DizzyAge по-русски http://dizzyage.flybb.ru/ |
|
Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажами? http://dizzyage.flybb.ru/topic206.html |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Dario [ 29 дек 2016, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажами? |
Например, чтобы главным героем был Марио или Соник. И еще можно ли сделать нескольких героев и переключаться между ними, как в Lost Vikings? |
Автор: | Titus [ 30 дек 2016, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Можно) |
Автор: | Hippiman [ 30 дек 2016, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Dario писал(а): Например, чтобы главным героем был Марио или Соник. И еще можно ли сделать нескольких героев и переключаться между ними, как в Lost Vikings? Там не просто можно таких персонажей сделать, а игры про марио или соника воссоздать на этом движке, но тогда кодить придется много. |
Автор: | Rindex [ 30 дек 2016, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Не надо тут всяких Марио и Соников. Для этого есть эмуляторы Денди и Сеги. Тут Диззи правит балом. Хотя вон, совметили слегка с Марио же. topic158.html |
Автор: | Titus [ 30 дек 2016, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Rindex писал(а): Не надо тут всяких Марио и Соников. Для этого есть эмуляторы Денди и Сеги. Тут Диззи правит балом. Денис, не мешай развивать движок и привлекать энтузиастов) |
Автор: | Rindex [ 30 дек 2016, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Titus писал(а): Rindex писал(а): Не надо тут всяких Марио и Соников. Для этого есть эмуляторы Денди и Сеги. Тут Диззи правит балом. Денис, не мешай развивать движок и привлекать энтузиастов) Я дописал. Вы чего, тут сотню соников решили сделать? |
Автор: | Dario [ 30 дек 2016, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Rindex писал(а): Не надо тут всяких Марио и Соников. Для этого есть эмуляторы Денди и Сеги. Тут Диззи правит балом. Хотя вон, совметили слегка с Марио же. topic158.html Я играл в Mushroom Kingdom, и мне очень понравилось. Не знаю, почему вы не так любите Марио, мне вот нравятся все персонажи ретроигр - и Марио, и Соник, и Пэкмен, и Бомбермен... Они же из одной эпохи. Вот Натана Дрейка и прочее современное тупое интерактивное 3D кино ненавижу, это не искусство (которым были старые игры примерно до 1996 года), а штамповка с единственной целью срубить бабла. Марио, кстати, старше Диззи на несколько лет, он основатель самого жанра платформеров (т.е. без него Диззи бы не появился), а первые игры с ним, Donkey Kong и Mario Bros, были и на Спектруме. И даже клон SMB, Giana Sisters, мог выйти, если бы не прекратили его разработку. Я сам когда-то делал клон SMB (точнее, больше похоже на клон Sir Fred) для ZX на кроссассемблере SjAsmPlus, но потом забросил из-за сложности пиксель-арта. Есть задумка сделать большую игру, гибрид Metroidvania и Puzzle Platformer. В отличие от Metroid, нужно находить не предметы, а персонажей, каждый из которых обладает своими способностями: Марио высоко прыгает, Соник быстро бегает, Пакмен пролазит в недоступные другим узкие щели и т.д. Похожая идея была в Wai Wai World, но там герои из японских игр, нам совершенно неизвестных. Диззи тоже будет - он особых способностей не имеет, но может использовать предметы из инвентаря, которые его соратники могут лишь подбирать и бросать. Сюжет в общих чертах такой: Натан Дрейк похищает всех ретрогероев, но про Диззи он не знал или забыл. Тео, узнавший об этом, отправляет Диззи на помощь. Диззи по очереди освобождает различных персонажей, и они присоединяются к его команде, а в конце вместе штурмуют замок Дрейка, охраняемый Злобными птицами (Angry Birds). Помимо квестовых элементов, хотелось бы реализовать геймплей некоторых классических игр - например, сделать лабиринт в стиле Lode Runner, где нужно бомбами разрушать стены и собирать предметы, убегая от врагов. Пока все это лишь обдумывается. Вот и думаю, лучше делать свой движок или взять уже готовый. |
Автор: | Rindex [ 30 дек 2016, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Просто они мне не нравятся. Как видишь, тут главный герой не Марио. А Соника с его сумашедшим собираниев колец, я вообще не понимаю, как с Диззи совмесить. И я, да и основная масса людей, предпочитает графику одного стиля. Или или. Или под Спектрум, или под Амигу, или под NES, или под что угодно. А разбавлять, хотя тут неплохо получилось, не спорю, но всё равно, я прошёл только первую часть, где под Спектрум. Остальное мне не понравилось. Но это только моё мнение. И если кто задумает Соника совместить с Диззи, за Бога ради, кто мешает. Только сценарий надо дельный написать. |
Автор: | Dario [ 30 дек 2016, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Rindex писал(а): Просто они мне не нравятся. Как видишь, тут главный герой не Марио. А Винни-Пух или Буратино? По-моему, получились очень хорошие квесты, хоть главный герой и не сноггл. Rindex писал(а): А Соника с его сумашедшим собираниев колец, я вообще не понимаю, как с Диззи совмесить. Этого точно не будет. Мне и монеты в Диззи никогда не нравились. Лучше прятать за интерьер квестовые предметы, если так нужно, чтобы игрок прочесывал каждую локацию. Типичное использование Соника - пробежать там, где не успевают более медленные персонажи (типа головоломок на время из фанатской Dizzy-игры про день рождения Титуса или открывающихся-закрывающихся дверей из Metroid, где нужно было взять ускоряющийся костюм, чтобы успеть добежать). Вообще Соника я немного недолюбливаю, эти веселые старты с мельтешащими экранами не по мне. У меня такой скорости точно не будет. Rindex писал(а): И я, да и основная масса людей, предпочитает графику одного стиля. Или или. Или под Спектрум, или под Амигу, или под NES, или под что угодно. Про стиль еще думаю, понятно что все будет в одном, но спектрумовский делать очень тяжело. Скорее всего будет 16 или 64 цвета, тайлы 16x16 без атрибутов и спрайты аналогичного размера, это получается симпатично и олдскульно. Как Bomberman 2, он же Dynablaster - вот там классная графика. Rindex писал(а): А разбавлять, хотя тут неплохо получилось, не спорю, но всё равно, я прошёл только первую часть, где под Спектрум. Остальное мне не понравилось. Да, там вначале стоило бы сделать стиль из Fantastic Adventures или Amiga-портов, не было бы такого сильного контраста, напрягающего глаза. А есть примеры игр на Dizzy AGE с другим главным героем/несколькими героями с переключением? Если еще и физика изменена, например другие прыжки, было бы вообще здорово. |
Автор: | benefactor [ 30 дек 2016, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Можно ли в Dizzy Age создавать игры с другими персонажам |
Dario писал(а): А есть примеры игр на Dizzy AGE с другим главным героем/несколькими героями с переключением? Если еще и физика изменена, например другие прыжки, было бы вообще здорово. Насколько помню, такие игры есть, навскидку следующее: Don`t Panic Dizzy! Iron Tower Dizzy Yolkfolk to the Rescue Summer Blast Dizzy может и еще есть - надо подумать. Только надо поиграть немного в эти игры, чтобы возникла возможность переключаться между персонажами. И еще - там, наверное, имеют значение различные принципы переключения персонажей, но это лучше подскажут наши спецы - обращайтесь к Титусу, если надо, то он создаст отдельную закрытую тему по данной проблематике, конкретика обсуждается в основном там. Имхо - идея хорошая (сам люблю Lost vikings, Fury of the furries и тому подобные игры), а хорошо получится или плохо - время покажет; но хотя бы попробовать обязательно надо, раз есть такая потребность в творческом самовыражении. P.S. Про рубеж 96 года - тоже полностью согласен, очень адекватный взгляд на вещи. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |