DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Parallax Tiled Background Scrolling http://dizzyage.flybb.ru/topic230.html |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Titus [ 19 июн 2017, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
Красотища) |
Автор: | Verm-V [ 19 июн 2017, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
trz писал(а): Если адаптировать спрайты Диззи, включая палитру, под то, что сзади, будет за.....! Ну я вот и подумал, что Амижный Диззи лучше бы смотрелся, но:trz писал(а): Verm-V писал(а): Я правильно понимаю, что в версиях для Amiga, SegaMD и NES нету спрайтов Диззи с аквалангом? Поставил вопросом в тупик Нужно смотреть, не готов ответить.trz писал(а): Еще что, графон дает нам красивый объем, поэтому хождение по каменистой подводной почве лучше бы организовать доп. картой материалов, чтобы Диззи ходил где-то по центру, типа так: В нынешнем варианте, лично мне, визуально не ахти. Ну я как-то так и думал, просто было уже 2 часа ночи... Сейчас вот накидал немного для примера как это могло бы быть. Собственно, идеи делать игру особо не было, просто захотелось посмотреть как бы такая графика выглядела при использовании в Dizzy-игре. По моему получилось неплохо. К сожалению сейчас хорошо если раз в неделю удается за DizzyAge сесть покодить немного. trz писал(а): п.с. и это, кинь плиз ссылку откуда графон задних планов. Красиво. Вот тут, конкретно, тот тайлсет, который я использовал (там и спрайты и задний фон) https://opengameart.org/content/underwater-diving-pack Художника звать Luis Zuno, псевдоним - ansimuz Его страница на opengameart.org (там выложены еще несколько красивых пиксельарт тайлсетов, которые можно использовать свободно). https://opengameart.org/users/ansimuz Настоятельно (вот прям очень) советую посмотреть его канал на ютубе, там он в таймлапсе показывает как рисует свою пиксельарт графику, офигенное зрелище. https://www.youtube.com/user/ricosushi/videos Еще у него есть сайт https://ansimuz.itch.io/ , там уже помимо бесплатных наборов, есть платные. |
Автор: | VK007 [ 19 июн 2017, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
При желании акваланг и дорисовать можно. И что же ты воздушные пузыри на демках не включил? Было бы вообще полное погружение в атмосферу |
Автор: | Verm-V [ 19 июн 2017, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
VK007 писал(а): И что же ты воздушные пузыри на демках не включил? Блин, а я и думаю что, что-то не так. Забыл про них. |
Автор: | trz [ 19 июн 2017, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
Verm-V писал(а): Настоятельно (вот прям очень) советую посмотреть его канал на ютубе, там он в таймлапсе показывает как рисует свою пиксельарт графику, офигенное зрелище. Хех, то я думаю что что-то знакомое, видел тайлсет с паком Country Side Platform Tiles этого автора. Но откровенно говоря, водные ландшафты божественны )) Спасибо, давно на opengameart не лазил. |
Автор: | trz [ 20 июн 2017, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
из того, что есть на скриншотах http://hol.abime.net/2051 я по-быстрому дернул, если нужно: http://rgho.st/6cmQJzYsL Остальные фазы можно дергать прямо с эмуля, если не гуляет на просторах инета пак спрайтов (я не видел). По крайней мере я так делал когда работал над Один дома, проходя амиговский Фантастик и дергая нужные фазы кабана и прочей фигни, дофигища было скриншотов. Тут, думаю, задача проще, но нужно "посидеть" Что важно отметить, палитра на скриншотах выше (уверен что так и есть) может отличаться от палитры скриншотов, которые будешь дергать. Но то потом дело техники, можно все и перекрасить и сделать все по феншую. |
Автор: | Titus [ 21 июн 2017, 05:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
Пузыри непофреймовые, дергаются. Надо сделать плавненькими. |
Автор: | Verm-V [ 21 июн 2017, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
trz писал(а): Остальные фазы можно дергать прямо с эмуля, если не гуляет на просторах инета пак спрайтов (я не видел). К сожалению тоже не нашел. Ну, придется самому выдергивать. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |