Titus писал(а):
1. Не использовать штриховку с чередованием черный/белый пиксель (использовать амижную графику
)
Это понятно, итак уже. И я так понял остальные тоже потихоньку переходят к подобной графике. Но это все-таки не решение, а уход от проблемы. Плюс все равно достаточно просто пары темных пикселей стоящих через один светлый и уже можно в этом месте заметить мерцание.
Titus писал(а):
2. Скроллировать по 2 пикселя, чтобы на место белого пикселя, попал опять белый, а на место черного - черный.
Думаю в эту сторону. Но надо основательно перекопать скрипты, чтобы учесть все ньюансы и все было плавно и без дерганий. И опять же если в графике будут попадаться места где светлые/темные пиксели чередуются 2 через 2, появится мерцание.
Titus писал(а):
3. Придумать компенсацию зажигания/гашения пикселей, но для этого надо переделать движок под это дело, а так же написать программу калибровки под конкретный моник. И то не факт, что на всех сработает. А если и сработает, то придется сильно занижать яркость изображения, чтобы сравнять яркость только что зажженного пикселя (который еще не 'разгорелся'), с теми, которые включены постоянно.
Ну это уже конкретный rocket scince. Это надо бросать все и устраиваться в какую-нибудь серьезную игростроительную контору в отдел занимающийся выводом картинки на экран, чтобы было время и ресурсы.
Titus писал(а):
4. Купить моник с быстрой матрицей.
Ну у меня то монитор дома нормальный, а вот что делать тем у кого нет.
-------------
Самое фиговое, что в литературе, про эту проблему практически ни слова. Большинство книжек написано еще в период когда преобладали трубки. В основном все советы там сводятся к вертикальной синхронизации и буферизации вывода. Серьезным компаниям сейчас игры с пиксельной графикой не интересны. А всякие инди-студии, как я понял идут по пути первых двух вариантов. Подгоняется графика и скорость скроллинга. А там где не могут как раз мерцание и заметно. Хотя вот недавно в играл в одну инди игру Axiom Verge (action platrformer в стиле metroid'а с пиксельной графикой (кстати настоятельно рекомендую, тем кто любит такой жанр)). Так вот там тоже иногда видно мерцание, но в меню есть опция "уменьшение мерцания" и при ее включении вроде бы с графикой и движением ничего не происходит, но моргание практически пропадает. Вот мне интересно как это там организовано, надо будет подтянуть английский, да попробовать связаться с автором.