DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 26 фев 2020, 00:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прохождение Sunken Castle Dizzy.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 530
Советы по прохождению игры Sunken Castle Dizzy.
Так как набор персонажей при каждом новом старте игры всегда различный, то данное описание не
может иметь стандартный вид какой-нибудь последовательности действий. Оно состоит из списка
предметов и пояснений по их применению, а вы, уважаемые игроки, уже сами должны будете по ходу
развития сюжета определять необходимость использования вещей в зависимости от наличия тех или
иных лиц и этих самых вещей.
Писать про использование камней и доски на начальных трех экранах считаю полным неуважением к
умственным способностям игроков, поэтому эти предметы пропускаю. Также не буду писать про
многочисленные ключи - ясно, что они от дверей (вертикальных и горизонтальных), нетрудно
разобраться самому, к какой двери какой ключ подходит. Акваланги (их 2 в игре) и ласты тоже
нетрудно понять для чего. Итак:
ПЛЕЕР - отдать смерти, чтобы она не слышала стенаний умерших людей.
ЖОНГЛЕРСКИЕ ШАРИКИ - нужны скучающему шуту.
НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ - Артуру Смиту на экране ОРУЖЕЙНАЯ.
СТЕКЛЯРУС и КУСОК ЗАМШИ - одна из этих вещей (в зависимости от появления) нужна зеленому гоблину
в левых пещерах, который дает НОЖОВКУ.
НОЖОВКА - спилить флагшток на верху замка.
ФЛАГШТОК - освободить с его помощью СУНДУК С СОКРОВИЩАМИ на начальном входе в замок.
СУНДУК С СОКРОВИЩАМИ - отдать пирату в нижних левых пещерах, за что он дает ТЕМНУЮ СЕРУЮ КРАСКУ.
ТЕМНАЯ СЕРАЯ КРАСКА - нужна для проделывания прохода в каменной лестнице (можно слева или справа,
где нет перил) на экране СТАРАЯ ЛЕСТНИЦА.
МЕШОК ЗАМЕРЗШЕГО ГОРОХА - принцессе на изначальном входе в замок в обмен на ЛАССО.
ЛАССО - использовать на экране КРЮК НА ПОТОЛКЕ для переправки в пещеры слева от замка.
БОЧКА ДРОБИ или АРБАЛЕТ - после переправки с помощью лассо в пещеры применить на скользкую
зеленую поверхность доски, второй из этих предметов применяется на некоторм расстоянии от доски.
МЫШЕЛОВКА - Пайперу на экране РАЗБИТЫЕ КОРИДОРЫ, который спас когда то людей от полчищ крыс.
НЕСКОЛЬКО ЦИФР или СТЕТОСКОП - для открывания сейфа.
ОГРОМНЫЙ БОТИНОК - женщине, появляющейся на экране под принцессой.
ПЕРИСКОП - рыцарю без головы.
КУПОН НА СКИДКУ У КАМЕНЩИКА - вампирше, появляющейся на экране ТОРЧАЩИЙ ВЫСТУП.
КОСТНЫЕ ЩИПЦЫ - откусить НОЖНЫЕ КОСТИ у скелета, висящего на экране УТОПЛЕННИК ВО РВУ.
НОЖНЫЕ КОСТИ - здоровенному зеленому троллю с дубиной на левой части крыши замка.
МОЗГ ЧЕЛОВЕКА - отдать пугалу.
ДЛИННЫЙ ЛОМ - сбросить каменные плитки с бочек на экране ПИРАТСКИЕ СОКРОВИЩА за пиратом.
БЕРУШИ - предохраняют от гибельного воздействия пения коварных русалок.
ПУСТОЕ ВЕДРО (С ВОДОЙ) - наполняется везде, где есть вода. 1 - залить огнедышащего дракона,
2 - залить огонь в котле.
КРЕПКИЙ ТОПОР - разбить им стол на экране ВХОД В ПЕЩЕРУ. Плавающие в воде обломки стола позволят
преодолеть завал из камней.
АЛЬПИНИСТСКИЕ ПЕРЧАТКИ - с их помощью до затопления можно перебраться в правые пещеры по
свисающей вниз траве.
МАКБЕТ - ведьме с котлом, появляющейся в правых пещерах на пути к дьяволу.
СКРИПКА - дьяволу.
40 РЕЦЕПТОВ - купцу с востока, появляющемуся на экране под пугалом.
ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ МЕДИ - человеку, который может появляться на экране справа от пугала.
ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ МЯЧ - чудику, который появляется на экране справа от русалок.
СВЯЩЕННАЯ ЧАША - рыцарю, появляющемуся на экране, где надо спиливать НОЖОВКОЙ ФЛАГШТОК.
ГОЛОВА ВОЛКА - мнимому убийце, появляющемуся на экране, где используются АЛЬПИНИСТСКИЕ ПЕРЧАТКИ.
НОЖНИЦЫ ДЛЯ СТРИЖКИ СКОТА - остричь ими овечку, получаем РУНО.
РУНО - превращаем в ЗОЛОТОЕ РУНО на экране КОРОЛЬ МИДАС.
ЗОЛОТОЕ РУНО - Ясону в правой нижней части пещер в обмен на ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ - нужен для починки трубы котла (после заливания водой огня в котле).
КОСМЕТИЧКА - скелету в нижних левых пещерах в районе тюрьмы.
БЛЕСТЯЩАЯ МОНЕТА (3 штуки) - эти предметы даются зеленым гоблином за прилавком в правой стороне
замка в обмен на ненужные предметы в игре (это те предметы, для которых персонажей не появилось,
то есть они каждый раз - разные). После того, как гоблин получит три предмета, за ним полностью
открывается проход в пещеры, ведущие к котлу. Монеты можно опускать в подзорную трубу, с помощью
которой кратковременно видны невидимые платформы и невидимый предмет - НЕВИДИМЫЕ ЧЕРНИЛА. По этим
платформам можно перебраться на противоположную сторону. Также монету можно дать для прохода
зеленому гоблину в левых пещерах, если вы еще не отдали ему КУСОК ЗАМШИ или СТЕКЛЯРУС.
СМАЗКА WD-40 - человеку на экране перед зеленым гоблином, дающим БЛЕСТЯЩИЕ МОНЕТЫ, в правой части
замка.
ТВЕРДЫЙ СЫР, ГОРЧИЧНЫЙ ПОРОШОК и ПЕРЕЦ - нужны трем трехглазым существам, каждому - свой предмет.
Даю одну подсказку: ТВЕРДЫЙ СЫР - трехглазику на экране над драконом, с остальными - разобраться
уже будет нетрудно.
НЕВИДИМЫЕ ЧЕРНИЛА - безногому пирату в тюрьме.
ОСТРАЯ БУЛАВКА - проколоть ей привидение, охраняющее проход к котлу.
ВЕШАЛКА ДЛЯ ПАЛЬТО - переправившись по невидимым платформам на другую сторону, использовать
данную вещь для спуска по натянутой наклонно веревке.
КУСОК ВЕРЕВКИ - прикрепить к крюку в правой части замка для обеспечения возможности забираться в
его верхнюю часть.
ЖЕМЧУЖИНА - отдать принцессе, появляющейся в правой части замка.
ЗОЛОТОЙ САМОРОДОК - нужен искателю с мотыгой, появляющемуся на экране над Ясоном.
КРУГЛАЯ СКАТЕРТЬ - рыцарю Круглого стола, появляющемуся на экране справа от Мидаса.
МАЛЕНЬКАЯ КОРОВКА - священнику.
РОГА КОЗЛА - группе троллей в нижней левой части пещер в обмен на ЛАСТЫ.
ОТКРЫТКА НА 14 ФЕВРАЛЯ (валентинка) - чуваку, дрыгающему ногой, в правой нижней части замка.
НЕМЕЦКИЙ ПАСПОРТ - голому человеку, который появляется на экране между разрубленным столом и
дрыгающем ногой персонажем.
КАМЕРТОН - пытающемуся петь существу, который появляется на экране со вторым аквалангом в правой
верхней части замка.
БУТЫЛКА ВИСКИ - льву.
МЕШОК С ДРОВАМИ - его надо высыпать в котел после починки трубы.
ЛОЗА - отдать рыбаку на экране в справой стороне от котла.
ЛИПКИЕ СОПЛИ - дает один из трехглазиков. Нужны для вытаскивания МОКРОГО ФАКЕЛА из груды камней
на экране справа через один от золотящего Мидаса.
МОКРЫЙ ФАКЕЛ - зажечь от большого факела на правой крыше замка.
ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ - пройти через проделанный львом проход и сбросить вниз в щель пещеры. Если к этому
времени вода не затопила экран с котлом, то надо идти к нему и зажигать дрова в котле. Потом -
обратно к переключателю рядом со львом, дернуть его и - хеппи энд.
ЖЕЛЕЗНАЯ ТРУБА - этим предметом можно стучать по бочкам, пугая носорога, но в этом нет никакого
толка - это просто отвлечение с целью бесполезной траты времени, а вода-то поднимается.
ЗВУКОУСИЛИТЕЛЬ - аналогично ЖЕЛЕЗНОЙ ТРУБЕ.
ПАРА КУБИКОВ, КЛУБНИЧНЫЙ ВОСК - этим предметам я вообще не нашел применения.

Теперь по вариантам концовок:
1) Если пройти на легком уровне, то будет только табличка с сообщением о прохождении.
2) Если пройти на среднем, то будет мультик про встречу всех Диззей.
3) А если на сложном + собрать 20 алмазов, то будет мультик, а потом кадры из замка Закса.
Чтобы пройти игру при быстром повышении уровня воды (хард), надо, отправляясь в ту или иную
часть игрового поля, брать с собой максимально возможное количество используемых по пути
предметов, а если применять вещи по одной - не успеете пройти наверняка. Я делал так - немного
пройдя, постоянно записывался, постепенно исследуя, кто и что имеется в игре при настоящем
раскладе - потом, поняв оптимальный вариант прохождения конкретного отрезка игры, возвращался к
последней, а то и предпоследней записи для чистового прохождения уже наверняка без ошибок до
следующей записи состояния и т.д. Промежутки между отгрузками должны быть не большими и не
маленькими - оптимальными, надеюсь - понятно почему.
Поднимающаяся в игре вода не является однозначно вредоносным фактором, так как во многие места
можно попасть только с ее помощью - или по плавающим бочкам, обломкам, или же с помощью ласт и,
естественно, акваланга.

Теперь по алмазам.
В игре в конкретные логические задачи они не замешаны - это своего рода бонус.
Расположение скрытых алмазов:
1 - в шкафу в комнате под экраном с принцессой.
2 - за камнем, в который попадает пламя дракона.
3 - за серым блоком над выступом с овцой.
4 - за стулом, что в последнем ряду на экране со священником.
5 - за ящиком, что на нижнем уровне экрана с появляющимся иногда восточным купцом - сюда можно
попасть только под водой с обратной стороны с помощью ласт и акваланга.
6 - за самыми левыми перилами на экране ПОДВАЛ ЗАМКА со статуей для записи отложенных состояний.
7 - за лежащим хламом рядом с двумя перекрещенными мечами, слева там всегда дрыгающий одной ногой
чувак.
8 - этот алмаз еле виден за ящиками на экране в пещерах за зеленым гоблином, где ползает мышь.
9 - за камнем, лежащим вплотную к стене под лестницей, проход на которую открывается после отдачи
3-х предметов зеленому гоблину-торговцу.
Вроде все, остальное видно на карте, даже те 2 алмаза, что в пещерах со скрытыми проходами.
Предметы, за которыми находятся скрытые алмазы, более никак в игре не используются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB