DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 25 апр 2024, 17:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремейк на ремейк
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 13:43 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Verm-V писал(а):
Если же включать вертикальную синхронизацию, то игра на многих машинах начинает подтормаживать.

Чтобы это настроить, надо очень внимательно выставить некоторые параметры. Точное описание хорошей настройки на покадровый скроллинг ищи в моем описании к игре Dizzy in the Dungeons.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремейк на ремейк
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Titus писал(а):
Я на zx-pk.ru описывал нюансы этой проблемы) Если найдешь, почитай)

Читал. Эта тема почти единственная в которой хоть как-то разобрана проблема, которая вылезает если гуглить этот вопрос. Больше толком ничего нету. Я понял, что это из-за разницы скоростей гашения/зажигания пикселей (гаснет быстрее, чем зажигается). Но как решить эту проблему не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремейк на ремейк
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
Titus писал(а):
Я на zx-pk.ru описывал нюансы этой проблемы) Если найдешь, почитай)

Дайте, плиз, линк, помню - читал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремейк на ремейк
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
http://zx-pk.ru/threads/13032-testirovanie-na-lcd-monitorakh-plavnogo-skrollinga.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремейк на ремейк
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:18
Сообщения: 3967
а не, это не читал.... помню Андрей писал в теме Музея (нашел уже):
Цитата:
Но проблема не в самом скролле, а в графике. Если графика имеет в себе элементы штриховки шахматным полем (как в играх стилизованных под спековскую графику), то на LCD-мониторах это может мерцать. А в амижноподобной графике таких штриховок нет, или значительно меньше. Вот и не мерцает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремейк на ремейк
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 02:04 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:51
Сообщения: 4349
Verm-V писал(а):
Читал. Эта тема почти единственная в которой хоть как-то разобрана проблема, которая вылезает если гуглить этот вопрос. Больше толком ничего нету. Я понял, что это из-за разницы скоростей гашения/зажигания пикселей (гаснет быстрее, чем зажигается). Но как решить эту проблему не знаю.


1. Не использовать штриховку с чередованием черный/белый пиксель (использовать амижную графику ;-))
2. Скроллировать по 2 пикселя, чтобы на место белого пикселя, попал опять белый, а на место черного - черный.
3. Придумать компенсацию зажигания/гашения пикселей, но для этого надо переделать движок под это дело, а так же написать программу калибровки под конкретный моник. И то не факт, что на всех сработает. А если и сработает, то придется сильно занижать яркость изображения, чтобы сравнять яркость только что зажженного пикселя (который еще не 'разгорелся'), с теми, которые включены постоянно.
4. Купить моник с быстрой матрицей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремейк на ремейк
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 07:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:41
Сообщения: 700
Titus писал(а):
1. Не использовать штриховку с чередованием черный/белый пиксель (использовать амижную графику ;-))
Это понятно, итак уже. И я так понял остальные тоже потихоньку переходят к подобной графике. Но это все-таки не решение, а уход от проблемы. Плюс все равно достаточно просто пары темных пикселей стоящих через один светлый и уже можно в этом месте заметить мерцание.
Titus писал(а):
2. Скроллировать по 2 пикселя, чтобы на место белого пикселя, попал опять белый, а на место черного - черный.
Думаю в эту сторону. Но надо основательно перекопать скрипты, чтобы учесть все ньюансы и все было плавно и без дерганий. И опять же если в графике будут попадаться места где светлые/темные пиксели чередуются 2 через 2, появится мерцание.
Titus писал(а):
3. Придумать компенсацию зажигания/гашения пикселей, но для этого надо переделать движок под это дело, а так же написать программу калибровки под конкретный моник. И то не факт, что на всех сработает. А если и сработает, то придется сильно занижать яркость изображения, чтобы сравнять яркость только что зажженного пикселя (который еще не 'разгорелся'), с теми, которые включены постоянно.
Ну это уже конкретный rocket scince. Это надо бросать все и устраиваться в какую-нибудь серьезную игростроительную контору в отдел занимающийся выводом картинки на экран, чтобы было время и ресурсы.
Titus писал(а):
4. Купить моник с быстрой матрицей.
Ну у меня то монитор дома нормальный, а вот что делать тем у кого нет.
-------------
Самое фиговое, что в литературе, про эту проблему практически ни слова. Большинство книжек написано еще в период когда преобладали трубки. В основном все советы там сводятся к вертикальной синхронизации и буферизации вывода. Серьезным компаниям сейчас игры с пиксельной графикой не интересны. А всякие инди-студии, как я понял идут по пути первых двух вариантов. Подгоняется графика и скорость скроллинга. А там где не могут как раз мерцание и заметно. Хотя вот недавно в играл в одну инди игру Axiom Verge (action platrformer в стиле metroid'а с пиксельной графикой (кстати настоятельно рекомендую, тем кто любит такой жанр)). Так вот там тоже иногда видно мерцание, но в меню есть опция "уменьшение мерцания" и при ее включении вроде бы с графикой и движением ничего не происходит, но моргание практически пропадает. Вот мне интересно как это там организовано, надо будет подтянуть английский, да попробовать связаться с автором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремейк на ремейк
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 09:45
Сообщения: 8
Verm-V писал(а):
Новый Диззи, это конечно очень хорошо, но вот это:
Цитата:
Оливеры черпали вдохновение в знаменитой детской книге «Удивительный волшебник из страны Оз»

Стало быть, Диззи предстоит встретиться с персонажами этой сказки — как минимум с Жестяным Дровосеком, Трусливым Львом, Страшилой и самим великим волшебником.

звучит как откровенная халтура. За столько-то лет братья могли для своего любимого персонажа придумать полностью оригинальную историю. Печально.

Странно слышать такое от фанатов франшизы...)) ВСЕ оригинальные игры Диззи сделаны на основе адаптаций сказок))

И да... предположения Михаила о сюжете далеки от истины))


Последний раз редактировалось drbars 01 июн 2017, 12:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремейк на ремейк
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 09:45
Сообщения: 8
Rindex писал(а):
с таким подходом эта игра вообще не выйдет на DizzyAGE.

Игра не будет выпускаться полностью или частично на DizzyAGE. Редактор был неплохим филером все эти годы, сейчас ситуация изменилась в сторону тру-ретро.
К тому же, мне всегда проще написать игру с нуля, чем разбираться с редакторами. Это интереснее.

Rindex писал(а):
Просто есть такие люди, причём в основном наши, которые всё жмут, как будто они на этом деньги делают. С иностранцами как-то проще договориться. Ну нет, так нет, просто её могут те же англичане сделать, причём не спрашивая разрешения. Игра то в открытом доступе.

Это не значит, что она не лицензирована. Разрешения на использование графики нет и уже не будет.

Rindex писал(а):
Пусть делают, скроллинг они наверняка не включат, или включат свой дёрганный, да и русского тоже не будет. Они его просто не знают. А если ещё Грандад возьмётся, да изменив графику на свою, то всё, пропала игра. Я просто предупредил, поскольку вариант такой не исключаю.

Грандад не возьмётся, такой "продукт" просто зарежут. Дураков там нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремейк на ремейк
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:36
Сообщения: 3319
У меня другое виденье проблемы.

1. Никто тебя не заставляет изучать редактор и делать на нём игру. Хотя можно было сделать ещё более продвинутую версию игры. Например, добавить final cut, как сделано в старом ремейке Диззи-7 для DizzyAGE.
2. Да, Диззи-7 2017 сделан для Спектрума, и для него хоть эмуляторы есть. Но не у каждого был Спектрум, некоторые даже толком не знают как на нём игры запускать.
3. Насчёт тру-ретро. Играть в браузере это по-твоему тру? Это хуже, чем в эмуле запустить игру.
4. Следующая игра будет для Spectrum Next. Хоть вы и говорите, что игра выйдет и для обычного Спектрума, но видя что на перевод Диззи-7 вы забили, то я в сказки эти слабо верю.
5. Эмулятора для Next ещё нет. Самого Next толком тоже пока нет. А играть в браузере, это уж увольте.
6. Насчёт лицензирования. Диззи-6 HD тоже был под лицензией, и даже продавался в отличие от вашего Диззи-7. И всё равно, не сразу, но игра была сделана для РС. Ведь она была раньше только для телефонов. Полетела только в путь, скачивают активно.
7. Ты вот мне скажи, почему даже на zx-pk люди просили сделать и русифицировать ремейки Диззи от 1 до 6. Уж кто-то, а там то людям зачем играть в DizzyAGE. Однако ж нет, захотели и на РС сыграть без эмулятора.
8. Только у нас всё ещё талдычут про лицензию (теперь уже и на графику). Вот если бы игра продавалась для РС, то тут ещё может чего было. А в редакторе все игры бесплатные. Причём они никак не пересекаются со Спектрумом. Смотри пункт 6.

Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB