DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Kinaman, воспоминания о прошлом и снова DizzyAge) http://dizzyage.flybb.ru/topic209.html |
Страница 4 из 10 |
Автор: | trz [ 04 фев 2017, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kinaman (Павел Гринев) |
Хорошие у вас истории, зачитаться можно, но мало. Я и в Москве ни разу в жизни не был До местного радиорынка (ранее) - 10-15 минут автобусом/маршруткой ехать было. Те времена запомнилось только покупкой AY, ибо это было событище!! а более туда и ездить смысла не было - все кассеты в огромном количестве ходили между друзьями. И тут Леша прав про знакомых - один товарищ хз каким образом доставал большей частью испанские игры типа Captain Trueno, испанские игры трудно было не запомнить )) Которые появлялись чуток позже на радирынке )) Покупать все на радиорынке - без штанов можно было остаться. Диззи не сразу у меня появился, ибо к 1-му я был холоден, да и до сих пор холоден - кроме атмосферы, дебильноватая физика мне не по душе была. Другое дело 2-й и последующие.... |
Автор: | Rindex [ 04 фев 2017, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kinaman (Павел Гринев) |
Titus писал(а): trz писал(а): Потом появились Диззи и все остальное ушло на второй план У меня Диззи были практически с самого начала знакомства со Спектрумом на первом плане) Жил по соседству друг, который сразу почти принес кассеты с Диззи-1 и 2. Вот мы в них заигрывались) Диззи-1 оказался для нас даже более простым орешком, чем Диззи-2. Потом позже появился Диззи-3. Затем 4 и т.д. У меня Диззи на кассетах были только вроде два - 1 и 2. Первый я прошёл сразу, это потом узнал, что там есть несколько прохождений. А вот со вторым реально пришлось повозиться. Причём на кассете я его так и не прошёл, только купив дисковод и версию вроде Никитина прополз та-ки. Загвоздка была с мостом, который был почти в самом начале игры. Его же надо уже к концу разрушать, а маску иметь последней, иначе умираешь. Плюс ещё ловушки тоже надоедали. Третий я прошёл сам, а вот четвёртый с другом. Сидели вдвоём и думали как пройти. Получилось случайно попасть в ледяной замок. С пятой частью была проблема. Версия была 48к и Леприкон никак не хотел брать трилистник. Лишь когда вышла 128-я версия я и его прошёл опять же с другом. Шестая часть вообще минут за 30-ть была пройдена уже одним. А увидив седьмую, я расстроился совсем. И честно, прошёл её с помощью подсказок уже, благо к тому времени уже книжки продавались. Просто не хотелось по этому идиотизму прыгать как акробат. Кстати, часть хоть и не маленькая, но так себе. Как будто делалась "лишь бы было, и надо денег сорвать". |
Автор: | benefactor [ 04 фев 2017, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kinaman (Павел Гринев) |
Денис, ты про 8-го Диззи нечего не написал. Как произошло знакомство с Фантастиком Диззи? На Сеге или писюке? Я на Амиге увидел ее в первый раз (на Амиге же и прошел ее в первый раз, потом уже - на РС и Сеге), кстати эта была одна из первых игр, что мы имели на Амиге, по крайней мере она входила в число первого десятка, среди которых были следующие: Shadow of the beast III, Battle squadron, Myth и прочие. Первая амижная игрушка, вообще которую я увидел изначально на этой платформе была Aliens III. Муторно было на Амиге проходить 5-го Диззи, т.к. там частенько возникало внезапно несоответствие количества камней глубине опускания в шахту. А игра-то не маленькая - приходилось после очередного глюка переигрывать. В общем, раза с десятого только удалось пройти:-)) |
Автор: | Titus [ 04 фев 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kinaman (Павел Гринев) |
benefactor писал(а): Муторно было на Амиге проходить 5-го Диззи, т.к. там частенько возникало внезапно несоответствие количества камней глубине опускания в шахту. А игра-то не маленькая - приходилось после очередного глюка переигрывать. В общем, раза с десятого только удалось пройти:-)) Может тебе просто такая версия попалась? Я такого что-то не помню. А я на Амиге первое, что видел - это SuperFrog (там заставка была интересная) и Cannon Fodder (в такое я не играю, но музыка и графика понравилась). А уже когда купил амигу заигрывался во FlashBack, и еще пару игр (названий щас не помню, как вспомню - напишу). |
Автор: | trz [ 04 фев 2017, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kinaman (Павел Гринев) |
Rindex писал(а): С пятой частью была проблема. Версия была 48к и Леприкон никак не хотел брать трилистник. Кстати, этот момент как-то смутно запомнился. Вспоминается, что хитро нужно было "встать/выложить/взять/отдать" чтобы пройти (или нет?) этот момент в игре с Леприконом. Какой-то глюк или недочет был. Сейчас уже нереально вспомнить, но мы ее таки прошли )) К слову, этот мой друг в соседнем доме жил.... нужно как-то найти его на предмет кассет - у него была зачетная картинка в арт-студио группы Slayer, жаль если кассеты канули в лета... |
Автор: | Hippiman [ 04 фев 2017, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kinaman (Павел Гринев) |
Ребята, ну напишите кто-нибудь мемуарную статейку про походы на рынки, поиски и прохождение игр. Да про что угодно подобное. Интересно же. |
Автор: | Rindex [ 04 фев 2017, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kinaman (Павел Гринев) |
benefactor писал(а): Денис, ты про 8-го Диззи нечего не написал. Как произошло знакомство с Фантастиком Диззи? На Сеге или писюке? Я на Амиге увидел ее в первый раз (на Амиге же и прошел ее в первый раз, потом уже - на РС и Сеге), кстати эта была одна из первых игр, что мы имели на Амиге, по крайней мере она входила в число первого десятка, среди которых были следующие: Shadow of the beast III, Battle squadron, Myth и прочие. Первая амижная игрушка, вообще которую я увидел изначально на этой платформе была Aliens III. Муторно было на Амиге проходить 5-го Диззи, т.к. там частенько возникало внезапно несоответствие количества камней глубине опускания в шахту. А игра-то не маленькая - приходилось после очередного глюка переигрывать. В общем, раза с десятого только удалось пройти:-)) А я его не проходил, причём вообще и даже до сих пор. Ещё же этих Диззи-8 было несколько. Насколько понимаю, самый красочный и длинный был на Амиге и Сеге Мегадрайв 2. Поменьше и похуже графикой был на NES (Дэнди). Перевели бы его в графику под Спектрум, и выпустить ремейк на DizzyAGE, цены бы не было. Амижная графика конечно хороша, но такое уже было. Вон, Диззи-7 ремейк же выпустили, хоть и с графикой из редактора, но он мне нравится больше оригиналов (их два) на Спектруме. Плюс ещё добавили окончание. |
Автор: | trz [ 04 фев 2017, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kinaman (Павел Гринев) |
Rindex писал(а): Перевели бы его в графику под Спектрум, и выпустить ремейк на DizzyAGE, цены бы не было. Да там и переводить нечего. Просто куча времени. Но я бы выкинул переходы между улицами, дополнительные головоломки (типа езды на вагонетке, пятнашки и т.п.). Но, чего кажется, идея просто тупого порта - так себе, ввиду масштабов хождения туда-сюда. Если в амижном варианте все это красочно и подкреплено скроллом со сменой суток, да и разрешение экрана немного больше, то в более спартанском спековском стиле придется думать как это все обыграть и уместить, а главное чтоб уныло не было. Унылость на любителя = Андрею вон Диззи-5 унылым кажется, как по мне - вершина приключения Диззи. |
Автор: | Rindex [ 04 фев 2017, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kinaman (Павел Гринев) |
trz писал(а): Rindex писал(а): Перевели бы его в графику под Спектрум, и выпустить ремейк на DizzyAGE, цены бы не было. Да там и переводить нечего. Просто куча времени. Но я бы выкинул переходы между улицами, дополнительные головоломки (типа езды на вагонетке, пятнашки и т.п.). Но, чего кажется, идея просто тупого порта - так себе, ввиду масштабов хождения туда-сюда. Если в амижном варианте все это красочно и подкреплено скроллом со сменой суток, да и разрешение экрана немного больше, то в более спартанском спековском стиле придется думать как это все обыграть и уместить, а главное чтоб уныло не было. Унылость на любителя = Андрею вон Диззи-5 унылым кажется, как по мне - вершина приключения Диззи. Насчёт переходов между уровнями полностью согласен. Насчёт пятнашек тоже. А вот вагонетку я бы оставил. В Пиратской жизни - topic126.html она же есть, причём для езды из одного места в другое. И получилось, кстати, классно. Насчёт измениния суток, то это сюда - topic39.html Причём там и враги меняются, утром одни, ночью другие. Плюс всё завязано на время (что и во сколько работает). Всё сделать можно, было бы желание. |
Автор: | trz [ 04 фев 2017, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kinaman (Павел Гринев) |
Rindex писал(а): Всё сделать можно, было бы желание. До Нового года успеешь? |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |