Hippiman писал(а):
зрительно, кажется, что в левой комнате скроллинг работает немного дерганно.
Если ты про самый дальний план, то да есть там такое. Пока не разобрался почему, скорее всего какая-то ошибка округления вылезает - буду еще копать.
Попробуй в файле
def.gs изменить константу:
Код:
#def BACK_SPEED_X_2
Вместо 4 поставь 3. Так немного плавнее будет.
Hippiman писал(а):
Я ничего не хочу сказать, но меня терзают сомнения, что движок будет нормально прожевывать такое количество мелких объектов.
Хз как оно там внутри движка устроено, если движок начинает на слабых компах подтормаживать даже при простом использовании больших текстур.
Может стоит использовать промежуточный вариант и строить фон небольшого количества объектов побольше.
Вполне возможно. Основная идея из-за чего я, собственно, ее реализовал, была в том, чтобы собрать задний фон сразу в редакторе карты и тут же в игре посмотреть, как это будет выглядеть. Поскольку рисовать сразу большое полотно в редакторе, уйдет намного больше времени и задолбаться можно подгонять это к игре. По крайней мере для меня это так. Потом же когда соберешь уже готовое тайловые картинки переделать в одну большую и в релиз. Если конечно движок все-таки будет нормально тянуть и такой вариант, то вообще будет супер.