DizzyAge по-русски

Русскоязычный форум для любителей игр на движке DizzyAge
Текущее время: 26 фев 2020, 01:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Swampland Dizzy - прохождение
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2016, 15:34
Сообщения: 622
Swampland Dizzy v1.03

В этой игре спасаем Дейзи и в процессе собираем монеты. Всего их 30, собрать нужно все. Найти их не сложно, почти все они или лежат открыто (в т.ч. на облаках), или за предметами (трава, ограда и т.д.).
Идем в замок, забираем там кирку и лопату. Лопата - на крыше, туда забираемся используя облака.
По тем же облакам прыгаем вправо и забираем набор "Сделай сам".
Возвращаемся на холм и раскапываем грунт - падаем в туннель.
Идем по туннелю вправо до упора и выбираемся из него. Идем дальше и на следующем экране в средней части дамбы забираем деревянный поддон.
Дальше за дамбой из набора "Сделай сам" строим переход через болото.
Идем дальше в деревню и под ней киркой расчищаем проход в пещеру. В пещере забираем отмычку.
В деревне говорим с троллем, а на одной из платформ находим бутылку имперского стаута. Идем в кабак и отдаем ее посетителю. Взамен получаем молоток.
Возвращаемся обратно в туннель и, чтобы безопасно пройти через шипы, бросаем на них поддон. По дороге забираем виски и выбираемся наружу.
Входим в замок и спускаемся на нижний этаж. Идем влево и молотком разбиваем хлипкую стенку.
Дальше через склад и королевские покои идем в коридор. Первые двери откроются сами. Отмычкой открываем люк вниз и спускаемся туда.
Идем направо и у правого меча отламываем клинок.
Возвращаемся в деревню и отдаем виски тому же выпивохе. В этот раз он отблагодарит нас монетой.
Спускаемся в пещеру и острым клинком пробиваем бочку, что мешала пройти.
Идем дальше и забираем золотой ключ и ведро.
Выбираемся из пещеры и идем вправо к маяку. Перед маяком в озерце набираем воду в ведро и отдаем его смотрителю маяка.
Идем дальше и на носу катера находим свернутый флаг. С ним возвращаемся в замок. По пути заходим в парк и подбираем багор.
В замке идем в самую дальнюю комнату. Через стол, окно и по мечам забираемся под потолок в левый угол, а оттуда прыгаем еще выше. Открываем люк багром и отдаем флаг королю. Взамен получаем лестницу.
Спускаемся вниз, забираем видеокамеру и золотым ключом открываем правую дверь в коридоре.
В гостевой комнате находим на книжной полке стихи и несем их Дози в пещеру под деревней. Получаем пушечное ядро.
Выбираемся из пещеры и идем к Дилану, которого видели на крыше дома. Устанавливаем лестницу и забираемся на крышу.
С крыши по облакам добираемся до вершины маяка. По пути подбираем на облаке кусок брезента. На маяке встречаем Дэнзила и отдаем ему камеру. Получаем взамен колокол.
Колокол отдаем священнику, забираем тяжелый ящик и возвращаемся в замок.
Забираемся на крышу и в правую пушку закладываем ядро. Ящик кладем на весы - откроется дверь в комнату слева. Там забираем банку с порохом и ключ от камеры "С*" (самый левый). Заряжаем пушку порохом и стреляем - теперь тролль не помеха.
Спускаемся в подземелья, по дороге забираем ключ от камеры "С?" (лежит на виду, рядом бегает паук). Накрываем шипы брезентом и добираемся до камер. Открываем камеру С2 ключом С* и забираем аптечку, а в камере С5 (ключ С?) - монету.
Снова идем в деревню и, поскольку тролль уже не стоит на пути, то на следующем экране забираем серебряный ключ.
Идем к Дилану и применяем аптечку. Дилан отдаст нам растворитель.
Снова - в замок. В самой дальней комнате подземелья, открыв серебряным ключом дверь, обнаруживаем дедушку, висящего на цепях. Но пока с ним можем только поговорить. Забираем косу и относим ее в деревню фермеру, за это получаем мешочек со сладостями.
И снова, в который раз, возвращаемся в замок. Идем в гостевую комнату (где нашли книгу). Там прыгаем через окошко и попадаем в еще одну комнату. Открываем шкаф и обнаруживаем там Дору. Отдаем ей сладости. Дора оставит после себя ключ.
С этим ключом идем на склад и открываем ящик с инструментами, а оттуда уже извлекаем гаечный ключ, с помощью которого освобождаем дедушку. Дедушка в благодарность подарит драгоценное кольцо.
Идем в туннель и где-то на полпути к деревне находится тайный ход, прикрытый досками. Выливаем на доски растворитель и спускаемся. Внутри нас встречает какой-то бандюган. Отдаем ему кольцо, проходим дальше и забираем... спички - неравноценный какой-то обмен получился, ну точно бандюган.
Выбираемся из туннеля к амбару и в этот раз идем влево. Там нам путь преграждают тюки с сеном. Но у нас же есть спички - поджигаем их и проходим.
К этому моменту нужно собрать все 30 монет, иначе нас не пропустит самый главный сторож деревни. Отдаем ему деньги и идем дальше, подбирая веревку.
Аккуратно перебираемся через мост и привязываем к нему веревку. Спускаемся к Дейзи. На этом очередную спасательную операцию можно считать выполненной.
В игре не используются: топор, нож, ключи от камер "С#" и "С~", а также предметы, за которыми были спрятаны монеты (бутылка рома, кубок, домовая книга, лист, пучок травы, булыжник, части ограды и перил).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB