DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 28 мар 2024, 15:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 02:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Красотища)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
trz писал(а):
Если адаптировать спрайты Диззи, включая палитру, под то, что сзади, будет за.....!
Ну я вот и подумал, что Амижный Диззи лучше бы смотрелся, но:
trz писал(а):
Verm-V писал(а):
Я правильно понимаю, что в версиях для Amiga, SegaMD и NES нету спрайтов Диззи с аквалангом?
Поставил вопросом в тупик :mrgreen: Нужно смотреть, не готов ответить.
Я почему-то был уверен, что когда в свое время играл в NES-овскую версию Диззи, что он там в акваланге плавал, полез смотреть - нифига, голый плавает, даже если акваланг в инвентаре. Полез посмотреть на ютубе - то же самое и в версиях для Amiga и Sega тоже. Спрайтов отдельно тоже нигде не нашел, только картинку на Йолке в разделе фанарт и все. Вот и думаю теперь что мне это приглючилось. Хотя странно, на спеке у Диззи полноценный акваланг не поленились нарисовать, что мешало сделать это на более продвинутых платформах, загадка.

trz писал(а):
Еще что, графон дает нам красивый объем, поэтому хождение по каменистой подводной почве лучше бы организовать доп. картой материалов, чтобы Диззи ходил где-то по центру, типа так:
Изображение
В нынешнем варианте, лично мне, визуально не ахти.

Ну я как-то так и думал, просто было уже 2 часа ночи... :)
Сейчас вот накидал немного для примера как это могло бы быть.
Изображение Изображение
Собственно, идеи делать игру особо не было, просто захотелось посмотреть как бы такая графика выглядела при использовании в Dizzy-игре. По моему получилось неплохо.
К сожалению сейчас хорошо если раз в неделю удается за DizzyAge сесть покодить немного.

trz писал(а):
п.с. и это, кинь плиз ссылку откуда графон задних планов. Красиво.

Вот тут, конкретно, тот тайлсет, который я использовал (там и спрайты и задний фон)
https://opengameart.org/content/underwater-diving-pack
Художника звать Luis Zuno, псевдоним - ansimuz
Его страница на opengameart.org (там выложены еще несколько красивых пиксельарт тайлсетов, которые можно использовать свободно).
https://opengameart.org/users/ansimuz

Настоятельно (вот прям очень) советую посмотреть его канал на ютубе, там он в таймлапсе показывает как рисует свою пиксельарт графику, офигенное зрелище.
https://www.youtube.com/user/ricosushi/videos

Еще у него есть сайт https://ansimuz.itch.io/ , там уже помимо бесплатных наборов, есть платные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 727
При желании акваланг и дорисовать можно.
И что же ты воздушные пузыри на демках не включил? Было бы вообще полное погружение в атмосферу ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
VK007 писал(а):
И что же ты воздушные пузыри на демках не включил?

Блин, а я и думаю что, что-то не так. Забыл про них. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
Verm-V писал(а):
Настоятельно (вот прям очень) советую посмотреть его канал на ютубе, там он в таймлапсе показывает как рисует свою пиксельарт графику, офигенное зрелище.

Хех, то я думаю что что-то знакомое, видел тайлсет с паком Country Side Platform Tiles этого автора. Но откровенно говоря, водные ландшафты божественны :)))

Спасибо, давно на opengameart не лазил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Изображение
Сдается мне, что пузырики тоже стоило бы перерисовать.
Кстати, я нашел в какой игре был 16-битный Диззи с аквалангом. Это амиговский Spellbound Dizzy. Как бы теперь еще оттуда спрайты выдрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
из того, что есть на скриншотах http://hol.abime.net/2051

Изображение

я по-быстрому дернул, если нужно: http://rgho.st/6cmQJzYsL

Остальные фазы можно дергать прямо с эмуля, если не гуляет на просторах инета пак спрайтов (я не видел). По крайней мере я так делал когда работал над Один дома, проходя амиговский Фантастик и дергая нужные фазы кабана и прочей фигни, дофигища было скриншотов. Тут, думаю, задача проще, но нужно "посидеть" :mrgreen:

Что важно отметить, палитра на скриншотах выше (уверен что так и есть) может отличаться от палитры скриншотов, которые будешь дергать. Но то потом дело техники, можно все и перекрасить и сделать все по феншую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 05:20 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Пузыри непофреймовые, дергаются. Надо сделать плавненькими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Titus писал(а):
Пузыри непофреймовые, дергаются. Надо сделать плавненькими.
А если вот так. Переделал AIUpdateBubbles. Раньше пузырики двигались, сразу через несколько пикселей, в зависимости от их скорости. Теперь двигаются попиксельно, но с задержкой.
Изображение
Изображение
На втором пике, добавил пузырям маску. По моему смотрится лучше. Они более объемные стали и больше подходят под задний фон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Parallax Tiled Background Scrolling
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
trz писал(а):
Остальные фазы можно дергать прямо с эмуля, если не гуляет на просторах инета пак спрайтов (я не видел).

К сожалению тоже не нашел. Ну, придется самому выдергивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB