Данное прохождение написано без литературных изысков, и, может быть, недостаточно подробно объяснены некоторые моменты - это сделано специально для сокращения объ- ема описания. Перевод названий предметов - вольный. Iron Tower Dizzy Примечание: не упомянутые в описании предметы являются бесполезными. Их можно без со- жаления расстрелять из рогатки (вазы, бутылки с вином, стеклянный единорог). 1) Диззи стреляет по: ключу, вазе (из нее падает рубин - их надо собрать 13 штук), клуб- ку - 3 раза подряд (только тогда он оказывается в зоне подбора), призовой рыбе (при ее подборе обнаружится еще один предмет - крючок). Крючком достаем ключ, открываем клетку. Стреляем по канистре с маслом. Берем тряпку, мочим ее в масле, потом кидаем на рычаг. Используем рогатку на рычаг, спускаемся на лифте. 2)Берем пустую ручку и заправляем ее маслом на верхнем этаже. Стреляем по деревянной планке, теперь можно забираться вверх. Сейф пока не открыть. Продолжаем стрелять по бан- ке с рыбьим кормом, которым кормим рыбу в аквариуме, крючком достаем оттуда ключ, коим открываем шкаф рядом с сейфом, в котором находим бокал. Со стола берем бумагу с криптограммой. С помощью бокала общаемся с Дэйзи, затем показы- ваем ей криптограмму, потом опять используем бокал. Выключаем освещение слева, выкручи- ваем лампочку, вставляем ее в световой бокс, включаем его в розетку; просвечиваем бума- гу, имея при себе заправленную ручку. Показываем полученный код Дэйзи, слушаем с по- мощью бокала Дэйзи. Когда мы включили световой бокс, то под столом засверкал красный отблеск - достаем отту- да 2-й рубин. Теперь выключаем бокс и переставляем лампочку из него на прежнее место, включаем освещение слева. Открываем сейф, забираем красную карту, используем ее на стой- ку справа от лифта, едем вниз. 3)Слева от лифта используем опять красную карту. Разбиваем вазу, берем 3-й рубин. Стре- ляем по кнокпе - включается переговорное устройство с Дэйзи, находящееся на столе. Раз- говариваем с Дэйзи, она отключает синий лазер. Теперь имеем доступ к устройству для вы- дачи красок (далее - краскопульт) и телепортатору предметов. Взяв мешок, Диззи получает возможность ношения большего количества предметов. Стреляем по ключу, достаем крючком упавший в умывальник ключ. Применяем ключ для разблокирования панели справа сверху рядом с зеленым лазером. Дернуть фиолетовый рычаг. Поговорить по радио с Дэйзи, попросить у нее зеленую карту. Ее можно забрать в телепортаторе и использовать на разблокированную панель. Переключить синий рычаг, опять использовать зел. карту на ту же панель. Теперь берем сапфир в от- крывшемся левом верхнем углу. Опять говорим с Дэйзи. На краскопульте справа используем клубок, красную карту и заправленную ручку для инициа- лизации трех цветов. Поговорить с Дэйзи, отдать ей через телепорт зеленую карту. Опять пообщаться с Дэйзи, из предлагаемых действий выбрать получение от нее пустой емкости для краски. Забрав ее, отсылаем по телепорту крюк. Опять разговор с Дэйзи и просьба найти предохранитель (опять выбрать из предлагаемого списка). Полученный предохранитель, а также заправленную ручку использовать теперь на краскопульт слева. Теперь положить там же (краскопульт слева) сапфир и выбрать красный цвет - получаем 4-й рубин. Говорим с Дэйзи, она просит синей краски - ставим пустую емкость, выбираем синий цвет, отсылаем краску. Опять разговариваем с подружкой главного героя, теперь она просит дать ей красной краски. Просим Дэйзи переслать нам пустую емкость и выполняем аналогичные действия. Потом Дэйзи будет поочередно просить зеленую и темно-синию краску. Для получе- ния первой смешиваем желтую и голубую краски, для второй - добавляем в синюю масла на стартовом экране. При ошибках для освобождения емкости неправильную краску можно вылить в умывальник. Снова общаемся с Дэйзи и просим у нее фотобумагу, которую проявляем с помощью светового бокса по аналогии со 2-м пунктом. Телепортируем проявленную фотобумагу. Едем на лифте вниз на новый уровень. 4)Диззи берет рацию, с помощью которой можно теперь играть поочередно двумя главными героями. Дэйзи: собирает на всех этажах на своей стороне - ледяной куб; плоскогубцы, спички; де- коративный ключ; очки. Спичками зажигаем горелку, растапливаем на ней ледяной куб - по- лучаем ключ, которым заводим часы, толкаем маятник, дергаем рычаг внизу у маятника. Пе- редвигая стрелки часов, можно открывать соответствующий проход в квадратной камере на стороне Диззи. Диззи: от квадратной камеры вниз - взять апельсин, дернуть рычаг. От квадратной камеры проход вправо - перерабатываем в блендере апельсин, получаем 5-й рубин, сок выливаем в бокал. Дэйзи: дергает новый рычаг на среднем уровне за открывшейся дверью. Диззи: опять вниз от центральной камеры, снова дергает прежний рычаг внизу и становится на верхнюю красную кнопку. Дэйзи: проходит поверху вправо и через открывшийся средний проход - еще правее. Тут дер- гает новый средний рычаг - открывается верхняя дверь (Диззи может уже не стоять больше на кнопке). Теперь Дэйзи предстоит открыть сейф, выбирая различные действия с цифербла- том сейфа. В результате этих действий на стороне Диззи в окне будут передвигаться разно- цветные прорези. Когда все три прорези совпадут ровно посередине, сейф будет открыт. (Я пытался вывести зависимость действий с циферблатом сейфа и движением прорезей, но ничего не понял; на елке с этим тоже не разобрались. В итоге сейф открывается наудачу, как по- везет - можно провозится довольно долго, постоянно переключаясь между двумя героями.) Открыв сейф, Дэйзи забирает из него руну и 6-й рубин. Руна вставляется в соответствующий рунный камень. Диззи: тоже имеет теперь возможность взять руну и вставить в камень с аналогичным рисун- ком. После этого вниз падает серая масса, в которой Диззи находит военный предохрани- тель. Дэйзи: берет еще одну открывшуюся руну и использует по назначению - открывается музы- кальная композиция из 5 нот. Диззи: стоя на нижней красной кнопке, стреляет по гонгам. Музыкальная задача каждый раз задается по другому, но решается она просто - высокая нота соответствует маленькому гон- гу, средняя - среднему, низкая - большому гонгу. Выстрелив правильно 5 раз, видим появ- ление скрипичных ключей над заблокированными ранее рычагами включения лифтов. Диззи и Дэйзи дергают эти рачаги - каждый на своей стороне. Теперь можно ехать вниз на лифтах на следующий уровень. 5)Диззи: стреляет по шарам, подбирает 7-й рубин, собирает - ключ, батарею, лимонную бу- магу и пустое ведро. Дэйзи: собирает подушку и мешок, дающий возможность носить больше предметов; телепорти- рует Диззи подушку и плоскогубцы. Диззи: плоскогубцами вытаскивает гвоздь; телепортирует Дэйзи гвоздь, пустое ведро, ли- монную бумагу, ключ и батарею. Дэйзи: наполняет ведро водой из зеленой трубы справа от верхнего лифта. Вылить воду в емкость слева сверху от фонтана и положить туда гвоздь. С правой стороны от емкости по- ставить батарею, теперь она заряжена. В ведро снова налить воды и переправить Диззи. Диззи: положить подушку под белой вертикальной трубой справа от верхнего лифта. Дэйзи: использует ключ на желтый рычаг и дергает его. Диззи: забирает с подушки яйцо и переправляет его Дэйзи. Дэйзи: подключает (ставит) батарею рядом (слева) с зеленым инкубатором, находящемся в правой стороне игрового пространства. Кладет яйцо в инкубатор - получает ящерицу. Если положить лимонную бумагу в инкубатор, то можно получить сообщение (пароль) для прохода в темную комнату. Переправить батарею и ящерицу Диззи. Диззи: бросает в вивариум сверху ящерицу и выливает ведро воды - получает руну и ветку. Руну отдать Дэйзи для установки в соответствующий камень. Затем Диззи ставит батарею справа от голубого привода передвижения платформы, а Дэйзи становится на красную кнопку; Диззи, пользуясь платформой, берет мешок (для переноски еще большего количества вещей), золотую монету и маленький пластиковый диск. Необходимо взять лампочку из светового бокса со 2-го уровня и переправить ее Дэйзи. Затем Диззи использует золотую монету на фиолетовый автомат и получает рыбу и серебряную монету; надо бросить теперь и серебряную монету в автомат, получив в результате еще одну руну. Переправить диск, рыбу из автома- та, батарею и руну Дэйзи. Дэйзи: руну вставить по назначению, рыбу - в основание фонтана (наверху фонтана появля- ется при этом 8-й рубин), батарею подключить для подзарядки к ванне над фонтаном и опус- тить в ванну диск - получаем медный диск. В темной комнате вставляем лампочку, находя попутно 9-й рубин. Медный диск нужен Диззи. Диззи: опускает медный диск в фиолетовый автомат, получая руну, которую применяет на со- ответствующем рунном камне. Дэйзи: переправить пустую емкость для краски Диззи. Диззи: набирает в емкость краску из краскопульта на 3-ем уровне, отдает Дэйзи. Дэйзи: использует краску на нечитаемую надпись на стене в бывшей темной комнате, откры- вает сейф, полученную руну телепортирует диззи для использования по назначению. На лифтах - вниз на след. уровень. 6)Диззи стреляет по вазе, оттуда вываливается нож. Теперь нашим героям необходимо переключить рычаги таким образом, чтобы изображения желт- кового народца были полностью желтыми. Для этого необходимо, чтобы рычаги на стороне Диззи были наклонены вправо, а на стороне Дэйзи голубой и зеленый влево, а желтый - вправо. В желтые светящиеся шары под персонажами надо поместить предметы: Dozy - подушку, Den- zil - очки, Dizzy - нож, Daisy - декоративный ключ, Dora - бокал апельсинового сока, Dy- lan - ветку. Висевшие в воздухе руны падают, вставляем их в рунные камни. Встаем на красные платформы, находящиеся около разделяющей стены. Падение вниз. ФИНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Дэйзи использует отвертку на решетку. На следующем экране находим 10-й рубин. Для соби- рания оставшихся алмазов Диззи необходимо пройти в правое верхнее вентиляционное отвер- ствие, попав при этом на сторону Дэйзи: на 2-м уровне стрельнуть в стеклянного единоро- га, затем в 11-й рубин, чтобы он упал вниз для подбора; на этом же уровне долго играть в дартс, стреляя из рогатки, пока не раздастся звук разблокирования дверцы шкафа (теперь надо подойти к шкафу и вытащить из него 12-й рубин); на нижнем уровне разбить вазу - тут находится 13-й последний рубин. Диззи должен отдать Дэйзи военный предохранитель, который та вставляет в пистолет и стре- ляет из него в дверь; проход - открыт! Финальный экшен: Диззи уничтожает из рогатки птиц, Дэйзи из пистолета - дронов, передви- гаясь при этом вправо. Стена разрушается 3-мя выстрелами рогатки, по Заксу же стреляет Дэйзи. HAPPY END!
|