Прохождение Adventureland Dizzy (автор David O'Flynn). Основная цель - помочь Диззи вместе со своими друзьями уплыть на корабле, исполнив по ходу игры многочисленные просьбы разных персонажей, решив различные проблемы, собрав 30 звездо- чек, которые лежат открыто. Жизнь одна, энергия пополняется фруктами, также присутствуют предметы, дающие только очки. 1. Сначала Диззи должен взять груз, лежащий справа на экране с Дэнзилом, подняться наверх деревьев с хижинами и прицепить его на веревку с крючком, отогнув тем самым край платформы для обеспечения возможности туда запрыгнуть. Можно поговорить со всеми встречающимися здесь желтками и Тео, а также собрать вещи: доску, скотч, ведро, плеер, акваланг. Все это следует сложить в удобном месте, лучше внизу, а плеер - сразу отдать Дэнзилу, получив от него гаечный ключ. Если прыгнуть влево с крайней левой верхней платформы, то можно попасть на облако, где лежит звездочка. 2. Слева от экранов с хижинами срываем белый звездообразный цветок, несем его Дилану в обмен на клетку с Погги. Выпускаем Погги перед троллем - проход далее свободен. Обследуем зАмок, находим бутыль с молоком и конструктор для сборки моста. Молоко даем Доре - получаем от нее сыр, с помощью конструктора строим мост справа от дереьев с хижинами. На берегу находим лопа- ту. 3. Берем акваланг и гаечный ключ, исследуем подводное пространство. Забираем череп и прыгаем по якорной цепи на корабль. Говорим с капитаном и гаечным ключом поворачиваем рычаг, опуска- ющий трап - теперь забираться на корабль можно по пальме, облакам и этому трапу. На мачтах лежат кинжал и машинное масло. Если прыгнуть влево от свитка, находящегося вверху на левой мачте, то можно попасть на облако со звездочкой. Кинжалом обрезаем гамак, на котором спит До- зи - получаем новый предмет - полотно. 4. Копаем лопатой землю под хижиной Дэнзила, находим громоотвод, ставим его справа на верх- ний порожек на экране с могилой, череп - на могилу. Громоотвод отводит в сторону смертельную опасность, Диззи теперь может спокойно забрать сундук с сокровищами, который надо отдать ка- питану на корабле. Тот предлагает починить судно и дает ключ, открывающий дверь, ведущую в трюм, где можно найти лом. 5. Починка корабля: доска и скотч используются для устранения течи в правой нижней части трюма, полотном заделывается дыра в парусе, маслом смазывается барабан, на который выбирается якорная цепь. Говорим с капитаном. Набираем воду в ведро из водяного рва перед входом в зА- мок. В шахтах аккуратно перепрыгиваем яму с шипами, заливаем водой из ведра огнедышащего дра- кона, взятое тут драконье яйцо относим Дедушке, за что получаем флейту. 6. Собирам три больших серых камня, один из которых лежит на дне морском, другой - перед входом в зАмок, третий - на экране справа от Дэнзила, бросаем их в лаву в шахтах, перебираем- ся по ним на другую сторону, где находим кольцо с бриллиантом. Несем его Дэйзи, она дает бриллиант, который относим королю, получаем от него скелетный ключ. Ключом отпираем дверь в левой башне зАмка и, поговорив с находящимся там персонажем, даем ему флейту. Он отдает вза- мен волшебную палочку. 7. Палочку несем Тэо. Собираем недостающие звездочки, для чего ломом вскрываем пол в соот- ветствующем месте зАмка. Крыса дает пройти Диззи дальше, если ее накормить сыром. Найдя все звездочки, беседуем с волшебником, полученное от него заклинание используем на крайней правой верхней рее правой мачты корабля. Ветер надувает паруса и уносит корабль с нашими друзьями - игра пройдена.
P.S. Представленная вашему вниманию игра создана не на движке ДиззиЭйдж, но, может быть, кто-нибудь, прочитав это прохождение, переведет эту игру на данный движок и займет 1-ое место на буржуйском пасхальном конкурсе, так, как и поступил Titus, переведя Dizzy in the Dungeons (первую часть этих захватывающих приключений Диззи). Игру можно найти на елке...
|