DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 29 мар 2024, 16:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Iron Tower Dizzy - прохождение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 17:36
Сообщения: 567
Данное прохождение написано без литературных изысков, и, может быть, недостаточно
подробно объяснены некоторые моменты - это сделано специально для сокращения объ-
ема описания. Перевод названий предметов - вольный.
Iron Tower Dizzy
Примечание: не упомянутые в описании предметы являются бесполезными. Их можно без со-
жаления расстрелять из рогатки (вазы, бутылки с вином, стеклянный единорог).
1) Диззи стреляет по: ключу, вазе (из нее падает рубин - их надо собрать 13 штук), клуб-
ку - 3 раза подряд (только тогда он оказывается в зоне подбора), призовой рыбе (при ее
подборе обнаружится еще один предмет - крючок). Крючком достаем ключ, открываем клетку.
Стреляем по канистре с маслом. Берем тряпку, мочим ее в масле, потом кидаем на рычаг.
Используем рогатку на рычаг, спускаемся на лифте.
2)Берем пустую ручку и заправляем ее маслом на верхнем этаже. Стреляем по деревянной
планке, теперь можно забираться вверх. Сейф пока не открыть. Продолжаем стрелять по бан-
ке с рыбьим кормом, которым кормим рыбу в аквариуме, крючком достаем оттуда ключ, коим
открываем шкаф рядом с сейфом, в котором находим бокал.
Со стола берем бумагу с криптограммой. С помощью бокала общаемся с Дэйзи, затем показы-
ваем ей криптограмму, потом опять используем бокал. Выключаем освещение слева, выкручи-
ваем лампочку, вставляем ее в световой бокс, включаем его в розетку; просвечиваем бума-
гу, имея при себе заправленную ручку. Показываем полученный код Дэйзи, слушаем с по-
мощью бокала Дэйзи.
Когда мы включили световой бокс, то под столом засверкал красный отблеск - достаем отту-
да 2-й рубин. Теперь выключаем бокс и переставляем лампочку из него на прежнее место,
включаем освещение слева. Открываем сейф, забираем красную карту, используем ее на стой-
ку справа от лифта, едем вниз.
3)Слева от лифта используем опять красную карту. Разбиваем вазу, берем 3-й рубин. Стре-
ляем по кнокпе - включается переговорное устройство с Дэйзи, находящееся на столе. Раз-
говариваем с Дэйзи, она отключает синий лазер. Теперь имеем доступ к устройству для вы-
дачи красок (далее - краскопульт) и телепортатору предметов. Взяв мешок, Диззи получает
возможность ношения большего количества предметов. Стреляем по ключу, достаем крючком
упавший в умывальник ключ. Применяем ключ для разблокирования панели справа сверху рядом
с зеленым лазером.
Дернуть фиолетовый рычаг. Поговорить по радио с Дэйзи, попросить у нее зеленую карту. Ее
можно забрать в телепортаторе и использовать на разблокированную панель. Переключить
синий рычаг, опять использовать зел. карту на ту же панель. Теперь берем сапфир в от-
крывшемся левом верхнем углу. Опять говорим с Дэйзи.
На краскопульте справа используем клубок, красную карту и заправленную ручку для инициа-
лизации трех цветов. Поговорить с Дэйзи, отдать ей через телепорт зеленую карту. Опять
пообщаться с Дэйзи, из предлагаемых действий выбрать получение от нее пустой емкости для
краски. Забрав ее, отсылаем по телепорту крюк. Опять разговор с Дэйзи и просьба найти
предохранитель (опять выбрать из предлагаемого списка). Полученный предохранитель, а
также заправленную ручку использовать теперь на краскопульт слева. Теперь положить там
же (краскопульт слева) сапфир и выбрать красный цвет - получаем 4-й рубин.
Говорим с Дэйзи, она просит синей краски - ставим пустую емкость, выбираем синий цвет,
отсылаем краску. Опять разговариваем с подружкой главного героя, теперь она просит дать
ей красной краски. Просим Дэйзи переслать нам пустую емкость и выполняем аналогичные
действия. Потом Дэйзи будет поочередно просить зеленую и темно-синию краску. Для получе-
ния первой смешиваем желтую и голубую краски, для второй - добавляем в синюю масла на
стартовом экране. При ошибках для освобождения емкости неправильную краску можно вылить
в умывальник.
Снова общаемся с Дэйзи и просим у нее фотобумагу, которую проявляем с помощью светового
бокса по аналогии со 2-м пунктом. Телепортируем проявленную фотобумагу. Едем на лифте
вниз на новый уровень.
4)Диззи берет рацию, с помощью которой можно теперь играть поочередно двумя главными
героями.
Дэйзи: собирает на всех этажах на своей стороне - ледяной куб; плоскогубцы, спички; де-
коративный ключ; очки. Спичками зажигаем горелку, растапливаем на ней ледяной куб - по-
лучаем ключ, которым заводим часы, толкаем маятник, дергаем рычаг внизу у маятника. Пе-
редвигая стрелки часов, можно открывать соответствующий проход в квадратной камере на
стороне Диззи.
Диззи: от квадратной камеры вниз - взять апельсин, дернуть рычаг. От квадратной камеры
проход вправо - перерабатываем в блендере апельсин, получаем 5-й рубин, сок выливаем в
бокал.
Дэйзи: дергает новый рычаг на среднем уровне за открывшейся дверью.
Диззи: опять вниз от центральной камеры, снова дергает прежний рычаг внизу и становится
на верхнюю красную кнопку.
Дэйзи: проходит поверху вправо и через открывшийся средний проход - еще правее. Тут дер-
гает новый средний рычаг - открывается верхняя дверь (Диззи может уже не стоять больше
на кнопке). Теперь Дэйзи предстоит открыть сейф, выбирая различные действия с цифербла-
том сейфа. В результате этих действий на стороне Диззи в окне будут передвигаться разно-
цветные прорези. Когда все три прорези совпадут ровно посередине, сейф будет открыт. (Я
пытался вывести зависимость действий с циферблатом сейфа и движением прорезей, но ничего
не понял; на елке с этим тоже не разобрались. В итоге сейф открывается наудачу, как по-
везет - можно провозится довольно долго, постоянно переключаясь между двумя героями.)
Открыв сейф, Дэйзи забирает из него руну и 6-й рубин. Руна вставляется в соответствующий
рунный камень.
Диззи: тоже имеет теперь возможность взять руну и вставить в камень с аналогичным рисун-
ком. После этого вниз падает серая масса, в которой Диззи находит военный предохрани-
тель.
Дэйзи: берет еще одну открывшуюся руну и использует по назначению - открывается музы-
кальная композиция из 5 нот.
Диззи: стоя на нижней красной кнопке, стреляет по гонгам. Музыкальная задача каждый раз
задается по другому, но решается она просто - высокая нота соответствует маленькому гон-
гу, средняя - среднему, низкая - большому гонгу. Выстрелив правильно 5 раз, видим появ-
ление скрипичных ключей над заблокированными ранее рычагами включения лифтов.
Диззи и Дэйзи дергают эти рачаги - каждый на своей стороне. Теперь можно ехать вниз на
лифтах на следующий уровень.
5)Диззи: стреляет по шарам, подбирает 7-й рубин, собирает - ключ, батарею, лимонную бу-
магу и пустое ведро.
Дэйзи: собирает подушку и мешок, дающий возможность носить больше предметов; телепорти-
рует Диззи подушку и плоскогубцы.
Диззи: плоскогубцами вытаскивает гвоздь; телепортирует Дэйзи гвоздь, пустое ведро, ли-
монную бумагу, ключ и батарею.
Дэйзи: наполняет ведро водой из зеленой трубы справа от верхнего лифта. Вылить воду в
емкость слева сверху от фонтана и положить туда гвоздь. С правой стороны от емкости по-
ставить батарею, теперь она заряжена. В ведро снова налить воды и переправить Диззи.
Диззи: положить подушку под белой вертикальной трубой справа от верхнего лифта.
Дэйзи: использует ключ на желтый рычаг и дергает его.
Диззи: забирает с подушки яйцо и переправляет его Дэйзи.
Дэйзи: подключает (ставит) батарею рядом (слева) с зеленым инкубатором, находящемся в
правой стороне игрового пространства. Кладет яйцо в инкубатор - получает ящерицу. Если
положить лимонную бумагу в инкубатор, то можно получить сообщение (пароль) для прохода в
темную комнату. Переправить батарею и ящерицу Диззи.
Диззи: бросает в вивариум сверху ящерицу и выливает ведро воды - получает руну и ветку.
Руну отдать Дэйзи для установки в соответствующий камень. Затем Диззи ставит батарею
справа от голубого привода передвижения платформы, а Дэйзи становится на красную кнопку;
Диззи, пользуясь платформой, берет мешок (для переноски еще большего количества вещей),
золотую монету и маленький пластиковый диск. Необходимо взять лампочку из светового
бокса со 2-го уровня и переправить ее Дэйзи. Затем Диззи использует золотую монету на
фиолетовый автомат и получает рыбу и серебряную монету; надо бросить теперь и серебряную
монету в автомат, получив в результате еще одну руну. Переправить диск, рыбу из автома-
та, батарею и руну Дэйзи.
Дэйзи: руну вставить по назначению, рыбу - в основание фонтана (наверху фонтана появля-
ется при этом 8-й рубин), батарею подключить для подзарядки к ванне над фонтаном и опус-
тить в ванну диск - получаем медный диск. В темной комнате вставляем лампочку, находя
попутно 9-й рубин. Медный диск нужен Диззи.
Диззи: опускает медный диск в фиолетовый автомат, получая руну, которую применяет на со-
ответствующем рунном камне.
Дэйзи: переправить пустую емкость для краски Диззи.
Диззи: набирает в емкость краску из краскопульта на 3-ем уровне, отдает Дэйзи.
Дэйзи: использует краску на нечитаемую надпись на стене в бывшей темной комнате, откры-
вает сейф, полученную руну телепортирует диззи для использования по назначению.
На лифтах - вниз на след. уровень.
6)Диззи стреляет по вазе, оттуда вываливается нож.
Теперь нашим героям необходимо переключить рычаги таким образом, чтобы изображения желт-
кового народца были полностью желтыми. Для этого необходимо, чтобы рычаги на стороне
Диззи были наклонены вправо, а на стороне Дэйзи голубой и зеленый влево, а желтый -
вправо.
В желтые светящиеся шары под персонажами надо поместить предметы: Dozy - подушку, Den-
zil - очки, Dizzy - нож, Daisy - декоративный ключ, Dora - бокал апельсинового сока, Dy-
lan - ветку.
Висевшие в воздухе руны падают, вставляем их в рунные камни.
Встаем на красные платформы, находящиеся около разделяющей стены. Падение вниз.
ФИНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Дэйзи использует отвертку на решетку. На следующем экране находим 10-й рубин. Для соби-
рания оставшихся алмазов Диззи необходимо пройти в правое верхнее вентиляционное отвер-
ствие, попав при этом на сторону Дэйзи: на 2-м уровне стрельнуть в стеклянного единоро-
га, затем в 11-й рубин, чтобы он упал вниз для подбора; на этом же уровне долго играть в
дартс, стреляя из рогатки, пока не раздастся звук разблокирования дверцы шкафа (теперь
надо подойти к шкафу и вытащить из него 12-й рубин); на нижнем уровне разбить вазу - тут
находится 13-й последний рубин.
Диззи должен отдать Дэйзи военный предохранитель, который та вставляет в пистолет и стре-
ляет из него в дверь; проход - открыт!
Финальный экшен: Диззи уничтожает из рогатки птиц, Дэйзи из пистолета - дронов, передви-
гаясь при этом вправо. Стена разрушается 3-мя выстрелами рогатки, по Заксу же стреляет
Дэйзи. HAPPY END!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB