DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 28 мар 2024, 12:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прохождение Dizzy in the dungeons.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
Прохождение Dizzy in the dungeons.
По ходу игры надо будет собрать 30 алмазов; они лежат открыто, поэтому проблем с их собиранием
не должно возникнуть. В игре присутствуют смертельные ловушки с шипами и т.п., но у Диззи 3 жизни
и еще 2 можно потом найти плюс восстановление энергии в виде фруктов - этого вполне достаточно
для прохождения.
1) Берем старый ржавый ключ и применяем на решетку, осколком от которой открываем дверь.
Не забываем подобрать спичку, которую можно выложить внизу у потухшего факела - она пригодится
позже, но именно тут. Внизу находим стальной ключ, которым открываем другую закрытую дверь. Над
этой дверью можем подобрать толстый ковер, он будет использоваться лишь в конце игры. На
следующем экране подбираем динамит. Оставляем предметы на экране с улиткой и идем до ворот, от
которых наш путь лежит наверх, где находятся такие вещи: деревянная бочка, жестянка с маслом,
кинжал (этот предмет можно не подбирать, т.к. он не используется), сильный магнит, доска,
щит (один из четырех на экране в верхней части замка, с необычным рисунком), золотой ключ,
бикфордов шнур.
2) От экрана с улиткой, где мы оставили вещи, идем обследовать нижнюю часть замка, вход в которую
открываем, использовав масло на заевший рычаг. Находим синий ключ. Золотым ключом открываем
темницу с Дози. Еще ниже справа синим ключом открываем дверь, за которой был заключен Дэнзил, за
свое освобождение дающий Диззи плейер. Внизу слева используем магнит для того, чтобы достать из
шипов гаечный ключ; еще левее берем детонатор, который относим на экран с Дози. Запрыгиваем на
платформу со спящим Дози и будим его при помощи плейера, за что получаем пучок сухой соломы.
Солому несем к потухшему факелу, где мы оставляли спичку; зажигаем факел этими двумя предметами.
Находим далее еще один золотой ключ, который вместе с гаечным ключом лучше оставить на месте
первоначального складирования вещей (экран с улиткой и проходом вниз).
3) Несем динамит, бикфордов шнур и бочку в темницу к Дози, где заложив в выбоину в правой стене
динамит и использовав шнур и детонатор, производим подрыв. Проходим по пещерам и бросаем в воду
бочку, по которой перепрыгиваем подземный водоем. Обследовав пещеры, находим выход на поверхность,
правее - вход в другой замок, на порожках которого подбираем штурвал для подъема ворот. Войдя в
замок, можно найти колбу с зеленой жидкостью, но брать ее пока не надо - она прогодится позже
недалеко от этого места. Возвращаемся обратно через пещеры в первый замок и с помошью штурвала и
гаечного ключа открываем ворота, применив их на красный механизм возле цепей и ворот, при этом
открываются и ворота в верхней части этого замка, прыгая через которые по облакам на нижнем
облаке над колодцем можно подобрать алмаз.
4) Захватив с собой золотой ключ и подобрав лежащий возле колодца скелетный ключ, прыгаем в
колодец, обследуем пещеры и, прыгая там вверх по платформам, войдя влево вверху в первый замок,
берем серебряный ключ. Идем во второй замок, в верхней части которого освобождаем Дэйзи, открыв
дверь темницы скелетным ключом. Теперь проходим в нижнюю часть замка и открываем там дверь
золотым ключом. Обследовав открывшееся пространство, находим топор и кирку. Серебряный ключ можно
оставить пока на входе во второй замок, а топором перерубаем веревку в надземной части колодца,
спрыгнув в который получаем ведро и веревку. Используем кирку, чтобы устранить завал в одном из
нижних левых проходов первого замка, пройдя далее по которому набираем воду в ведро в неглубоком
подземном водоеме.
5) Выливаем воду из ведра в горящий камин второго замка. Прыгаем на экране за камином наверх по
то появляющимся, то исчезающим платформам, разговариваем с ведьмой, отдаем ей колбу с зеленым
веществом и получаем магическое заклинание. Со стола ведьмы прыгаем вправо, применяем доску,
пройдя по которой на следующем экране используем щит на пустое место, в открывшемся сейфе - еще
один алмаз. Убиваем внизу привидений магическим заклинанием, за ними - тоже алмаз. Спустившись
вниз от экрана с зеленым троллем, требующим для пропуска 30 алмазов, берем красный ключ; им
открываем дверь в темницу с Дорой в первом замке, за ее освобождение получаем пирог в упаковке.
Спускаемся в самый низ второго замка от экрана с троллем, заманиваем мышь с помощью пирога в
пропасть, находим лом. Открываем серебряным ключом дверь темницы Деда, получаем арбалет.
6) В первом замке проламываем ломом вход в темницу к Дилану, освобождая его. К этому времени у
Диззи уже должно быть 30 алмазов, которые отдаем зеленому троллю. На следующем экране за троллем
накрываем шипы толстым ковром, проходим далее, применяем арбалет и веревку, чтобы переправиться
на другой берег. Хеппи энд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB