DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Ремейк на ремейк http://dizzyage.flybb.ru/topic228.html |
Страница 7 из 11 |
Автор: | trz [ 30 май 2017, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремейк на ремейк |
Rindex писал(а): Не, я ничего не понимаю в коде. Ты вбил это себе в голову. В остальном целиком и полностью согласен с VK007 - магия пропадет очень быстро и начнутся рутинные будни VK007, да какой там объем??? Дело не в количестве экранов, а в скудности количества спрайтов на одну комнату. День на подготовку графония, неделя на редактор. Все. Кодинг как пойдет - Андрею на пару недель Но 1:1 смысла нет, скучно, согласен. А так да, лучше сделать что-то небольшое. |
Автор: | Rindex [ 30 май 2017, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремейк на ремейк |
Да ничего я себе не вбивал. Там наверняка и математика нужна, а у меня с нею перейдя в 4-й класс и далее начались проблемы. Я даже в столбик уже ничего не решу. А тогда просто в тихаря купил калькулятор, на нём и считал. Ну учительница у нас такая дура попалась, у который все должны были ходить на дополнительные занятия, вот там она всё обьясняла. А я не мог, мне на тренировки надо было уезжать. И с пятёрок я улетел в двойки. Хорошо что впереди меня парень сидел, понимающий в математике. Зато он русский не понимал. Вот я у него всё списывал, а он у меня, по скольку уж русский я знал на твёрдую четвёрку. А вы мне про код. Вообще тайга для меня. Я же не учу вас как дом лучше построить, поскольку сделают это единицы, если не покалечитесь ещё раньше, чем закончите. Хотя в жизни это дело нужное. Но если не умеешь, то лучше вызвать тех, кто умеет. А то потом пожары и обрушения всякие бывают, от криворукости. Я не берусь за то, что не умею делать. И меня уже не переделать. А совет дать завсегда могу, хотя желательно всё же видеть воочию что будет делаться. |
Автор: | trz [ 30 май 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремейк на ремейк |
Да какая математика, в DizzyAGE на самом элементарном уровне, типа классических игр, тебе ничего кроме понимания декартовой системы координат, сложения, вычитания и умножения не нужно. Это всякие спецэффекты косинусы да синусы, даже не забивай голову. Редактор словно букварь с подсказками, все наглядно, просто, отображает всю необходимую информацию. Только желание и время посидеть, вникнуть, потом как снежный ком все покатится. И калькулятором я регулярно пользовался, для удобства одолжив в бухгалтерии, чтоб побольше кнопки с экраном ))) |
Автор: | Verm-V [ 31 май 2017, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремейк на ремейк |
Rindex писал(а): скроллинг они наверняка не включат, или включат свой дёрганный, Я тут свои пять копеек вставлю. По момему, скроллинг в игре с такой графикой, будет слишком вырвиглазно смотреться из-за бляццкого мерцания на LCD мониторах. В графике слишком много штриховки (дитеринга) и просто чередования черных и цветных пикселей (намного больше чем в оригинальной графике Dizzy). Все будет дико мерцать. Вот небольшой пример: (специально для drbars: никто ремейк на DizzyAge не переносит, данная картинка ТОЛЬКО для демонстрации технических проблем движка) И пока не удасться победить эту проблему в движке (а я не вижу способа ее победить), делать скроллинг в игре с такой графикой нет смысла. |
Автор: | Titus [ 31 май 2017, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремейк на ремейк |
Verm-V писал(а): Кстати говоря, у меня то, что ты запостил, почти не мерцает, хотя у меня LCD склонен к мерцанию, хоть и не такому сильному, как моники более старого поколения. А... наверное потому что ты скроллируешь по 2 пикселя, а при таком скроллинге артефакты мерцания здорово сглаживаются, ввиду того, что вся такая вредная штриховка имеет чередование 2 пикселя. |
Автор: | Verm-V [ 31 май 2017, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремейк на ремейк |
