DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Parallax Tiled Background Scrolling http://dizzyage.flybb.ru/topic230.html |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Titus [ 09 май 2017, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
Кстати, кто-нибудь в курсе, что означает атрибут cool? |
Автор: | VK007 [ 09 май 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
Verm-V писал(а): А в каком состоянии опции vsync и cool cpu? vsync=0 cool=0 - 50/270 (слева, машина выкл.), 50/200 (слева, машина вкл.), 50/170 (справа); vsync=0 cool=1 - 50/64 (слева), 46/55 (справа); vsync=1 cool=0 - 43/55; vsync=1 cool=1 - 37/43. Все значения "средне-минимальные". Причем для vsync=0 и cool=0, даже в одной комнате значения сильно отличаются. Например, при выключенной машине, если стоять возле бочек, то 50/220, а если возле машины - то уже 50/280. Что еще более странно, то при этом возле машины объектов для отображения на экране 504, а возле бочек всего 442. С vsync=1 значения постоянно странно прыгают, не могу найти закономерности. |
Автор: | VK007 [ 09 май 2017, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
Verm-V писал(а): Да я ее воткнул, чтобы было, так-то понятно, что она по стилю совсем не подходит. Там и еще косяки в графике есть, в пещерах кое-где маски косячные, и c самым задним фоном в пещере я просто схалтурил - просто сделал scale=50%. То были просто мысли вслух, навеяло ассоциацию со стереокартинкой. Понятно, что это техно демка, а не игра - какие могут быть претензии |
Автор: | Verm-V [ 09 май 2017, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
Titus писал(а): Кстати, кто-нибудь в курсе, что означает атрибут cool? Где-то было написано, что это что-то вроде эконом режима для "охлаждения" проца. Движок вроде как постоянно пропускает несколько циклов, чтобы снизить нагрузку. Вот только не помню где это было. |
Автор: | trz [ 10 май 2017, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
Запустил. По умолчанию, в окне: стабильные 50/..900.. и в полноэкранном 50/...390.... Verm-V писал(а): Titus писал(а): Кстати, кто-нибудь в курсе, что означает атрибут cool? Где-то было написано, что это что-то вроде эконом режима для "охлаждения" проца. Движок вроде как постоянно пропускает несколько циклов, чтобы снизить нагрузку. Вот только не помню где это было. E9App.cpp Код: if( m_active && !m_minimized ) { UpdateClocks(); BOOL ok = TRUE; if(m_callback[E9_APP_ONRUN]) ok = m_callback[E9_APP_ONRUN](); if(!ok) break; } else { Sleep(10); // do something good for the operation system } if(m_cool) Sleep(1); // STUPID HARDWARE (cpu cool) } Я скоро, *****, сорцы стихами читать буду Да не придирайтесь к графике. Это техдемо таки. |
Автор: | Titus [ 10 май 2017, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
trz писал(а): E9App.cpp Код: if(m_cool) Sleep(1); // STUPID HARDWARE (cpu cool) Понятно) Просто Sleep на 1мс. Причем, если разрешение системного таймера установлено на 1мс. А ведь может быть 10мс по умолчанию. Тогда такой Sleep будет реально подтормаживать. Словом, лучше cool не использовать, как я думаю. |
Автор: | trz [ 10 май 2017, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
Verm-V писал(а): Потом, как-нибудь, если кого заинтересует, сделаю подробное описание, как его применять. И выложу нормальные исходники с комментариями и журналом изменений. Интересует, и очень. За комментарии на будущее отдельное пасибки. Не сегодня или завтра, но пригодится точно. |
Автор: | VK007 [ 10 май 2017, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
Titus писал(а): Словом, лучше cool не использовать, как я думаю. Да фиг его знает, судя по всему, автор ввел этот параметр (или, возможно, "костыль") не от хорошей жизни.В руководстве в разделе Release он рекомендует его устанавливать по умолчанию в 1. Цитата: The released games must have default options, in the configuration dizzy.ini.
Set cool=1 and completely remove the dev option. |
Автор: | trz [ 19 июн 2017, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Parallax Tiled Background Scrolling |
Verm-V писал(а): Норм? Если адаптировать спрайты Диззи, включая палитру, под то, что сзади, будет за.....! Еще что, графон дает нам красивый объем, поэтому хождение по каменистой подводной почве лучше бы организовать доп. картой материалов, чтобы Диззи ходил где-то по центру, типа так: В нынешнем варианте, лично мне, визуально не ахти. Verm-V писал(а): Я правильно понимаю, что в версиях для Amiga, SegaMD и NES нету спрайтов Диззи с аквалангом? Поставил вопросом в тупик Нужно смотреть, не готов ответить. п.с. и это, кинь плиз ссылку откуда графон задних планов. Красиво. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |