y.bogatyrev писал(а):
про масштабирование, pixel perfect и скроллинг - это косяки на видео, запись с экрана + пересохранение + ютуб почему-то только в 480 залил видео. Вживую выглядит намного лучше.
Возможно, но на видео прямо видно как одни и те же пиксели то двойной, то одинарной толщины. А у задних фонов наоборот целые линии то пропадают, то появляются.
y.bogatyrev писал(а):
зазор между Диззи и землей - да, не везде коллайдеры правильно стоят, поправлю.
Вообще не первый раз это вижу. Товарищ, который делает Диззи на Unreale, тоже с таким столкнулся. Там же по идее тайлмап. Я когда с юнити баловался привязывал коллайдеры напрямую к тайлам и все нормально было.
y.bogatyrev писал(а):
прыгает боком - это если сначала прыгнуть на месте, потом нажать движение в сторону. Так и на NES помоему было, но согласен, лучше сразу менять анимацию.
Не-а, не было в несовской версии такого. В алладиновской редакции был другой глюк, связанный с ускорением. После приземления, Диззи проезжал лицом к экрану вперед на некоторое расстояние. Мне она, кстати именно из-за этой инерционности и не нравилась, поэтому я предпочитал в классическую версию играть, хоть она и более неторопливая была. Вернее я в нее играл, потому что у меня картридж только классический был, а алладиновскую версию я уже на эмулях увидел и мне она не зашла.
y.bogatyrev писал(а):
стыки между тайлами - косяк в Юнити, пока не понял что с ними делать. Это Tilemap, никаких зазоров быть не должно, но иногда они появляются.
Надо везде фильтрацию вырубать и смотреть чтобы, альфа не протекала. Возможно придется тайлы слегка модифицировать (добавить вокруг каждого тайла рамку в один-два пикселя шириной, альфа у которой полностью прозрачна, а цвет взят от крайних пикселей. Но не факт, что это в юнити сработает. Возможно опять же дело в кривом соотношении масштаба и разрешения.
Юнити в принципе изначально для 2Д не предназначалась и его туда прикрутили на скотч и сопли.
Почему кстати выбор пал на юнити?
y.bogatyrev писал(а):
Предметы из бесплатного набора иконок, просто чтобы были пока что любые.
А почему те же несовские не взять? Те которые крупные на инфоэкране рисуются, неплохо выглядят.
И кстати, шрифт тоже к игре не подходит.
y.bogatyrev писал(а):
Это вообще быстрый пример за неделю, к релизу еще многое изменится и поправится.
Главное не торопится. Тогда получится хорошая игра.