DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 29 мар 2024, 14:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Parallax Tiled Background Scrolling
-----------------
Изображение
-----------------
Технодемка демонстрирующая скроллинг заднего фона с эффектом параллакса. Особенность данного скроллинга в том, что задний фон собирается из тайлов непосредственно в редакторе карты DizzyAge.
-----------------
Данная технодема еще НЕ окончательный вариант, выкладываю для ознакомления и тестирования на скорость. Хотелось бы понять насколько сильно будет такой вариант тормозить.
Для тех кто скачает и запустит, если не затруднит сообщите какие значения FPS у вас игра выдает (нажать F11 - справа-вверху экрана крайние правые два числа)
-----------------
Дополнительно, если кому не нравится вид скроллинга, то можно поменять. F8 - с эффектом догоняния игрока, F7 - с жесткой привязкой к игроку.
В левом-верхнем углу отображается суммарное количество тайлов на активном бэкграунде.
-----------------
https://yadi.sk/d/g9jC1fo03Hu2oH


Последний раз редактировалось Verm-V 09 май 2017, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Потом, как-нибудь, если кого заинтересует, сделаю подробное описание, как его применять. И выложу нормальные исходники с комментариями и журналом изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
Скачал побегал. FPS в районе 50/719 в центральном коридоре до 50/890.

Если верить цифрам, то все хорошо. Но зрительно, кажется, что в левой комнате скроллинг работает немного дерганно.

Я ничего не хочу сказать, но меня терзают сомнения, что движок будет нормально прожевывать такое количество мелких объектов.
Хз как оно там внутри движка устроено, если движок начинает на слабых компах подтормаживать даже при простом использовании больших текстур.

Может стоит использовать промежуточный вариант и строить фон небольшого количества объектов побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
Verm-V писал(а):
Для тех кто скачает и запустит, если не затруднит сообщите какие значения FPS у вас игра выдает
На моем древнем Р4 в левой части игры (439 тайлов), можно сказать, стабильные 50/64. В правой части (569 тайлов) уже немного проседает - в среднем 46/55. Влияния типа скроллинга не заметил.
Hippiman писал(а):
меня терзают сомнения, что движок будет нормально прожевывать такое количество мелких объектов.
если движок начинает на слабых компах подтормаживать даже при простом использовании больших текстур.
Может стоит использовать промежуточный вариант и строить фон небольшого количества объектов побольше.
Не, не стоит. Лучше выбрать что-то среднее. Движок на больших текстурах не подтормаживает, а вовсе не читает такие файлы. Причем, лимит считает по одной стороне. Т.е., например, с тайлом размером 2048х2048 проблем нет, а даже 2049х1 (или 1х2049) в игру уже не загрузится (в логе будет помечен как "failed").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 18:45 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
У меня где-то 50/300. Но у меня достаточно быстрый комп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Hippiman писал(а):
зрительно, кажется, что в левой комнате скроллинг работает немного дерганно.

Если ты про самый дальний план, то да есть там такое. Пока не разобрался почему, скорее всего какая-то ошибка округления вылезает - буду еще копать.
Попробуй в файле def.gs изменить константу:
Код:
#def BACK_SPEED_X_2
Вместо 4 поставь 3. Так немного плавнее будет.

Hippiman писал(а):
Я ничего не хочу сказать, но меня терзают сомнения, что движок будет нормально прожевывать такое количество мелких объектов.
Хз как оно там внутри движка устроено, если движок начинает на слабых компах подтормаживать даже при простом использовании больших текстур.

Может стоит использовать промежуточный вариант и строить фон небольшого количества объектов побольше.

Вполне возможно. Основная идея из-за чего я, собственно, ее реализовал, была в том, чтобы собрать задний фон сразу в редакторе карты и тут же в игре посмотреть, как это будет выглядеть. Поскольку рисовать сразу большое полотно в редакторе, уйдет намного больше времени и задолбаться можно подгонять это к игре. По крайней мере для меня это так. Потом же когда соберешь уже готовое тайловые картинки переделать в одну большую и в релиз. Если конечно движок все-таки будет нормально тянуть и такой вариант, то вообще будет супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
VK007 писал(а):
На моем древнем Р4 в левой части игры (439 тайлов), можно сказать, стабильные 50/64. В правой части (569 тайлов) уже немного проседает - в среднем 46/55. Влияния типа скроллинга не заметил.

А в каком состоянии опции vsync и cool cpu?

У меня если vsync=0 и cool=0 на домашнем ноуте показывает 50/1000...1600, на рабоче компе 50/1500...1800
Если vsync=0 и cool=1 то на домашнем 48...50/300...500, на рабочем компе 48...50/600...800
Если vsync=1, то независимо от того, включена опция cool или нет, показывает 46...50/60...61 (что на рабочем, что на домашнем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
К такому заднику для предметов переднего плана надо использовать градиентную графику хотя бы с минимальной претензией на трехмерность. Вот платформы очень подходят, а машина на таком фоне уже выглядит абсолютно плоской. Ощущение, как от стереооткрытки/картинки - четкий основной объект на слегка размытом двигающимся фоне :) Т.е. стандартная графика сюда уже не "клеится".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Да я ее воткнул, чтобы было, так-то понятно, что она по стилю совсем не подходит.
Там и еще косяки в графике есть, в пещерах кое-где маски косячные, и c самым задним фоном в пещере я просто схалтурил - просто сделал scale=50%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
По факту-то и такого количества тайлов на заднем фоне не нужно, я это больше для теста налепил. Получается мешанина, за которой ничего не разглядеть, если все визуально продумывать и подходить со вкусом, то можно укладываться по 30...40 тайлов на слой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB