DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 23 апр 2024, 17:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Orange Dizzy [Unity]
СообщениеДобавлено: 19 янв 2021, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2021, 20:18
Сообщения: 5
Всем привет! Я начал делать новую игрушку на Unity, так что портировать можно будет почти на все платформы.
За основу взял графику из своей любимой версии для NES, разнообразил, добавил времена года и побольше погодных эффектов и видов освещения, физика тоже уже есть почти для всех объектов из оригинала.
Пока жду ответа от братьев Оливеров, можно ли использовать эти спрайты и как они вообще к этому относятся.
Критика и комментарии приветствуются.
Вот небольшое демо : https://www.youtube.com/watch?v=yANu6Njbmmk
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Orange Dizzy [Unity]
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 18:23 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Я за графику от Амиги или Сеги.
Графика на NES - это урезанная версия амижной графики, и смотрится, на мой взгляд, не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Orange Dizzy [Unity]
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Выглядит очень симпатично. Но графика не совсем несовская, а более улучшенный ее вариант. Плюс палитра другая. Получилось красиво.
Идея с погодой тоже очень хорошая.
Сам Диззи, точно не с неса, но неплохо вписывается.
-------
Из замечаний.
Основной графический косяк - нет пиксельпрефекта, либо он криво настроен. Масштабирование сильно портит пиксельную графику. Это сильно заметно на глаз, плюс местами проскакивают стыки между тайлами. Задние фоны (особенно самый дальний), тоже лучше не масштабировать, а перерисовывать под масштаб.

Скроллинг сильно дерганый, очень заметно при движении по склонам, мелким неровностям и прыжкам. Нужна большая плавность, и побольше dragging box (ну или как там он в юнити называется). Иначе при долгой игре от резких скачков будут вытекать глаза.

Физика.
Часто виден зазор между Диззи и землей. Следствие либо кривого масштабирования, либо неровной расстановки полигонов.
Так же временами видно, что Диззи ходит и прыгает боком (стоя лицом в экран).
Во время прыжка, Диззи сначала как бы делает шаг чуть приподнявшись в воздух. Плюс сам тайминг прыжка неправильный - при прыжке на поверхности одного уровня, Диззи должен приземлятся четко на ноги (т.е. попадать в самый последний кадр анимации).
Вобщем тут много чего править нужно.

Titus писал(а):
Я за графику от Амиги или Сеги.
Графика на NES - это урезанная версия амижной графики, и смотрится, на мой взгляд, не очень.

Не соглашусь. Графика на нес это не урезанный вариант, а перерисовка и она тоже по своему хороша, тем более что здесь она сильно улучшена и в некоторых моментах даже выйгрышнее смотрится. Портит только кривое масштабирование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Orange Dizzy [Unity]
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Ах да, еще одно. Предметы на земле и их картинки в инвентаре смотрятся не в тему. Совсем в стиль графики не попадают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Orange Dizzy [Unity]
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2021, 20:18
Сообщения: 5
про масштабирование, pixel perfect и скроллинг - это косяки на видео, запись с экрана + пересохранение + ютуб почему-то только в 480 залил видео. Вживую выглядит намного лучше.

зазор между Диззи и землей - да, не везде коллайдеры правильно стоят, поправлю.

прыгает боком - это если сначала прыгнуть на месте, потом нажать движение в сторону. Так и на NES помоему было, но согласен, лучше сразу менять анимацию.

стыки между тайлами - косяк в Юнити, пока не понял что с ними делать. Это Tilemap, никаких зазоров быть не должно, но иногда они появляются.

Предметы из бесплатного набора иконок, просто чтобы были пока что любые.

Это вообще быстрый пример за неделю, к релизу еще многое изменится и поправится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Orange Dizzy [Unity]
СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
y.bogatyrev писал(а):
про масштабирование, pixel perfect и скроллинг - это косяки на видео, запись с экрана + пересохранение + ютуб почему-то только в 480 залил видео. Вживую выглядит намного лучше.
Возможно, но на видео прямо видно как одни и те же пиксели то двойной, то одинарной толщины. А у задних фонов наоборот целые линии то пропадают, то появляются.

y.bogatyrev писал(а):
зазор между Диззи и землей - да, не везде коллайдеры правильно стоят, поправлю.
Вообще не первый раз это вижу. Товарищ, который делает Диззи на Unreale, тоже с таким столкнулся. Там же по идее тайлмап. Я когда с юнити баловался привязывал коллайдеры напрямую к тайлам и все нормально было.

y.bogatyrev писал(а):
прыгает боком - это если сначала прыгнуть на месте, потом нажать движение в сторону. Так и на NES помоему было, но согласен, лучше сразу менять анимацию.
Не-а, не было в несовской версии такого. В алладиновской редакции был другой глюк, связанный с ускорением. После приземления, Диззи проезжал лицом к экрану вперед на некоторое расстояние. Мне она, кстати именно из-за этой инерционности и не нравилась, поэтому я предпочитал в классическую версию играть, хоть она и более неторопливая была. Вернее я в нее играл, потому что у меня картридж только классический был, а алладиновскую версию я уже на эмулях увидел и мне она не зашла.

y.bogatyrev писал(а):
стыки между тайлами - косяк в Юнити, пока не понял что с ними делать. Это Tilemap, никаких зазоров быть не должно, но иногда они появляются.
Надо везде фильтрацию вырубать и смотреть чтобы, альфа не протекала. Возможно придется тайлы слегка модифицировать (добавить вокруг каждого тайла рамку в один-два пикселя шириной, альфа у которой полностью прозрачна, а цвет взят от крайних пикселей. Но не факт, что это в юнити сработает. Возможно опять же дело в кривом соотношении масштаба и разрешения.
Юнити в принципе изначально для 2Д не предназначалась и его туда прикрутили на скотч и сопли.
Почему кстати выбор пал на юнити?

y.bogatyrev писал(а):
Предметы из бесплатного набора иконок, просто чтобы были пока что любые.
А почему те же несовские не взять? Те которые крупные на инфоэкране рисуются, неплохо выглядят.

И кстати, шрифт тоже к игре не подходит.

y.bogatyrev писал(а):
Это вообще быстрый пример за неделю, к релизу еще многое изменится и поправится.
Главное не торопится. Тогда получится хорошая игра. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Orange Dizzy [Unity]
СообщениеДобавлено: 26 янв 2021, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2021, 20:18
Сообщения: 5
Мне пришел ответ от братьев Оливеров:
Цитата:
Sadly the permission is not ours to give as we share the Dizzy rights with Codemasters. They are not interested in anyone making or publishing Dizzy games. It was difficult to get their permission for Wonderful Dizzy and even then only on the condition it was free. It’s now made even more complicated by the EA takeover.

То есть, издателями они не будут и сам я не тем более не смогу выкладывать игру в основные магазины приложений.
Поэтому возможно 2 варианта, продолжать делать начатое и распространять потом игру бесплатно через форумы, или менять графику и персонажей и получится совсем другая игра, зато можно будет выкладывать официально.
Скорее всего сделаю и так и так. Когда используется tileset поменять разом всю графику очень просто, заменив spritesheet на другой, но надо будет искать художника.

Verm-V писал(а):
Почему кстати выбор пал на юнити?

Просто привычнее, 2 года уже с Unity работаю.

Verm-V писал(а):
А почему те же несовские не взять? Те которые крупные на инфоэкране рисуются, неплохо выглядят.
И кстати, шрифт тоже к игре не подходит.

Предметы специально хочу все новые, а вобще все украшения ближе к финалу, сначала нужно сделать основу, механику всех объектов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Orange Dizzy [Unity]
СообщениеДобавлено: 26 янв 2021, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
y.bogatyrev писал(а):
Мне пришел ответ от братьев Оливеров:
Цитата:
Sadly the permission is not ours to give as we share the Dizzy rights with Codemasters. They are not interested in anyone making or publishing Dizzy games. It was difficult to get their permission for Wonderful Dizzy and even then only on the condition it was free. It’s now made even more complicated by the EA takeover.
Ну да сейчас в век ремейков и прочего постмодерна, хрена с два EA из своих лап хоть какую-нибудь франшизу выпустит.
y.bogatyrev писал(а):
тем более не смогу выкладывать игру в основные магазины приложений.
Ну если так посудить - а и хрен бы с ним. В них все равно не сидит основная аудитория подобных игр.
В стиме она в подвалах где-нибудь затеряется. Гугл-плэй и эпл-стор те еще поймойки. Мобильный геймин давно уже деградировал, там делать нечего, только если для себя что-то делать.
На itch.io можно спокойно выкладывать. По крайней мере на мои Диззи игры никто никаких копирайт клеймов не кидал еще (хотя они абсолютно бесплатны, даже донаты отключены, так что не подкопаешься). Ну и там такие игры неплохо заходят их активно скачивают.
Технически, пока это будет бесплатно - можно выкладывать где угодно. Вон есть же товарищ, который на Unreal Engine Диззи пилит, он выкладывает и в стиме и в эпл сторе, проблем никаких у него не было вроде.
Вот если бы это была игра от нинтендо, тогда да - даже за бесплатный ремейк можно огрести.

y.bogatyrev писал(а):
Поэтому возможно 2 варианта, продолжать делать начатое и распространять потом игру бесплатно через форумы, или менять графику и персонажей и получится совсем другая игра, зато можно будет выкладывать официально.
Основная аудитория подобных игр все равно тусуется по своим площадкам вроде йолки, spectrumcomputing, zx-pk, други ретросообщества. Вот там и надо распространять. Поэтому первый вариант однозначно.
Не вижу смысла курочить игру ради возможности "выкладывать официально". Какой в принципе толк от этого "официально"? И что под этим подразумевается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Orange Dizzy [Unity]
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 02:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2021, 20:18
Сообщения: 5
Verm-V писал(а):
Не вижу смысла курочить игру ради возможности "выкладывать официально". Какой в принципе толк от этого "официально"? И что под этим подразумевается?

Все же есть некоторый коммерческий интерес, на одном энтузиазме далеко не уедешь.
Но эту игру я в любом случае доделаю и она будет бесплатной, это своего рода дань уважения тому, что довольно сильно повлияло как минимум на мой выбор профессии =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Orange Dizzy [Unity]
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
y.bogatyrev писал(а):
Все же есть некоторый коммерческий интерес, на одном энтузиазме далеко не уедешь.
Ну так с другими тайтлами проблем и не будет. Если не использовать то, что под чужим копирайтом, то можно хоть где публиковаться.

y.bogatyrev писал(а):
Но эту игру я в любом случае доделаю и она будет бесплатной, это своего рода дань уважения тому, что довольно сильно повлияло как минимум на мой выбор профессии =)
Это будет очень хорошо. Повторюсь, графика переработана хорошо и смотрится очень симпатично. Главное чтобы нормальный пиксельперфект получился без артефактов и искажений связанных с масштабированием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB