DizzyAge по-русски
http://dizzyage.flybb.ru/

Kinaman, воспоминания о прошлом и снова DizzyAge)
http://dizzyage.flybb.ru/topic209.html
Страница 4 из 10

Автор:  trz [ 04 фев 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kinaman (Павел Гринев)

Хорошие у вас истории, зачитаться можно, но мало. Я и в Москве ни разу в жизни не был :mrgreen:

До местного радиорынка (ранее) - 10-15 минут автобусом/маршруткой ехать было. Те времена запомнилось только покупкой AY, ибо это было событище!! а более туда и ездить смысла не было - все кассеты в огромном количестве ходили между друзьями. И тут Леша прав про знакомых - один товарищ хз каким образом доставал большей частью испанские игры типа Captain Trueno, испанские игры трудно было не запомнить :))) Которые появлялись чуток позже на радирынке :))) Покупать все на радиорынке - без штанов можно было остаться. Диззи не сразу у меня появился, ибо к 1-му я был холоден, да и до сих пор холоден - кроме атмосферы, дебильноватая физика мне не по душе была. Другое дело 2-й и последующие....

Автор:  Rindex [ 04 фев 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kinaman (Павел Гринев)

Titus писал(а):
trz писал(а):
Потом появились Диззи и все остальное ушло на второй план :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

У меня Диззи были практически с самого начала знакомства со Спектрумом на первом плане)
Жил по соседству друг, который сразу почти принес кассеты с Диззи-1 и 2. Вот мы в них заигрывались) Диззи-1 оказался для нас даже более простым орешком, чем Диззи-2.
Потом позже появился Диззи-3. Затем 4 и т.д.


У меня Диззи на кассетах были только вроде два - 1 и 2. Первый я прошёл сразу, это потом узнал, что там есть несколько прохождений. А вот со вторым реально пришлось повозиться. Причём на кассете я его так и не прошёл, только купив дисковод и версию вроде Никитина прополз та-ки. Загвоздка была с мостом, который был почти в самом начале игры. Его же надо уже к концу разрушать, а маску иметь последней, иначе умираешь. Плюс ещё ловушки тоже надоедали. Третий я прошёл сам, а вот четвёртый с другом. Сидели вдвоём и думали как пройти. Получилось случайно попасть в ледяной замок. С пятой частью была проблема. Версия была 48к и Леприкон никак не хотел брать трилистник. Лишь когда вышла 128-я версия я и его прошёл опять же с другом. Шестая часть вообще минут за 30-ть была пройдена уже одним. А увидив седьмую, я расстроился совсем. И честно, прошёл её с помощью подсказок уже, благо к тому времени уже книжки продавались. Просто не хотелось по этому идиотизму прыгать как акробат. Кстати, часть хоть и не маленькая, но так себе. Как будто делалась "лишь бы было, и надо денег сорвать".

Автор:  benefactor [ 04 фев 2017, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kinaman (Павел Гринев)

Денис, ты про 8-го Диззи нечего не написал. Как произошло знакомство с Фантастиком Диззи? На Сеге или писюке? Я на Амиге увидел ее в первый раз (на Амиге же и прошел ее в первый раз, потом уже - на РС и Сеге), кстати эта была одна из первых игр, что мы имели на Амиге, по крайней мере она входила в число первого десятка, среди которых были следующие: Shadow of the beast III, Battle squadron, Myth и прочие. Первая амижная игрушка, вообще которую я увидел изначально на этой платформе была Aliens III.
Муторно было на Амиге проходить 5-го Диззи, т.к. там частенько возникало внезапно несоответствие количества камней глубине опускания в шахту. А игра-то не маленькая - приходилось после очередного глюка переигрывать. В общем, раза с десятого только удалось пройти:-))

Автор:  Titus [ 04 фев 2017, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kinaman (Павел Гринев)

benefactor писал(а):
Муторно было на Амиге проходить 5-го Диззи, т.к. там частенько возникало внезапно несоответствие количества камней глубине опускания в шахту. А игра-то не маленькая - приходилось после очередного глюка переигрывать. В общем, раза с десятого только удалось пройти:-))

Может тебе просто такая версия попалась? Я такого что-то не помню.

А я на Амиге первое, что видел - это SuperFrog (там заставка была интересная) и Cannon Fodder (в такое я не играю, но музыка и графика понравилась).
А уже когда купил амигу заигрывался во FlashBack, и еще пару игр (названий щас не помню, как вспомню - напишу).

Автор:  trz [ 04 фев 2017, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kinaman (Павел Гринев)

Rindex писал(а):
С пятой частью была проблема. Версия была 48к и Леприкон никак не хотел брать трилистник.

Кстати, этот момент как-то смутно запомнился. Вспоминается, что хитро нужно было "встать/выложить/взять/отдать" чтобы пройти (или нет?) этот момент в игре с Леприконом. Какой-то глюк или недочет был. Сейчас уже нереально вспомнить, но мы ее таки прошли :)))

К слову, этот мой друг в соседнем доме жил.... нужно как-то найти его на предмет кассет - у него была зачетная картинка в арт-студио группы Slayer, жаль если кассеты канули в лета...

Автор:  Hippiman [ 04 фев 2017, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kinaman (Павел Гринев)

Ребята, ну напишите кто-нибудь мемуарную статейку про походы на рынки, поиски и прохождение игр. Да про что угодно подобное.
Интересно же.

Автор:  Rindex [ 04 фев 2017, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kinaman (Павел Гринев)

benefactor писал(а):
Денис, ты про 8-го Диззи нечего не написал. Как произошло знакомство с Фантастиком Диззи? На Сеге или писюке? Я на Амиге увидел ее в первый раз (на Амиге же и прошел ее в первый раз, потом уже - на РС и Сеге), кстати эта была одна из первых игр, что мы имели на Амиге, по крайней мере она входила в число первого десятка, среди которых были следующие: Shadow of the beast III, Battle squadron, Myth и прочие. Первая амижная игрушка, вообще которую я увидел изначально на этой платформе была Aliens III.
Муторно было на Амиге проходить 5-го Диззи, т.к. там частенько возникало внезапно несоответствие количества камней глубине опускания в шахту. А игра-то не маленькая - приходилось после очередного глюка переигрывать. В общем, раза с десятого только удалось пройти:-))


А я его не проходил, причём вообще и даже до сих пор. Ещё же этих Диззи-8 было несколько. Насколько понимаю, самый красочный и длинный был на Амиге и Сеге Мегадрайв 2. Поменьше и похуже графикой был на NES (Дэнди). Перевели бы его в графику под Спектрум, и выпустить ремейк на DizzyAGE, цены бы не было. Амижная графика конечно хороша, но такое уже было. Вон, Диззи-7 ремейк же выпустили, хоть и с графикой из редактора, но он мне нравится больше оригиналов (их два) на Спектруме. Плюс ещё добавили окончание.

Автор:  trz [ 04 фев 2017, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kinaman (Павел Гринев)

Rindex писал(а):
Перевели бы его в графику под Спектрум, и выпустить ремейк на DizzyAGE, цены бы не было.

Да там и переводить нечего. Просто куча времени. Но я бы выкинул переходы между улицами, дополнительные головоломки (типа езды на вагонетке, пятнашки и т.п.). Но, чего кажется, идея просто тупого порта - так себе, ввиду масштабов хождения туда-сюда. Если в амижном варианте все это красочно и подкреплено скроллом со сменой суток, да и разрешение экрана немного больше, то в более спартанском спековском стиле придется думать как это все обыграть и уместить, а главное чтоб уныло не было. Унылость на любителя = Андрею вон Диззи-5 унылым кажется, как по мне - вершина приключения Диззи.

Автор:  Rindex [ 04 фев 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kinaman (Павел Гринев)

trz писал(а):
Rindex писал(а):
Перевели бы его в графику под Спектрум, и выпустить ремейк на DizzyAGE, цены бы не было.

Да там и переводить нечего. Просто куча времени. Но я бы выкинул переходы между улицами, дополнительные головоломки (типа езды на вагонетке, пятнашки и т.п.). Но, чего кажется, идея просто тупого порта - так себе, ввиду масштабов хождения туда-сюда. Если в амижном варианте все это красочно и подкреплено скроллом со сменой суток, да и разрешение экрана немного больше, то в более спартанском спековском стиле придется думать как это все обыграть и уместить, а главное чтоб уныло не было. Унылость на любителя = Андрею вон Диззи-5 унылым кажется, как по мне - вершина приключения Диззи.


Насчёт переходов между уровнями полностью согласен. Насчёт пятнашек тоже. А вот вагонетку я бы оставил. В Пиратской жизни - topic126.html она же есть, причём для езды из одного места в другое. И получилось, кстати, классно.

Насчёт измениния суток, то это сюда - topic39.html Причём там и враги меняются, утром одни, ночью другие. Плюс всё завязано на время (что и во сколько работает). Всё сделать можно, было бы желание. ;)

Автор:  trz [ 04 фев 2017, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kinaman (Павел Гринев)

Rindex писал(а):
Всё сделать можно, было бы желание. ;)

До Нового года успеешь? ;)

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/