Titus писал(а): Кстати говоря, у меня то, что ты запостил, почти не мерцает, хотя у меня LCD склонен к мерцанию, хоть и не такому сильному, как моники более старого поколения. У меня на домашнем ноутбуке, мерцание почти незаметно, а вот на рабочих мониторах очень сильно видно Titus писал(а): А... наверное потому что ты скроллируешь по 2 пикселя, а при таком скроллинге артефакты мерцания здорово сглаживаются, ввиду того, что вся такая вредная штриховка имеет чередование 2 пикселя. Не, на самом деле это косяк записи гифки. В движке все двигается попиксельно, а вот гифка записалась с пропусками кадров, поэтому там идет чередование: то через один пиксель, то через два (сейчас внутрь файла залез и покадрово просмотрел). Поэтому мерцает не так заметно (плюс возможно еще браузер может с задержкой небольшой отображать). Вот записал новую гифку с более медленной скоростью, тут лучше видно. Что самое хреновое, я весь интернет перерыл и нифига не нашел решения этой проблемы. |
Автор: | Rindex [ 31 май 2017, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремейк на ремейк |
Verm-V писал(а): Titus писал(а): Кстати говоря, у меня то, что ты запостил, почти не мерцает, хотя у меня LCD склонен к мерцанию, хоть и не такому сильному, как моники более старого поколения. У меня на домашнем ноутбуке, мерцание почти незаметно, а вот на рабочих мониторах очень сильно видно Titus писал(а): А... наверное потому что ты скроллируешь по 2 пикселя, а при таком скроллинге артефакты мерцания здорово сглаживаются, ввиду того, что вся такая вредная штриховка имеет чередование 2 пикселя. Не, на самом деле это косяк записи гифки. В движке все двигается попиксельно, а вот гифка записалась с пропусками кадров, поэтому там идет чередование: то через один пиксель, то через два (сейчас внутрь файла залез и покадрово просмотрел). Поэтому мерцает не так заметно (плюс возможно еще браузер может с задержкой небольшой отображать). Вот записал новую гифку с более медленной скоростью, тут лучше видно. Что самое хреновое, я весь интернет перерыл и нифига не нашел решения этой проблемы. 1. Такая вырвиглазная палитра только в первой части на земле. Я бы убрал весь голубой цвет, поскольку он там явно лишний. Достаточно розовый и красный поярче и обычный. 2. Довольно плавный скроллинг есть ещё в этой игре - topic171.html Он там свой, не как у Андрея. |
Автор: | Verm-V [ 31 май 2017, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремейк на ремейк |
Rindex писал(а): 1. Такая вырвиглазная палитра только в первой части на земле. Я бы убрал весь голубой цвет, поскольку он там явно лишний. Достаточно розовый и красный поярче и обычный. Дело не в палитре, а в рисовке. Даже если ее сделать черно белой, мерцать все равно будет.Rindex писал(а): 2. Довольно плавный скроллинг есть ещё в этой игре - topic171.html Don't Panic Dizzy.Он там свой, не как у Андрея. Там как раз смещение по 2 пикселя идет. Тоже не самый лучший вариант. Не знаю как это правильно объяснить, но вылезают косяки с вертикальной синхронизацией, на экране куча микросмещений графики. Если же включать вертикальную синхронизацию, то игра на многих машинах начинает подтормаживать. Плюс, не знаю, только ли это моя особенность, но почему-то от такого скроллинга по 2 или 4 пикселя со штрихованной графикой у меня глаза болеть начинают, сильный дискомфорт. Даже с попиксельным скроллингом с мерцанием играть приятнее чем так. Я из-за этого кстати так и не прошел игру того же автора (Dizzy vs Dizzy) - минут через 10 игры глаза просто в кучу собираются после беганий по однообразным коридорам. |
Автор: | Rindex [ 31 май 2017, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремейк на ремейк |
Есть ещё вот такой скроллинг. Но мне он не особо нравится. Дёрганый какой-то. topic126.html |
Автор: | Titus [ 31 май 2017, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремейк на ремейк |
Verm-V писал(а): Что самое хреновое, я весь интернет перерыл и нифига не нашел решения этой проблемы. Я на zx-pk.ru описывал нюансы этой проблемы) Если найдешь, почитай) |
Страница 7 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |