нибудь схематическая. Хотя и так проходиться нормально. Надеюсь у игры будет продолжение. Первое место (ну или разделить 1-2 с Valley of Rains) --------------- "Automated Cave Explorer" Отличная реализация игры в стиле Boulder Dash. Я вообще люблю Boulder Dash. Это была одна из первых игр увиденных мной на спектруме. Я сам в свое время кучу уровней для нее делал в Boulder Remake и для DizzyAGE. А тут все очень красиво сделано. Управление плавное. Графика очень приятная, четыре разных тайлсета. Куча разных механик. Огонь который падает и распространяется очень прикольный. Отзывчивое управление. Классные звуки и музыка в меню. Третье место. ---------------- Дальше просто опишу свои впечатления от игр уже без привязки к местам. ------------- "Drift" Интересные "гоночки". Причем я честно говоря не помню, на спеке гонок где было бы полное вращение трассы на 360 градусов, плюс еще и с 3Д объектами на карте. Интро сделано очень красиво. В игре графика тоже красивая. Звуки тоже хорошие. Биперный звук движка не напрягает, в отличие от других подобных игр. Оцифрованная речь звучит разборчиво. А вот геймплейно смешанные ощущения. Играть вроде бы интересно, но очень сложно. Причем не из-за управления, оно тут простое. Я даже не понимаю почему у многих от него так бомбит. Все же просто вроде, повернул в сторону поворота, затем в противоположную сторону и втопил газ, когда надо закончить дрифт, просто отпускаешь газ и все. Сложно играть из за того, что плохо видны границы трассы. Эти столбики нифига не помогают. Лучше было бы очертить трассу просто пунктиром или линиями. Вобщем игра интересная, я даже до третьего этапа дошел и открыл третью машину, но геймплей слишком хардкорный. Кстати если поднять частоту процессора в эмуляторе до 7MHz (типа турбо режим) - то игра становиться очень динамичной и играть намного приятнее ------------- "Yazzie" Хорошая игра в духе Lode Runner, Клад и подобных. Симпатичная мультиколорная графика. Но слишком простая. Я все 20 уровней, прошел вообще не напрягаясь. Слишком много механик помогающих игроку. А враги не такие жесткие как в Lode Runer и от них очень просто убежать. Я считаю, что к этой игре крайне необходим встроенный редактор уровней, как в Lode Runner, с возможностью сохранения их отдельными паками. Тогда можно было бы наделать кучу дополнительных более сложных уровней где пришлось бы пораскинуть мозгами. -------------- Про остальные игры потом напишу. |
Автор: | Titus [ 13 дек 2019, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yandex конкурс |
Хорошо бы выложить в первом посту ссылку на последние версии всех игр. |
Автор: | Verm-V [ 13 дек 2019, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yandex конкурс |
Там, это, стрим на яндексе по конкурсу начался. Если вдруг кто не знает. |
Автор: | Verm-V [ 15 дек 2019, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Yandex конкурс |
Прошел "Space Monsters Meet the Hardy" Забавная игрушка. Технически сделана очень хорошо. Играться интересно. Мультиколорный графон красиво выглядит. Музыка и звуки тоже очень хорошие. Не хватает только звуков попадания лазером по монстрам. Из минусов - управление. Я понимаю, что скорее всего оно таким и задумывалось, но получилось слишком уж инерционным. Легчайшее движение и ты труп. Мне кажется можно чуть-чуть подкрутить. Есть немного багов. 1) Не всегда с первого раза берется карта доступа. 2) Когда первый раз победил босса и он начал разваливаться, я случайно запрыгнул на верхний экран, и потом когда спустился вниз, босс был как новенький и пришлось его снова убивать, но времени уже не хватило. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |