DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 24 апр 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья в журнал.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
Ребята, мне удалось выбить у Алона место в журнале под материал по Dizzy age.

Теперь у меня к вам просьба. Может кто-нибудь из вас написать небольшую статью про скриптование на движке?
Что, мол не всё так страшно. С отсылкми в сторону спека. Типа "тут делается вот так просто и понятно, а там делалось так".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья в журнал.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 01:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
Гм, написать, что просто все сводится к принеси и подай, т.е. типа ActionObject / UseObject, не сказать ничего. Наверняка лучше короткий видеоролик на русском с примером в 2-3 экрана.

Но основы переведены, пусть не все, но основное для старта есть: topic223.html Я их на английском перечитывал :mrgreen: а с переводом Андрея как бы еще проще. К слову до сих пор заглядываю по привычке в анг.версию всего. Привычка.

Чесслово, у меня нет ни времени ни желания этим заниматься. Нужно выделить главное, а меня вечно заносит :) Хороший, простой, краткий и емкий ролик за час-два не сделаешь.

Если кто-то захочет, то после справки можно задать вопросы здесь. С учетом "наших наработок" не паханое поле для творчества, экспериментов и игр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья в журнал.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 02:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
trz писал(а):
Гм, написать, что просто все сводится к принеси и подай, т.е. типа ActionObject / UseObject, не сказать ничего. Наверняка лучше короткий видеоролик на русском с примером в 2-3 экрана.

Но основы переведены, пусть не все, но основное для старта есть: topic223.html Я их на английском перечитывал :mrgreen: а с переводом Андрея как бы еще проще. К слову до сих пор заглядываю по привычке в анг.версию всего. Привычка.

Чесслово, у меня нет ни времени ни желания этим заниматься. Нужно выделить главное, а меня вечно заносит :) Хороший, простой, краткий и емкий ролик за час-два не сделаешь.

Если кто-то захочет, то после справки можно задать вопросы здесь. С учетом "наших наработок" не паханое поле для творчества, экспериментов и игр.


Ну я сам тоже по английскому мануалу разбирался. Там все хорошо изложено. Но я имел в виду не руководство как сделать простейшую игру, а что-то популярное, после чего читающий захочет сам сесть и разобраться. У меня на такое опыта разработки не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья в журнал.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
А что это Алоне заинтересовался DizzyAGE? После Downgade последнего? Рассказать то можно много всего. Но для этого нужен диктофон, скайп, и время. И вот у каждого интервью взять. Думаю, точно есть что сказать у каждого. А чисто код, это так, в конце можно сделать. Только он всегда разный, что писать-то по нему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья в журнал.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
Rindex писал(а):
А что это Алоне заинтересовался DizzyAGE? После Downgade последнего? Рассказать то можно много всего. Но для этого нужен диктофон, скайп, и время. И вот у каждого интервью взять. Думаю, точно есть что сказать у каждого. А чисто код, это так, в конце можно сделать. Только он всегда разный, что писать-то по нему?


Это не Алон заинтересовался, а я его уже доканал, что нужно. Он то всё ещё считает, что dizzyage никакого отношения к спеку не имеет.
И вот тут надо найти какой-то компромисс между тем, что хочет он: анализ скриптового языка и сравнение его со спеком (как мне кажется, это не особо будет кому-то интересно) и тем, что хочу я: простая, популярная, почти рекламная статья, которая должна а)объяснить народу, что dizzyage - это не тупо редактор, а там надо писать и даже очень много и б)dizzyage - это хорошо, не страшно и это рядом со спеком ибо базовая графика и пр. параметры взяты напрямую оттуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья в журнал.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
Hippiman писал(а):
Он то всё ещё считает, что dizzyage никакого отношения к спеку не имеет.

Ну как бы трудно спорить :) Наличие классического графона да и архитектура самой игры (комнаты, меню, и т.п.). В принципе точка. Другое дело, мне порой кажется что людям интересно любое "нечто" на тру-платформе, а не "узнаваемый бренд" на платформе с неограниченными возможностями. Каждому свое. Мне больше по душе сосредоточиться на сюжете, продумать всю цепочку игры, лабиринты, интерьеры и прочее, нежели чем выкидывать все и вся только чтобы запихнуть по максимуму в несчастные без разницы 48к или 128к. Я люблю спек, скорее игры про Диззи, но не дрочу на платформу - будь то спек, ПЦ или еще чего.

Hippiman писал(а):
dizzyage - это хорошо, не страшно

Это отлично и просто, пусть даже не на первых порах. Тем более сейчас, когда есть наш кружок :mrgreen: , а не как раньше - практически один Андрей на зх.пк кто мог внятно объяснить что, куда, зачем и по-русски. Я то вообще в си-подобных языках был полный ноль. В любом случае, это все время, много времени.

Валера, я пас однозначно. Навалилось халтуры, если вообще времени в обрез, то я хоть немного читаю книги "по теме", если пару часов, то работаю над новым проектом (тесты, кодинг и прочее). Хотел наконец-то выложить здесь видео для общего обозрения, но как всегда споткнулся о мелочь и затянула халтура, а спокойно посидеть подумать и исправить пока не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья в журнал.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 03:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
Цитата:
Ну как бы трудно спорить :) Наличие классического графона да и архитектура самой игры (комнаты, меню, и т.п.). В принципе точка. Другое дело, мне порой кажется что людям интересно любое "нечто" на тру-платформе, а не "узнаваемый бренд" на платформе с неограниченными возможностями. Каждому свое. Мне больше по душе сосредоточиться на сюжете, продумать всю цепочку игры, лабиринты, интерьеры и прочее, нежели чем выкидывать все и вся только чтобы запихнуть по максимуму в несчастные без разницы 48к или 128к. Я люблю спек, скорее игры про Диззи, но не дрочу на платформу - будь то спек, ПЦ или еще чего.

Ну да. Сейчас 90% народа играет через эмулятор на пк. А коль так, то какая разница чем выполняется логика игры, если это все равно не железный спек.

Ну времени для написания полно.
Алон опять заигрался с новым проектом и подзабил на журнал. Там материал уже с год лежит. Это совершенно не дело.
Нету только материала по играм и по железу.
С железом Максагор обещался подсобить.
А в игры я хотел dizzyage вставить.

Сам сейчас тоже писать особо не могу. Тут нужно хорошо разбираться в теме.
Да и времени очень мало, я даже игру временно заморозил до августа-сентября.


И если с материалами по dizzyage у нас пока напряг, то про что другое из игр можно было-бы написать? Я достойных кандидатов из относительного новья не вижу :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья в журнал.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Hippiman писал(а):
Цитата:
Ну как бы трудно спорить :) Наличие классического графона да и архитектура самой игры (комнаты, меню, и т.п.). В принципе точка. Другое дело, мне порой кажется что людям интересно любое "нечто" на тру-платформе, а не "узнаваемый бренд" на платформе с неограниченными возможностями. Каждому свое. Мне больше по душе сосредоточиться на сюжете, продумать всю цепочку игры, лабиринты, интерьеры и прочее, нежели чем выкидывать все и вся только чтобы запихнуть по максимуму в несчастные без разницы 48к или 128к. Я люблю спек, скорее игры про Диззи, но не дрочу на платформу - будь то спек, ПЦ или еще чего.

Ну да. Сейчас 90% народа играет через эмулятор на пк. А коль так, то какая разница чем выполняется логика игры, если это все равно не железный спек.

Ну времени для написания полно.
Алон опять заигрался с новым проектом и подзабил на журнал. Там материал уже с год лежит. Это совершенно не дело.
Нету только материала по играм и по железу.
С железом Максагор обещался подсобить.
А в игры я хотел dizzyage вставить.

Сам сейчас тоже писать особо не могу. Тут нужно хорошо разбираться в теме.
Да и времени очень мало, я даже игру временно заморозил до августа-сентября.


И если с материалами по dizzyage у нас пока напряг, то про что другое из игр можно было-бы написать? Я достойных кандидатов из относительного новья не вижу :(


1. Сделай свою газету или журнал. Если не хочешь, можешь отправить в ЗаРулём или куда ещё.
2. Всё что говорил. Диктофон, скайп, интервью. Так тебе никто ничего не напишет.
3. Увы, сейчас хорошие игры выходят редко. И в основном от наших. Вот тебе темы для кучи интервью. Хватит не на один выпуск. Но тут проблема. Захотят ли говорить авторы игр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья в журнал.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 13:51
Сообщения: 587
Rindex писал(а):
1. Сделай свою газету или журнал. Если не хочешь, можешь отправить в ЗаРулём или куда ещё.
2. Всё что говорил. Диктофон, скайп, интервью. Так тебе никто ничего не напишет.
3. Увы, сейчас хорошие игры выходят редко. И в основном от наших. Вот тебе темы для кучи интервью. Хватит не на один выпуск. Но тут проблема. Захотят ли говорить авторы игр.

1) Свой журнал - не вариант. Что я там буду писать ? :) ЗаРулём не хочу. Он опустился ниже плинтуса.
2) Для этого нужно будет Алона ещё помариновать какое-то время.
3) С играми вообще туго. Последняя игра, которая мне реально поравилась была - кастла, ну ещё ремейк диззи от dbars'а ничего так. Но с этими людьми уже кучи интервью было. Кого-то нового нет. А то, что каждую неделю релизят заграницей не интересно даже на эмуляторе смотреть, не то что пускать на реале и тем более связываться с авторами. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья в журнал.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
Hippiman писал(а):
Rindex писал(а):
1. Сделай свою газету или журнал. Если не хочешь, можешь отправить в ЗаРулём или куда ещё.
2. Всё что говорил. Диктофон, скайп, интервью. Так тебе никто ничего не напишет.
3. Увы, сейчас хорошие игры выходят редко. И в основном от наших. Вот тебе темы для кучи интервью. Хватит не на один выпуск. Но тут проблема. Захотят ли говорить авторы игр.

1) Свой журнал - не вариант. Что я там буду писать ? :) ЗаРулём не хочу. Он опустился ниже плинтуса.
2) Для этого нужно будет Алона ещё помариновать какое-то время.
3) С играми вообще туго. Последняя игра, которая мне реально поравилась была - кастла, ну ещё ремейк диззи от dbars'а ничего так. Но с этими людьми уже кучи интервью было. Кого-то нового нет. А то, что каждую неделю релизят заграницей не интересно даже на эмуляторе смотреть, не то что пускать на реале и тем более связываться с авторами. :(


Ну ты про Спектрум, а тут DizzyAGE. Ну в эту сыграй для начала, что-ли - topic149.html
Она небольшая, но и не простая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB