DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy http://dizzyage.flybb.ru/topic222.html |
Страница 7 из 11 |
Автор: | Rindex [ 23 фев 2017, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy |
Невыполнимо. На отключение плохого Диззи он не согласится. Он сам писал, что специально делает игру под экшн. |
Автор: | Titus [ 23 фев 2017, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy |
Rindex писал(а): Невыполнимо. На отключение плохого Диззи он не согласится. Он сам писал, что специально делает игру под экшн. А при чем здесь он) Я про нашу версию) Мы для себя можем делать все, что захотим. Когда это иностранцы к нам особо прислушивались? Все приходилось делать самим. Если б не уважение к нашему коммунити, я бы и Dizzy-X шлифанул) Но раз автор не хочет, трогать не буду) |
Автор: | Rindex [ 23 фев 2017, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy |
Titus писал(а): Rindex писал(а): Невыполнимо. На отключение плохого Диззи он не согласится. Он сам писал, что специально делает игру под экшн. А при чем здесь он) Я про нашу версию) Мы для себя можем делать все, что захотим. Когда это иностранцы к нам особо прислушивались? Все приходилось делать самим. Если б не уважение к нашему коммунити, я бы и Dizzy-X переделал) Ну для себя, да. Dizzy-X не надо переделывать. Оно уже вышло и всё нормально. А то эти переделки могут длиться годами. |
Автор: | Titus [ 23 фев 2017, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy |
Rindex писал(а): Ну для себя, да. Для нас) |
Автор: | Verm-V [ 23 фев 2017, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy |
Titus писал(а): Мое имхо, как сделать из игры конфетку: 6) Крайне необходимо замедлить всплывающий текст. Надписи там прочитать с первого раза не реально - приходится мимо персонажей туда сюда бегать, чтобы понять, что им нужно. |
Автор: | benefactor [ 23 фев 2017, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy |
Вполне согласен с Андреем по поводу переделки этой игры, сама по себе игра отличная, если ее немного подправить. Есть в ней высокий дух Диззи, но только без духа соперничества со злым двойником. Надо довести игру до ума и по вышеизложенным техническим недочетам - тогда вообще будет не игра, а конфетка. |
Автор: | Hippiman [ 24 фев 2017, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy |
Графику можно и не трогать. Она в глаза не так бросается. А вот сильно быстро улетающий текст и злыдень. С это нужно править, не для буржуев, так для своих. Ещё бы логичность игре добавить. Некоторые предметы вообще не пойми куда тыкать (либо перебором всего, либо подглядыванием за злыднем). |
Автор: | Titus [ 24 фев 2017, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy |
Тебя графика устраивает, а меня нет) Это откровенная какофония, когда на фоне четкой пиксельной графики в стиле спектрума, вдруг встречается мутная масштабированная. А на счет сюжета, то он очень даже логичен, особенно если слушать, о чем говорят персонажи. |
Автор: | Hippiman [ 24 фев 2017, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy |
Titus писал(а): Тебя графика устраивает, а меня нет) Это откровенная какофония, когда на фоне четкой пиксельной графики в стиле спектрума, вдруг встречается мутная масштабированная. А на счет сюжета, то он очень даже логичен, особенно если слушать, о чем говорят персонажи. Персонажи да. Но некоторые предметы я так и не понял откуда злыдень достал (как он стал светиться?), а применение части других без пол литры не догадаешься. Активные зоны ни как о себе не дают знать. В часовне на 3м этаже стоит серая тумба. Логично предположить, что это трибуна под библию (как оно там называется). Откуда игрок должен догадаться, это купель такой то высоты и там вода? Поглядел ещё раз в полном экране. Окна крестом все-таки глаз мозолят и скрол дерганный тоже. |
Автор: | Titus [ 24 фев 2017, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dizzy-AGE: Dizzy vs Dizzy |
Значит ты слишком много наблюдал за тем, как играет злой Диззи) А я больше старался сам проходить, поэтому все предметы пощупал и увидел в них адекватность. Светиться красным - это дотронуться до крови Франкенштейна. Светиться светлым - это когда в тебя ударяет молния (в клюшку для гольфа), если ты при этом светился красным до этого. Купель видна потому, что когда ходишь мимо нее из не выплескивается вода. |
Страница 7 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |