DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 25 сен 2020, 20:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3906
Красивый эффект!

Verm-V писал(а):
И сразу вопрос в тему, посоветуйте какие-нибудь алгоритмы или формулы для красивого color cycling'а.

Блин, где-то встречал по этой теме интересные алгоритмы и хрен сохранил ссылку. Причем на русском форуме по геймдеву. Если вдруг найду, то скину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 624
Verm-V писал(а):
посоветуйте какие-нибудь алгоритмы или формулы для красивого color cycling'а.
Попробуй поискать в нете со словами "ардуино" (это что-то типа "сделай сам" на микроконтроллере) и "лампа настроения". Язык программирования там тоже си-подобный, а сами программки называются скетчами. Их и ищи, их великое множество ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 390
VK007 писал(а):
Попробуй поискать в нете со словами "ардуино" (это что-то типа "сделай сам" на микроконтроллере) и "лампа настроения". Язык программирования там тоже си-подобный, а сами программки называются скетчами. Их и ищи, их великое множество ;)
Да, я в курсе, что такое ардуина. У самого в шкафу такая валяется (правда аналог - freeduino 2009) :) И даже подобие схемы такой лампы я собирал на макетке когда-то (long time ago). Только там не совсем то, что я хотел. Там просто плавный переход от цвета к цвету регулировкой интенсивности свечения, с рандомным выбором и т.д. Я же хотел что-нибудь вроде того что используется в демках. Когда есть цвет выраженный RGB, и путем всяких манипуляций с ним (сложение, вычитание, сдвиги и т.д.) получаются разные красивые эффекты. Вроде вот таких:
Изображение
Изображение
Или даже в самом Dizzyage есть эффект мигания:
Изображение
Как такое делать я не знаю.
--------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 624
Первый вообще на рандом похож. Третий - перебор в цикле. А во втором, скорее всего, идет сдвиг цветов в палитре (как раз с плавным переходом от цвета к цвету).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3906
Verm-V писал(а):
Или даже в самом Dizzyage есть эффект мигания:
Изображение
Как такое делать я не знаю.

Да ну брось :) Я вас не узнаю сударь!

DizPaint.cpp
Смотрим функцию HUDDrawText
Код:
...
   dword colorfocus;            // color when focus=1
   dword focuscolors[8] = { 0xffc80000, 0xffc800c8, 0xff00c800, 0xff00c8c8, 0xffc8c800,  0xff00c8c8, 0xff00c800, 0xffc800c8 };
//   dword focuscolors[6] = { 0xffff8000, 0xffffa000, 0xffffc000, 0xffffe000, 0xffffc000, 0xffffa000 }; // some orange version
   colorfocus = focuscolors[ (GetTickCount()/30) % 8 ];
...

я еще давно писал, что в сорцах есть доп. цветовая схема - some orange version

Чуть выше там же в HUDScanText есть как я называю "маркеры чего делать с символами":
Код:
// command format can be: {a:l} or {a:left}, {a:c}, {a:r}, {c:ff0080}, {f:0}, {f:1}, {t:10 16 18}

Код:
      case 'f': // focus
      case 'F': // focus
      {
         data[0] = (szdata[0]=='1') ? 1 : 0;
         return DLGCMD_FOCUS;
      }


Ну и уже в самих скриптах движка, если встречается:
Код:
   if(select==5) text += "{f:1}EXIT{f:0}";       else text += "EXIT";

то при селекте слово выделенное {f:1} ... {f:0} начинает мигать.


Последний раз редактировалось trz 02 авг 2017, 23:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3906
VK007 писал(а):
Третий - перебор в цикле.

Можно и в цикле, вернее я первый раз на шарпе так и написал, но решение в одну строчку:
Код:
   selected.color = focusColors[(System.Environment.TickCount / 60) % 8];

мне показалось более простым, но это уже после детального изучения сорцов движка :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB